Ту-204 (214, 204СМ...)

в 2014 ровно те же начальники так же бегали из угла в угол, строчили странные письма в промышленность и собирали совещания по теме "импортозамещение"
Масштабы сейчас всё же не те.
Опять же, "эффект неожиданности". В верхах царила уверенность, что всё пойдёт по "крымскому сценарию", то есть санкции будут формальными, дабы обозначить реакцию. Однако "в декабре внезапно выпал снег"...

Перепроектировать самолёт с нуля не нужно.
В теме про SSJ я приводил данные по изменениям конструкции версии New. И там "импортозамещение" упоминается.
Да, о переделке с нуля речи не идёт. Однако изменения в конструкцию планера вносить надо, жгуты перекладывать надо, задачи электромагнитной совместимости решать надо, системы энергоснабжения и вентиляции "перенастраивать" надо...

А про бюрократию не хуже вашего знаю.
Не сомневаюсь, что и лучше.
Ибо есть у меня подозрения, что современная бюрократия посильнее будет, чем бюрократия советских времён.

...неисповедимы пути эффективных менеджеров
И все они - если говорить об авиапроме - ведут в анус.
 
Реклама
64039 навернул кругалей до Сибири и следует домой в Ульяновск.
Screenshot_4.png
 
число "406" - это номер ARINC по теме аварийных маяков.
Зуб за НИИКП конечно давать не буду. Но шильдик ихний ;)
The COSPAS-SARSAT system operated with beacons operating internationally at the frequencies 121.5 MHz, 243 MHz, or 406 MHz called emergency positioning radiobeacons (EPIRBs)
406 это частота связи со спутниками, маяк включает ее через некоторое время (несколько минут, точно не помню) после включения.
 

Глава МЧС России Александр Куренков:
"В этом году мы планируем подписать контракт на поставку одного самолета Ту-214"
 

Глава МЧС России Александр Куренков:


t.me/uac_ru/709

 
Реклама
Всем здравия, кто нибудь может ответь, где все остальные новые заложенные пол года назад самолеты.

В любом случае здесь (рядом с обсуждаемым) им пока делать нечего.
Максимум в стапельном цехе.

При этом нужно помнить, что крылья, люки, двери, иллюминаторы и, вероятно, оперение производится в "Авиастар-СП".
 
Думаю - Да. Вероятно это 64533.
СЛО еще не передан и на створке переднего шасси номера нет.

Очевидно же, что есть обтекатель второй антенны спутниковой связи сзади за основной — это только у минобороновских ПУ-СБУС так ("пункт управления - специальный бортовой узел связи", если кто забыл расшифровку аббревиатуры). Та, что называю "основной" — с фазированной антенной решёткой (ФАР), поэтому у неё такой плоский длинный обтекатель, ФАР в данном случае применялась начиная ещё с советских правительственных и минобороновских же Ту-154 и Ил-62 с системой спутниковой связи "Астероид" (сегодня система в антенной части, полагаю, уже другая, а в плане радиооборудования — понятно, совершенно новая). "Второй" обтекатель по своей форме предполагает использование классической параболической антенны. У Ту-214 СЛО такой антенны нет.

Поэтому это или 529-й, или 530-й борт МО на форме или доработках. К тому же, там в репортаже представители ВВС. Также могли специально пригнать для показухи (в наше время, увы, это всё более часто стало снова практиковаться). "Более новых" машин для МО пока ещё не выпустили.

На створках носового шасси что у СЛО, что у МО номера не наносятся.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, это просто наш традиционный бардак... :)

305743.jpg
Дык это ФСБ (не СЛО или МО), у них свои требования какие, полагаю... схему окраски утвердили с дублированием на створках — и ага.
Притом что эксплуатант непосредственный у них таки тоже СЛО, ежели не путаю, то бишь всю обслугу операционно берёт на себя СЛО по договору с ФСБ — вроде что-то такое было в госзакупках. Ну и во Внучке эти машины стоят (когда не используются) на СЛОшной стоянке (разве что им выделили отдельные места).
 
Реклама
Алексей Коваль, да пёс его знает - с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.

И здесь, как назло, номер в кадр не попал...
kurenkov.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад