Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Слюсарь пол года назад говорил о потолке цен на топливо, как раз в контексте Ту-214. До этого ещё был скандал с ценами на металлы, которые без особых причин взлетели, мол тренды мировые такие, и мы повысим. Так что эффективность самолёта - это целый клубок условностей которыми можно управлять.
 
Aleks W, добавлю, что строительная отрасль хоть и важна, но она и условно в Зимбабве есть, а ты попробуй авиапромышленность иметь... Потребление населению с простыми производствами - не есть успех страны, высокий уровень ее экономики. Всегда уровень страны считали по способности производства высокотехнологичного :) А там уж и топ-менеджеры на золотых унитазах подтянутся. не только на производстве ЖБИ. :)
 
Я горячо поддержу внутренне (и не только я, уверен!) восстановление отрасли, от штучных самолетов для галочки, "по поручению правительства", до нормального конвейера.
Сейчас ситуация заставляет "через хребет" эффективных менеджеров начать заново весь процесс. Знаете, пусть лучше так, чем никак!
Было бы смешно, но почему-то грустно. Вы горячо поддержите, я горячо поддержу. А авиакомпании? Да плевать на них, через хребет, и все дела. Главное, дайте высокие зарплаты, а чем они обеспечены, не наши проблемы.
 
Вам цены не было бы, когда Вы перестали бы смешивать понятия и ставить совершенно фантасмогорические альтернативы.
Наш опыт безоговорочного учета интересов упомянутых Вами, капиталистов, едва не привел к полной утрате собственной промышленности, частью которой явился и авиапром. И то, чуть ситуация стала их устраивать - в ход пошли не только тысячи санкций, но и откровенные диверсии типа подрывов ниток СП.
И да, наверстывать десятки лет стремления в "европейскую семью" не скоро и не просто: в ВПК, где отказываться от своего не решились, дела обстоят несколько иначе.
Упомянутым капиталистам нужна российская промышленность не больше и не меньше, чем нам с вами. Боинги начали покупать не от хорошей жизни, поддержка эксплуатанта отечественной авиатехники оставляла желать лучшего, мягко говоря.
 
constructor, так суть момента в том, что компании, даже если им плевать, уже не могут (или не смогут до какого-то момента) получить ни А ни Б ни Э, ничо... А летать надо, зарабатывать. И потом, хочешь быть на рынке (а наша страна в плане регулирования сверху, несколько специфична, что ни говори) - изволь брать, что дают. И уже не те времена, когда Аэрофлот мог, и смог убить в себе российские самолеты
P.S. не говоря про нормально обслуживание и запчасти. И не методом Ирана (из под полы), а нормально.
 
Например, за счёт дополнительной выгоды компания сможет улучшить условия труда сотрудников. Поддерживать какие-то не очень рентабельные маршруты.
ну да.. в результате работы эффективных ак 80% перевозок осуществлялось через москву, а условия труда так улучшились, что региональные экипажи жили/живут в командировках в москве.
 
А,то есть доходы у десятка капиталистов стали больше,
Не "доходы у десятка капиталистов", а прибыли авиакомпаний. Которые можно пускать, например, на развитие.

а для страны и для пассажиров лучше не стало,
С чего вы это взяли?

вот вы ответили на вопрос, ту204 выгоднее и пассажирам и стране
Откуда это следует?

но невыгоден толстосумам.
А это откуда следует?
 
А летают через Москвы потому что нет прямых рейсов. Были бы - летали напрямую.
Потому как....
1. Так получилось
2. Авиакомпании не выгодно вводить прямой рейс из пункта Альфа в пункт Эпсилон.
А можно все таки вернутся к самолетам, а не обсуждать мировые проблемы? Все равно ни до чего не договаритесь. А если и договоритесь все равно кто этим рулит сделает по своему или потому как "а я так хочу".

#ау
 
Реклама
Опять тут прогоняют ложную дихотомию. Либо древний Ту-214, либо иномарки. При этом не хотят учитывать то, что для начала серийного производства Ту-214 придётся фактически построить это самое производство с нуля. Потому что то, что есть сейчас, рассчитано на 1-2 штуки в год и может выдать максимум 5 штук в год. Это если наизнанку вывернуться. А производство даже 10 самолётов в год - это уже. фактически, новое производство, требующее больших вложений. И единственная причина, по которой о Ту-214 сейчас вообще заикаются - это яростный лоббизм, в том числе со стороны целого главы целого субъекта РФ. Никаких больше разумных причин, по которым стоит возобновлять производство давно устаревшего изделия, а не вкладывать эти деньги в доведение до ума действительно годного и современного МС-21, в природе не существует.
 
Опять тут прогоняют ложную дихотомию. Либо древний Ту-214, либо иномарки. При этом не хотят учитывать то, что для начала серийного производства Ту-214 придётся фактически построить это самое производство с нуля. Потому что то, что есть сейчас, рассчитано на 1-2 штуки в год и может выдать максимум 5 штук в год. Это если наизнанку вывернуться. А производство даже 10 самолётов в год - это уже. фактически, новое производство, требующее больших вложений. И единственная причина, по которой о Ту-214 сейчас вообще заикаются - это яростный лоббизм, в том числе со стороны целого главы целого субъекта РФ. Никаких больше разумных причин, по которым стоит возобновлять производство давно устаревшего изделия, а не вкладывать эти деньги в доведение до ума действительно годного и современного МС-21, в природе не существует.
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
На счет становления серийного производства тушек, Вы сильно загнули: тиражирование известных процессов, даже с их доработкой под нынешние реалии, несравнимо с созданием с нуля.
Вы, пардон, имеете компетенцию не ниже нач. производства, для столь смелых заявлений?
Мой класс, конечно, пониже (ЗГК) - но кое-что пришлось повидать.
 
Последнее редактирование:
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
Ну ладно, пусть без ярлыков. Но даже без всяких ярлыков разница между МС-21 и Ту-214 - 2 поколения. Со всеми вытекающими. Это объективный факт, который нет смысла отрицать. И ладно, если бы Ту-214 был бы безальтернативным - тогда что угодно лучше, чем ничего. Ладно, если бы МС-21 был бумажным проектом или на ранней стадии воплощения. Но сейчас в Иркутске под МС-21 готов конвейер, а большая часть иностранных комплектующих замещена. Причём это самая сложная и критическая часть, из-за которых проект реально мог встать колом, вроде двигателя и композитных материалов. И в таких условиях говорить о какой-то принципиальной неготовности МС-21 - это либо либо неосведомлённость, либо прямое вредительство.
 
A_Z, вы работали с Артюховым?
Я с ним был знаком ещё в бытность его на УМПО - при Лесунове.
Артюхов тогда входил в команду Валерия Павловича, и производил приятное впечатление (как, впрочем, и вся команда; Лесунов не боялся умных/грамотных помощников).
 
И ладно, если бы Ту-214 был бы безальтернативным - тогда что угодно лучше, чем ничего.
когда отечественный мс21 поступит в ак? в конце 2024? то есть в течение 2023 и 2024 года официально альтернативы ту-214 нет.
 
Опять экономисты все видят только через цифры прибыли.
Опять неэкономисты выгоду считают исходя из каких то неизмеримых абстракций. Главный плюс такого расчёта - его всегда можно подогнать под личные вкусы, абсолютно наплевав на любые объективные факторы
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
Если исходить из этой вводной, то вкладываться в расширение производства Ту полный идиотизм
СССР не идиоты у власти были
А по результатам так уверенно и не скажешь)))
 
Я горячо поддержу внутренне (и не только я, уверен!) восстановление отрасли, от штучных самолетов для галочки, "по поручению правительства", до нормального конвейера.
Забавно, что большинство участников этой ветки в целом придерживаются той же позиции.
С той лишь разницей, что часть считает, что не надо распылять ресурсы на несколько проектов, а стоит сосредоточиться на каком-то одном. Учитывая, количество труда и ресурсов вбуханных за последние годы в МС-21, разумно сосредоточиться именно на нём.

Но есть люди, которые продолжают грезить о ренессансе Ту-204/214. Ладно, эти грёзы были уместны в марте 2022, когда казалось, что иномарки встанут самое позднее через полгода, ждать МС-21-310 времени нет, а КАПО может оперативно выкатить хоть какие-то самолёты.
Но ведь прошел почти год, иномарки не встали, время ждать, как оказалось, есть. А ещё не то, что КАПО ни одного самолёта не выпустило (и пока, похоже, не собирается), даже из стоящих у заборов готовых Ту-204/214 и Ил-96 ни одна машина в небо не вернулась.
 
когда отечественный мс21 поступит в ак? в конце 2024? то есть в течение 2023 и 2024 года официально альтернативы ту-214 нет.
А когда серийные Ту-214 поступят в АК в сколь-нибудь значительных количествах? Ну хотя бы по 20 в год. Значительно позже, чем МС-21.
Все рассуждения о том, что якобы Ту-214 пригодится, пока МС-21 доводят, базируруются на утверждении, что Ту-214 уже полностью готов к серийному производству. А это абсолютно не так. Он даже дальше от крупной серии, чем МС-21.
 
Реклама
Назад