А в чём собственно спор?
У кого-то были иллюзии, что компания, которая с горем пополам эксплуатирует на редких чартерах 3 старых и 5 новых Ту-204-100, и при этом ещё и за них не платит, смогла бы ввести в эксплуатацию 44 новых самолёта?
Или что у Лебедева или Рубцова есть 60 миллиардов рублей, которые они могут сейчас выложить, при том, что отбиваться-то эти деньги смогут начать только через 2-3 года?
Понятно, что со стороны этих двух товарищей и все эти Red Wings - это была просто рекламная кампания, вот и всё.
Вот то, что этот вопрос государственный, Рубцов правильно сказал.
Для этого проекта нужно принять решение на самом высоком уровне, что отдельной строкой в госбюджете выделяется 60 миллиардов рублей на целевой проект - производство 44 Ту-204СМ. А также, принято отдельное решение, что Вафлот обеспечит ввод этих самолётов в эксплуатацию в период 2013-2018гг.
А иначе как?