Методом исключения предположу следующий вариант. Из 204-х бывшие владивостокцы RA-64038, 64040. Редовские 64043, а также 64046 и 64049 (которые сейчас ЕХ-20401 и 20402), бывший кубановский CU-T1702. Из 214-х бывшие трансы RA-64509 и 64549, плюс редовский 64518. Хотя, учитывая, озвученную цифру в 8 пассажирских бортов, 64509, скорее, пойдёт на запчасти.Какие еще могут быть варианты, "УважаемыекротыКамрады"???
?? Давно он "бывшим" стал? В августе же покрасили под кубану.бывший кубановский CU-T1702
Покрасили. И где он сейчас, на Кубе? Делов-то перекрасить. В любом случае он русский, ИФК.?? Давно он "бывшим" стал? В августе же покрасили под кубану.
Ред вингс живы здоровы, а Владавиа поглотил Аэрофлот, если не ошибаюсь? И кто в таком случае сидел в какой кабине?
38-ая и 40-ая никому не нужны. 300-ки слишком специфичные, и две таких машины в парке, ни к селу ни к городу. Я бы подумал про 43, 46, 48 и 50 из 204-ых, благо на заводе есть недостроенные машины, думаю с них можно, при необходимости взять все что надо для ремонта 50-ки. Из 214-ых, я бы подумал про 508, 510, 512, 518 и 549 машины.Методом исключения предположу следующий вариант. Из 204-х бывшие владивостокцы RA-64038, 64040. Редовские 64043, а также 64046 и 64049 (которые сейчас ЕХ-20401 и 20402), бывший кубановский CU-T1702. Из 214-х бывшие трансы RA-64509 и 64549, плюс редовский 64518. Хотя, учитывая, озвученную цифру в 8 пассажирских бортов, 64509, скорее, пойдёт на запчасти.
64050 загорает в Уфе. Есть ли там возможность довести его до лётного состояния? Конечно, если вспомнить Ижму, то можно довести и камень, вот только будут ли с этим канителиться?с них можно, при необходимости взять все что надо для ремонта 50-ки.
"Космос" же использует две машины. И чем таким уж особенным отличается 300-ка от базовой модели, кроме укороченного фюзеляжа?38-ая и 40-ая никому не нужны. 300-ки слишком специфичные, и две таких машины в парке, ни к селу ни к городу.
300-ки слишком специфичные, и две таких машины в парке, ни к селу ни к городу.
Если они в лётном состоянии, может там салон перекомпоновать? Изначально у них 142 кресла было, включая бизнес. Если не ошибаюсь, в центре салона стояли туалетные блоки, где-то в бизнесе были гардеробы и в сумме стояло 3 кухонных модуля. Ну то есть затачивали под хороший комфорт, умеренную загрузку и большую дальность. Можно переделать его под более плотный вариант.И чем таким уж особенным отличается 300-ка от базовой модели, кроме укороченного фюзеляжа?
"Космос" же использует две машины. И чем таким уж особенным отличается 300-ка от базовой модели, кроме укороченного фюзеляжа?
Если они в лётном состоянии, может там салон перекомпоновать? Изначально у них 142 кресла было, включая бизнес. Если не ошибаюсь, в центре салона стояли туалетные блоки, где-то в бизнесе были гардеробы и в сумме стояло 3 кухонных модуля. Ну то есть затачивали под хороший комфорт, умеренную загрузку и большую дальность. Можно переделать его под более плотный вариант.
Что это меняет? Процедуры ТО, номенклатура МТО, подготовка пилотов и наземного персонала совершенно те же, что и на линейных машинах.Как бизнесс-джеты. В том же качестве ещё и 64010 используется.
Можно подумать, что "бывшие Рэдовские борта" не уникальны.Никто не будет брать два "уникальных" борта ех-Владивосток Авиа, лишняя головная боль. Более реалистично бывшие Рэдовские борта...
Можно подумать, что "бывшие Рэдовские борта" не уникальны.
У компании, если мне не изменяет склероз, на десяток бортов было чуть ли не восемь вариантов РЛЭ. Со своими процедурами и своими ограничениями.
Можно подумать, что "бывшие Рэдовские борта" не уникальны.
300-ка, очень хороший и интересный самолет. Но, он сделан для полетов на большое расстояние. И вот в этом качестве, он просто великолепен.
А объясните каким образом себестоимость лётного часа может критично зависеть от длительности рейса?Но, ему нужны именно дальние рейсы, прыгать по 2 часа, как сделали РВ с своими 204-ками
Соотношение коммерческой нагрузки к МВМ разное для машин, рассчитанных на разную дальность.А объясните каким образом себестоимость лётного часа может критично зависеть от длительности рейса?
В 2023 году авиапарк компании должны пополнить семь машин (пять пассажирских Ту-204/214 и два грузовых Ил-76) со вторичного рынка, говорит Панкратов. По словам двух источников РБК, знакомых с планами компании, для развития флота «Космоса» рассматриваются в том числе самолеты, которые ранее использовали авииакомпания Red Wings и перевозчик «Дальавиа», который обанкротился в 2008 году.
Откуда такой вывод? Даже читая заметку про "Космос", они планируют получить ПЯТЬ бортов, а у ТСО было только ТРИ.Т.е. в коммерческую эксплуатацию потенциально вернутся только борта ТСО. Зачем тогда столько пафоса?!
Какая-то странная заметка. Пишут, что флот Космоса состоит из Ту-134 и Як-42. А куда делись два Ту-204?от РБК неожиданное (по крайней мере в части указанных объемов и сроков) про Ту-204/214 для авиакомпании "Космос":
Минобороны купило авиакомпанию у «Роскосмоса» за ₽1
«Роскосмос» уступил Минобороны контроль в своей дочерней авиакомпании «Космос» за 1 руб. Эту сделку в госкорпорации объяснили снижением загрузки перевозчика со стороны предприятий отрасли из-за «внешнеэкономических факторов»www.rbc.ru
Ничего странного, два 204-300 в СЭ ЦПК.Какая-то странная заметка. Пишут, что флот Космоса состоит из Ту-134 и Як-42. А куда делись два Ту-204?
Если учесть, что у Космоса уже летало два самолёта, то вместе с бортами ТСО получится как раз пять.
Ещё более странно то, что после сообщения о планах пополнить флот семью машинами, идёт жалоба о "снижении загрузки перевозчика из-за внешнеэкономических факторов". Если грузов стало меньше, зачем пополнять флот аж семью бортами? Шоб було?Какая-то странная заметка