A_Z
Старожил
Ту-214 и 204 очень разные машины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ту-214 и 204 очень разные машины.
Занятные вы, честное слово!двоение плановых объёмов выпуска Ту-214 потребует, в частности, удвоения (с довеском на "подменку") объёмов выпуска ПС-90.
С учётом того, сколько всего планируют повесить на Пермь (см. интервью Иноземцева), выполнение этой задачи пермяками выглядит не слишком вероятным. Мягко говоря.
Уже одного этого вполне достаточно, чтобы "продвигаемая идея" выглядела бредом. А если её, упаси бог, попытаются реализовать, то кроме выброшенных на ветер денег это никакого результата не даст.
Раньше "накипучив" средств, можно было хлопнуть дверью - таких несть числа - и осесть на "накипученном" в US, EU, Исраиле, и спокойно переваривать "накипученное" на яхтах, во дворцах и т.п. Но "там" периодически "отбирали" все "накипученное" у этих "людей с хорошими лицами" и таких примеров тоже масса. Хорошо еще если "клиент" жив оставался, но бывало и что внезапно "откланивался" - тоже полно примеров. Но сейчас-то зачем? Куда бежать с "накипученным"? Обдерут ведь всяко "там" - вон Фридман, уж какой "хороший человек", и что? Смысл в ИКД какой? Ведь если цель только "накипучить средства", то работа-то завалится однозначно и угадайте, что завалится потом? Там обдерут - здесь задавит падающим... поменяют "программу", как думаете A_Z, или продолжат "как раньше"? Ну не идиоты же, очевидное увидеть могут? Или пока еще по инерции не догоняют?Мантуров - человек Чемезова. Изначально. И главная задача министра - обеспечить максимальный приток бюджетных средств в "Ростех".
Всё остальное (включая разработку и производство самолётов / вертолётов, двигателей и всего остального) - это задачи вторичные. Выполняются они в основном в виде ИКД (имитации кипучей деятельности) и потока обещаний. Под которые и выделяются средства
А как вы предлагаете без этого решать это:главная задача министра - обеспечить максимальный приток бюджетных средств в "Ростех".
Всё остальное (включая разработку и производство самолётов / вертолётов, двигателей и всего остального) - это задачи вторичные.
Где-то вроде писали, надо загуглить, что вроде как подразумевается производство "в облике СМ". Перечень отличий там совсем не драматический (разве что с "замещением" авионики возможны проблемы, более того, в ней основное отличие СМ), и он где-то здесь подробно приводился — чем именно отличается СМ. Что-то было по бакам и стойкам шасси, но они как бы уже все унифицированы и с обычными 214. Посмотрите в этой ветке ближе к началу, или в самом начале.
Что за пессимизм и безысходность: Дубай, Гонконг, Бразилия. В конце концов, можно и в России удачно остаться.Куда бежать с "накипученным"?
"Не смеши, а то у меня губы полопаются..." (х/ф "Разиня").Смысл в ИКД какой? Ведь если цель только "накипучить средства", то работа-то завалится однозначно и угадайте, что завалится потом? Там обдерут - здесь задавит падающим...
Продолжат - да и уже продолжают.поменяют "программу", как думаете A_Z, или продолжат "как раньше"?
Я в своё время общался с Мантуровым - очень умный мужик. Но в последнее время он явно начал верить в бред, который несёт с высоких трибун.Ну не идиоты же, очевидное увидеть могут?
Видите ли, для того, чтобы попытаться сделать "хорошо", нужно сначала признать, что сейчас "плохо".Или пока еще по инерции не догоняют?
Можно. Теоретически.Можно ли таким же путём пойти с Ту-214?
Ой ли, из Дубая, Гонконга и ду Бразил выдадут со свистом - они ж друзья сами знаете кого, да еще и УДРГ будут интересоваться что и где. А завалится работа в ОАК - "удачно" в России остаться то можно, но думаете все остальное еще долго потом простоит? Ой сумневаюсь...Что за пессимизм и безысходность: Дубай, Гонконг, Бразилия. В конце концов, можно и в России удачно остаться
В каком смысле изменились? Инженерам стали платить больше, чем "эффэктиффным манагерам"?Но времена-то изменились...
Вы про свои идеи расскажите китайцам и индусам.Вроде серьезные люди. Зачатие авиаконструкторов происходит в високосный год в единственный день февраля..
Ну если их такой предпосылки исходить, то надо валить прямо сейчас всем, кто может. Никаких предпосылок к успехам ОАК не видно, почему, см выше у A_Z : последние 30 лет работа ОАК соткана из провалов, люди все те же на всех уровнях. С чего бы успехам появитьсяА завалится работа в ОАК - "удачно" в России остаться то можно, но думаете все остальное еще долго потом простоит?
Вы путаете, речь не про ПП, а про разведчик — именно РЛС БО крайне зависима от скорости полёта, так как она по сути — сканер, порциями излучающий и принимающий сигнал — чем медленнее он движется, тем выше разрешение и качество получаемого снимка. У "Порубщика", как и вообще у аппаратуры РЭБ, таких зависимостей нет. Какая-то статья действительно была, что по требованию заказчика в процессе испытаний Ту-214Р добавили дополнительный режим в РЛЭ и дополнительное положение механизации для его обеспечения. Насчёт 1 градуса тоже не уверен, это очень мало для низких скоростей. Может, добавили 1 градус к штатному режиму, так как при оптимальной для работы РЛС скорости полёта возникала тряска (что-то такое припоминаю).
Реды хотели взять 3 214-х ТСО в 2016, получили один, чуть больше года пролетали и сдали на хранение в Казань.
Я об этом моменте. Если им было всерьёз и надолго надо, был ли от них запрос на серийный выпуск?
Вполне адекватная реакция.
Удвоение плановых объёмов выпуска Ту-214 потребует, в частности, удвоения (с довеском на "подменку") объёмов выпуска ПС-90.
С учётом того, сколько всего планируют повесить на Пермь (см. интервью Иноземцева), выполнение этой задачи пермяками выглядит не слишком вероятным. Мягко говоря.
Уже одного этого вполне достаточно, чтобы "продвигаемая идея" выглядела бредом. А если её, упаси бог, попытаются реализовать, то кроме выброшенных на ветер денег это никакого результата не даст.
Цитата оттуда, как есть:
Как понимаю, у 214 усиленные лонжероны крыла из-за увеличения взлётной массы со 105 до 110+ т, а также усиленный пол.
Доп. бак в центроплане вроде бы есть у всех 204, просто его не заправляют полностью, или не заправляют совсем в отличие от 214.
Также двери и багажные люки у 214 и 204 отличаются размерами и расположением (надо уточнить по техописанию).
При этом взлётная масса 204СМ — 108 т, что ненамного меньше 214. Усилены ли у него лонжероны — сходу инф. не нашёл, стоит изучить.
Плюс, 214 планировали в версии СМ тоже, с заменой РЭО и изменений в системах управления, навигации и электрической по типу 204СМ.
Таким образом, различия планера и массовых параметров между 204СМ и 214 достаточно условные. И если конструкция крыла позволяет (усиление пола на 214, так писали, сугубо для унификации с возможным вариантом 214С для перевозки контейнеров), то 204СМ может превратиться и в 214СМ.
Также, как писали ранее, обозначение 214 якобы было пролоббировано президентом РТ для явного указания на самолёты казанской постройки, так как первые 2 машины строились в Ульяновске, и имели обозначение Ту-204-200 (одну из них достроили потом как 204-120СЕ для Китая), то есть это по сути один тип.
А 200+ суперджетов конечно же папа римский нам подарил.Догоняют, но за столько лет ничего кроме ИКД делать и не умеют
Ту-214 и 204 очень разные машины. Эдак можно рассуждать, что чего стоит к 737 прикрутить кабину от 787 и никаких проблем с MCAS, всего делов - СИ пройти.
#ау
Нынешнего заказчика наличие БИ точно устраивает. А вот потенциальным придётся их где-то брать.А планируется ли модернизация 214 до СМ, или потенциального заказчика всё устраивает?
https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-i-obsuzhdenie-proektov-pd-8-pd-14-pd-35.47179/post-3266369А 200+ суперджетов конечно же папа римский нам подарил.
Потенциальному заказчику, помимо БИ, придётся где-то брать ещё и КВС с ВП (не путать с КК и ПКК).А планируется ли модернизация 214 до СМ, или потенциального заказчика всё устраивает?
"Раньше"... "Где-то"...раньше, где-то, скакала информация о выпуске Ид-96, теперь пропала. 10-ть Ил-96 = 20-ть Ту-214, это по двигателям. вот, пусть работают
Видите ли, я пытался тонко намекнуть, что сертификация - процесс скорее "организационно-бюрократический", нежели технический. Свидетельством тому "широкий набор" модификаций, собранных под обложкой одного СТ.А где в этом сертификате про Ту-214?