Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Ура! :pivo:
Но, увы, покрашен он действительно так же непрезентабельно, как и первый. :confused:
 
Но, увы, покрашен он действительно так же непрезентабельно, как и первый.
А зачем его долго и тщательно красить, если предполагается впоследствии передать в а/к?


Расход как был 3,5 тонны,так и остался.
Откуда дровишки?
 
Расход как был 3,5 тонны,так и остался.

дык никто другого не обещал и не ждал.

Главное, он должен весить чуть меньше, 62 тонны вместо 63 (хотя всё равно тяжеловат), и взлётный вес теперь 108 тонн вместо 105 (если это правда).
 
Самолеты хорошие, безусловно. Только вот в России послепродажная сервисная сеть отсутствует напрочь. Новый самолет продали ,выкатили и трава не расти. Ни запчастей , ни ВСУ.. У нас три новых тушки, 2 стоят - одна летает. Запчасти. С Мистером Боинг всё не так. В ЛЮБОЙ точке мира по AOG любую з/ч доставят в 24 часа. Ну а так, я рад за КБ Туполева. Сам там работатал конструктором.
 
Так одна из задач программы СМ - начать формировать послепродажную сеть, которая потом плавно подхватит МС-21.
 
Реклама
Коротко об участии в МАКС-2011.
На стенде ОАО "Туполев" впервые был показан процедурный навигационный тренажёр Ту-204СМ, 64150 успешно отлетала демонстрационную программу, а 64151 выдержала нашествие многочисленных посетителей :D
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь может объяснить, почему ПС-90А на Ту-214 не дымил, а ПС-90А2 на Ту-204СМ дымил как "свисток". Что там Пермяки вместе с праттами так модернизировали???
 
Andrew, На тренажере у штурвала есть ЖК-экран, а в кабинет. Это новшевства?
 
Очередной распил. Столько денег вбухивают а кто их потом брать то будет? Рассталкают немного для Мин Обороны, пару бортов в специальный летный отряд "Россия" ну и пожалуй все. Хотя машина сама нравится.
 
Реклама
Назад