Ту-204 (214, 204СМ...)

Посторонним В, не усложняйте производство самолётов. Даже увеличение выпуска какого-то bmw m5 требует увеличение поставки от поставщиков. Это очевидно. Понятно, что самолёты собирают академики ран, утром выпиваюшие по стакану молока африканских девственниц, но давайте обойдёмся без излишних реляций. Боинг научил собирать 737 гастарбайтеров из Мексики благодаря лазерной разметке и маркировке деталей с проекцией в реальном сборочном секторе. И, ничего, собирают. А ещё в Иране чинят, иранцы то, и по аварийности ничего так.
 
Реклама
Посторонним В, не усложняйте производство самолётов. Даже увеличение выпуска какого-то bmw m5 требует увеличение поставки от поставщиков. Это очевидно. Понятно, что самолёты собирают академики ран, утром выпиваюшие по стакану молока африканских девственниц, но давайте обойдёмся без излишних реляций. Боинг научил собирать 737 гастарбайтеров из Мексики благодаря лазерной разметке и маркировке деталей с проекцией в реальном сборочном секторе. И, ничего, собирают. А ещё в Иране чинят, иранцы то, и по аварийности ничего так.
Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?
 
Я с вами согласился бы, если бы речь шла о заводе, производящем какую-то продукцию из сырья. Но авиационный завод - это производство сложной техники, вершина огромной производственной пирамиды. И если вы хотите увеличить количество выпускаемой продукции в N раз, то необходимо сделать то же самое на десятках производств, где окупаемость вложений в корне отличается от вашей. И махнув татарской шашкой (или что там у татар), вы не получите вместо 10 изделий 20, а с учётом необходимых з/ч и все 25.
Или Миниханов собирается вкладываться во все эти предприятия? Навряд ли!

Извините, а какие комплектующие, требуют больших затрат на увеличение выпуска? Кроме двигателей и ВСУ ничего на ум не приходит.

Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?

Читаем статью: "Власти татарстана заинтересованны...", а что, если власти татарстана заинтересованны, это уже принятое решение?
 
Извините, а какие комплектующие, требуют больших затрат на увеличение выпуска? Кроме двигателей и ВСУ ничего на ум не приходит.
А остальное появляется по щучьему велению???
Шасси, гидравлика, теплообменники, кабельная сеть, авионика...
 
Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?
Думаю с комплектующими всё будет несколько проще.
К примеру БРЭО изготавливают те же производители что клепают оное на Су-35 и прочую военную технику.
А тех самых 35-ых за 10 лет под 150 штук изготовили.
К этому стоит добавить переоснащение всяческих Ми-ххх, МиГ, и пр.
Т.е. рост производства БРЭО составит едва ли 10-20%, даже при производстве 30 Ту-214 в год
 
Думаю с комплектующими всё будет несколько проще.
К примеру БРЭО изготавливают те же производители что клепают оное на Су-35 и прочую военную технику.

Моя компания делает ПКИ для Ту-214, но ничего не делает для Су-хх.
Сейчас изготавливаем по чайной ложке в год.
 
Производили столько ,сколько смогли продать, а к тому времени, когда государство начало вкладываться в авиапромышленость, авиакомпании уже плотно сидели на иномарках. Да и как относится к тому, что руководство ОАК отказывается исполнять контракт на постройку и поставку самолетов? Я именно про Ту-214 говорю. Что касается Минниханова, думаю, наборот, есть очень большой смысл в его словах. Грубо говоря, сейчас завод может делать 2-3 самолета в год, в любом случае, это будет убыточно. Что бы начать делать 10-ть самолетов в год, надо вложить "Х" денег, а что бы двадцать, надо вложить "1,1*Х" денег. При этом, себестоимость каждого выпущенного самолета, будет ниже. Что бы понятно было, например, сейчас клепают в ручную, и для того что бы склепать самолет, нужно 3 месяца (цифры от балды), что бы увеличить выпуск до 10-ти штук, нужно или нанять в три раза больше людей на участок, или купить специальный станок, НО, станок будет клепать самолет на 2 недели. Соответственно, если делать 10-ть самолетов в год, то станок будет работать менее чем на 50%, а если 20-ть, то на более чем на 80%.
Не всегда надо вложить чтоб выпускать больше например когда я работал на авиазаводе темпы выпуска в декабре вырастали в 5 раз. А остальное время играли в домино или я например сделал штамп для вырезания обманок автомата газводы..
 
Реклама
В свое время вице-премьер Борисов говорил, что для производства Ту-214 нужно выкупить один Механический цех. Дооснастить его, переучить персонал, поднабрать новый и вперед с песней.
Я тогда молча предполагал, что это за цех.

Миниханов упирается на новое строительство, в противовес центру.
Что лично мня откровенно убеждает в том, что я прав в своих подозрениях.

Давайте вместе догадаемся, что это за Цех механический такой.
Наверняка, он даже на территории КАПО находится.

Лично я тоже не понимаю, нахрена вкладываться в то, что фактически уже существует.
Причем даже простаивает.

Давайте попробуем догадаться, что это за Цех такой, и что за собственник, что отключив мозги товарищ Миниханов... так "машется".
 
SDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
 
SDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
Странный вопрос
Разве есть примеры сертификации в пределах одного ЛА нескольких вариантов ПКИ разных производителей свободно заменяющих друг друга?
ИМХО это если где и есть то это редчайший случай
 
SDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
Таких поставщиков, как мы очень много. Самолёт то большой.
И не все смогут "завтра к утру" производить 20 комплектов оборудования в год без мероприятий по расширению производства.
Но большие начальники с подачи местечковых думают, что достаточно клёпальщиков в Казани нанять и вопрос с наращиванием производства будет решён.
Налицо полное непонимание того, из чего состоит самолёт.
 
Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.
Собственно об этом я и говорю - самым узким местом является непосредственно авиазавод.
Логика шедевральна. Остальных заказчиков куда задвигать собрались? Или они все хором решат уступить место Ту-204?
 
Реклама
Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.
Собственно об этом я и говорю.
Нужно. Ибо для производства конкретного изделия для конкретного заказа нужно конкретные мощности.
А если для других заказов ув SDA гвозди штампует, то для увеличения выпуска ПКИ для Казани это никак не поможет
 
Назад