Ту-204 (214, 204СМ...)

Какие еще могут быть варианты, "Уважаемые кроты Камрады"???
Методом исключения предположу следующий вариант. Из 204-х бывшие владивостокцы RA-64038, 64040. Редовские 64043, а также 64046 и 64049 (которые сейчас ЕХ-20401 и 20402), бывший кубановский CU-T1702. Из 214-х бывшие трансы RA-64509 и 64549, плюс редовский 64518. Хотя, учитывая, озвученную цифру в 8 пассажирских бортов, 64509, скорее, пойдёт на запчасти.
 

Давайте называть вещи своими именами. Аэрофлот не поглощал Владавиа, Аэрофлоту подарили Владавиа. после чего, он с упоением уничтожил конкурента. САТ выжил, только потому что не лез на линию ДВ-Европа, и не мешался аэрофлоту. Кстати, главным получателем плюшек, от смерти ВА, стала Сибирь. И напомните, какие из компаний, оказавшиеся под аэрофлотом, выжили, и почему


38-ая и 40-ая никому не нужны. 300-ки слишком специфичные, и две таких машины в парке, ни к селу ни к городу. Я бы подумал про 43, 46, 48 и 50 из 204-ых, благо на заводе есть недостроенные машины, думаю с них можно, при необходимости взять все что надо для ремонта 50-ки. Из 214-ых, я бы подумал про 508, 510, 512, 518 и 549 машины.
 
с них можно, при необходимости взять все что надо для ремонта 50-ки.
64050 загорает в Уфе. Есть ли там возможность довести его до лётного состояния? Конечно, если вспомнить Ижму, то можно довести и камень, вот только будут ли с этим канителиться?
"Космос" же использует две машины. И чем таким уж особенным отличается 300-ка от базовой модели, кроме укороченного фюзеляжа?
 
300-ки слишком специфичные, и две таких машины в парке, ни к селу ни к городу.
Если они в лётном состоянии, может там салон перекомпоновать? Изначально у них 142 кресла было, включая бизнес. Если не ошибаюсь, в центре салона стояли туалетные блоки, где-то в бизнесе были гардеробы и в сумме стояло 3 кухонных модуля. Ну то есть затачивали под хороший комфорт, умеренную загрузку и большую дальность. Можно переделать его под более плотный вариант.
 
Последнее редактирование:

Как бизнесс-джеты. В том же качестве ещё и 64010 используется.


Сертификат типа допускает до 157 пассажиров.

P.S. 300-ка, очень хороший и интересный самолет. Но, он сделан для полетов на большое расстояние. И вот в этом качестве, он просто великолепен. В свое время, в компании говорили, что себестоимость перевозки одного пассажира на линии Владивосток - Москва на нем была сравнима с А-330. Но, ему нужны именно дальние рейсы, прыгать по 2 часа, как сделали РВ с своими 204-ками, это тоже самое, что гвоздики в штапик забивать, когда стекло на даче меняешь, кувалдой. Ну, или, для того что бы холодильник привезти из магазина до дома, заказывать камаз.


P.P.S. В свое время, как в курилке рассказывали, Ключареву предлагали забрать 300-ки, и предлагали маршрутную сеть под них, но, его мнение, что надо строить вторую Сибирь, привели к отказу. И его рассказы что аэробус лучше, надо засунуть в одно место. Конечно, если вы берете машину для который оптимальны рейсы в 4-6 часов, и ставите на 2-х часовые рейсы, а потом сравниваете с машиной, для которой оптимальны рейсы 2-4 часа, то первый будет хуже.
 
Как бизнесс-джеты. В том же качестве ещё и 64010 используется.
Что это меняет? Процедуры ТО, номенклатура МТО, подготовка пилотов и наземного персонала совершенно те же, что и на линейных машинах.
И кстати, для РВ, которые этим летом замахивались на рейсы Петербург-Владивосток, Ту-204-300 были бы в самый раз
 
Можно подумать, что "бывшие Рэдовские борта" не уникальны.
У компании, если мне не изменяет склероз, на десяток бортов было чуть ли не восемь вариантов РЛЭ. Со своими процедурами и своими ограничениями.
 

Опять байку достали. Прошлый раз слились. Давайте ещё раз. Какие варианты РЛЭ, и почем они отличались? И сколько штук их было? (Я теперь знаю ответ, и он очень далек от Вашей сказки)
 
А объясните каким образом себестоимость лётного часа может критично зависеть от длительности рейса?
 
Соотношение коммерческой нагрузки к МВМ разное для машин, рассчитанных на разную дальность.
 
от РБК неожиданное (по крайней мере в части указанных объемов и сроков) про Ту-204/214 для авиакомпании "Космос":

 
Ну так-то..напрашивалось.
1.В МО Ту-201/214 эксплуатируются.
2.На Капустином Яре - интересы Роскосмоса и МО - сходятся.
3.Со сменой руководителя Роскосмоса пошёл процесс интеграции программ.

За решением уже виден разум, чего явно при предыдущем рук-ле - не было видно.
За Ту-204 уже очередь выстраивается!
 
Откуда такой вывод? Даже читая заметку про "Космос", они планируют получить ПЯТЬ бортов, а у ТСО было только ТРИ.
 
Какая-то странная заметка. Пишут, что флот Космоса состоит из Ту-134 и Як-42. А куда делись два Ту-204?
Если учесть, что у Космоса уже летало два самолёта, то вместе с бортами ТСО получится как раз пять.
 
Ничего странного, два 204-300 в СЭ ЦПК.
 
Какая-то странная заметка
Ещё более странно то, что после сообщения о планах пополнить флот семью машинами, идёт жалоба о "снижении загрузки перевозчика из-за внешнеэкономических факторов". Если грузов стало меньше, зачем пополнять флот аж семью бортами? Шоб було?