С первыми годами, как бы даже не с десятью от 1996, понятно. А вот дальше неясностей больше, но не по гражданской части (хотя вот с Red Wings было бы интересно тоже понять — они пытались пролоббировать заказ на новые борты для себя от лизинговых компаний?). Дело в том, что МО давно требуются носители для специального оборудования: разведки, РЭБ и ретрансляции. При этом разведчиков вышло 2, а для двух других направлений даже для прототипов машины не были выделены (хотя их проекты есть, и утверждены, и РЭО уже создавалось), а достраивались для УДП, которое, видимо, раньше в очереди стояло, ну и пара СУС для МО, да. А теперь, интересно, вообще все заделы кончились? Не слышал, чтобы МО заявляло, что отказалось от спецмашин. Оно их заявляло в контексте выступления главкома ВВС в 2013 (и не только), и полагаю, они были в тогдашней ГПВ. МО не выделяло на это средств заводу? Отчего-то же стали "Порубщики" делать в итоге на Ил-18, а не 214, как должно было быть — не от хорошей жизни, видимо?
Вот в этой части КАПО почему так никуда и не продвинулось (это как раз одна из оказавшихся верными оценок, которую делал лет 10 назад — воз и ныне там, точнее, даже воза уже никакого и нет)?
Что касается "нового" производства, то, пожалуй, достраиваемые сейчас несколько бортов точно будут выдавать как бы за произведённые, то есть к общему количеству по новой программе их явно должны приписать. И рост сразу вот кратный. Но новые-то заделы, так и непонятно до сих пор, имеются ли.
#у