Ту-204 (214, 204СМ...)

liv444, какую табличку? а где "коробочку" нагрузка-дальность посмотреть? искал, не могу найти. Потому как самому интересно, как 214 из ХБР в МСК летал (с какой нагрузкой), ибо если правда, что пишут "туполя" (6200 с 210 паксами) - то что-то не сходится... Если только с двухклассным салоном, неполной загрузкой? У ОАКа на кстати приведена только дальность с макс.коммерческой нагрузкой (ну это, понятно, когда еще багажники набивали) - вообще 3800
 
Дальность не принципиальна. Вспомните добрые ковидные времена.
S7 без единого дальнемагистральника была основным перевозчиком в стране.
Аэрофлот со свом хабом на краю страны нервно курил и мечтал о международке на своих дорогущих дальнобойных красавцах генеря космические убытки.
Зеленые считают деньги и решили не возить топливо самолетами еще лет 10 назад - избавились от широкого фюзеляжа успешно и возят дальний восток с посадкой в нске.
 
ну так знаменитое ИА Панорама выпустила пост про этот 86, даже с "цитатой" Филева , и многие повелись
Например, НВО на полном серьезе напечатало
 
A.F.
liv444
Андрей 65000
Из Руководства технической эксплуатации (ред.) Ту-214:



Тут используется термин практическая дальность. Что это? С учётом некого "среднего" ветра?

Аналогично с заявленными 6000 км на МС-21-300. Скорее всего надо учесть ветер, поправку на ПД-14 и вероятность небольших весовых изменений в импортозамещённой версии (наше крыло, наши ПКИ). ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Послушайте, нам в ближайшие 10-15 лет надо заменить порядка восьмисот иномарок. Иркут сможет делать по 80 самолётов в год начиная уже сейчас? Если да, я первый скажу, в топку это старьё Ту-214, будем летать на новых МС-21. Вот только не даст Иркут таких объёмов. Какой стало быть вывод? Верно, надо подключать другие заводы, которые уже освоили выпуск других типов.
 

Тогда было сказано, про 5 самолетов: 2 Ил-96 и 3 Ил-86.
Тогда он НЕ сказал 2 Ил-96-400Т и 3 Ил-96-300.
 
По Ту-214 (если помечтать о ещё большей дальности). Полный салон + полные баки с повышением MTOW и ПС-90А1.
 
Последнее редактирование:
Не исключено.

Но меня тогда Заинтересовало (причем очень) слово ДОСТРОИТЬ.
Просто потому, что неизвестно, остались ли на ВАСО недострои Ил-86. А это очень Интересный вопрос.

По крайней мере потому, что в свое время, с удивлением услышал про наличие в одном из ангаров ВАСО одного недостроя Ту-144.
 

Насколько помню, Ту-214 никогда не работал в одноклассной компоновке на 210 мест. Кто специалисты в сертификации, пусть подскажут, как на вместимость сказывается разница в выходах, все таки средний выход у Ту-204 и Ту-214 отличается. При этом, компоновка 210 мест при шаге 0,81 метра, насколько помню, у арбуза заметно меньше. Что касается дальности и загрузки, по памяти, для ту-204-300. Владивосток - Сочи, вроде 13.5 тонн, Владивосток - Питер и Москва, вроде 17 тонн.
 
А у нас 31 декабря 2022 года уже запланирована передача 40 Ту-214? Или перенесли на следующий год?
Отпустите сову и поставьте глобус на место.
 
А 204СМ от 214 выходами отличается? 204СМ в своё время презентовали на 215 кресел в одноклассной компоновке.
И сильно ли 214 отличается от прежнего фюзеляжа А321 (выходами)? Могу ошибаться, но у меня цифра в голове на максимум 220 мест для старого А321.

 
Смеётесь? Про "недострои" Ил-86 (а тем более 144). Откуда? Если что и оставалось когда-то, то давно утилизировано. Двигатели НК-86 не выпускаются уже много-много лет. Под "достроить" он имел в виду то, что сейчас происходит с 400Т (поскольку и подзаборным 96-300 пришлось бы пройти нечто подобное). Ну и вообще, человеку свойственны оговорки, особенно на камеру, на публику и т.п. Не стоит так буквально воспринимать всё услышанное на экране...
Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
Аналогичный графичек по МС-21-300 тоже обнаружился. И выходит по нему примерно то же самое, даже может чуть получше. При этом MTOW у одного почти 111 тонн, а у другого - чуть менее 80. Так что тезис "летает дальше - везет больше", увы, ошибочный...
Что не снимает, разумеется, с повестки дня возможной (хотя и не однозначной) целесообразности постройки Ту-214 для авиакомпаний в складывающихся обстоятельствах, поскольку много МС-21 и правда будет еще не скоро. Но шансов у МС-21 выйти на "настоящую" серию (хотя бы на уровне SSJ) гораздо выше. Это и правда будет великим достижением казанцев, если они смогут выйти на заявленный темп в 10 штук в год. Поскольку поверить в это при существующих технологиях и состоянии дел очень сложно. Хорошо, если штук до 5-6 смогут раскрутиться... И дело тут не в одних казанцах...
 

Отнюдь.
Как откуда?
Вот не хочется мне "развивать" и оффтопить про недострои на КАПО. Однако это имело место быть.
И пока точно не известна судьба недостроев на ВАСО ... Это будет однозно интересно и интригующе.

А Вы уверены, что к тем недостроям небыли в свое время закуплены такие движки и они не пылятся на складе ПКИ? - Да, я все помню про "гумаги".

Да, это конспирология, но ... Министр Савельев тогда реально Заинтриговал.
А потом Камрад с форума, вполне Подтвердил, что это было от Первого Испуга и уже Откатили. Что Заинтриговало никак не менее.
 
к каким "к тем"? Не было недостроев 86-х. Последний достроили 25 лет назад.
Не уничтоженных (не считая памятников, музейных экспонатов и учебных пособий) осталось вроде бы всего 3 (по одному на ВАСО, в ДМД и в Эмиратах). Все не жильцы.
 
А когда у нас запланирована передача 40-го серийного МС-21? Я давно понял, что с арифметикой у вас так себе, но дело видимо не только и не столько в ней. Скажите уже прямо, что вам принципиально очень не хочется, чтобы в русском небе летали русские самолёты.
 
Я понимаю, что вы гуманитарий и про производство только читали, но знания средней школы должны были вызвать у вас некоторые мысли. Например, что реальные темпы производства Ту-214 дадут на плече в 5 лет, в лучшем случае, 15 самолётов. В то время, как через те же 5 лет можно будет ожидать те же 15 МС-21, но в год. То есть, никакой выгоды ни для авиакомпаний, ни для государства производство Ту-204 не несёт. В задаче требуется узнать, на кой распылять средства и плодить зоопарк без каких-либо рациональных оснований?
 
Последнее редактирование модератором: