Малец
Местный
Около 2000 года.Ил-96 последний раз в США когда летал? Лет 10 лет назад?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около 2000 года.Ил-96 последний раз в США когда летал? Лет 10 лет назад?
Было бы смешно, но почему-то грустно. Вы горячо поддержите, я горячо поддержу. А авиакомпании? Да плевать на них, через хребет, и все дела. Главное, дайте высокие зарплаты, а чем они обеспечены, не наши проблемы.Я горячо поддержу внутренне (и не только я, уверен!) восстановление отрасли, от штучных самолетов для галочки, "по поручению правительства", до нормального конвейера.
Сейчас ситуация заставляет "через хребет" эффективных менеджеров начать заново весь процесс. Знаете, пусть лучше так, чем никак!
Упомянутым капиталистам нужна российская промышленность не больше и не меньше, чем нам с вами. Боинги начали покупать не от хорошей жизни, поддержка эксплуатанта отечественной авиатехники оставляла желать лучшего, мягко говоря.Вам цены не было бы, когда Вы перестали бы смешивать понятия и ставить совершенно фантасмогорические альтернативы.
Наш опыт безоговорочного учета интересов упомянутых Вами, капиталистов, едва не привел к полной утрате собственной промышленности, частью которой явился и авиапром. И то, чуть ситуация стала их устраивать - в ход пошли не только тысячи санкций, но и откровенные диверсии типа подрывов ниток СП.
И да, наверстывать десятки лет стремления в "европейскую семью" не скоро и не просто: в ВПК, где отказываться от своего не решились, дела обстоят несколько иначе.
ну да.. в результате работы эффективных ак 80% перевозок осуществлялось через москву, а условия труда так улучшились, что региональные экипажи жили/живут в командировках в москве.Например, за счёт дополнительной выгоды компания сможет улучшить условия труда сотрудников. Поддерживать какие-то не очень рентабельные маршруты.
Не "доходы у десятка капиталистов", а прибыли авиакомпаний. Которые можно пускать, например, на развитие.А,то есть доходы у десятка капиталистов стали больше,
С чего вы это взяли?а для страны и для пассажиров лучше не стало,
Откуда это следует?вот вы ответили на вопрос, ту204 выгоднее и пассажирам и стране
А это откуда следует?но невыгоден толстосумам.
у нас в этом пункте проблема....(не забываем платить приличную зарплату, производство то не простое)
У эффективных менеджеров - проблема?у нас в этом пункте проблема....
А так, да, верно говорите.
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.Опять тут прогоняют ложную дихотомию. Либо древний Ту-214, либо иномарки. При этом не хотят учитывать то, что для начала серийного производства Ту-214 придётся фактически построить это самое производство с нуля. Потому что то, что есть сейчас, рассчитано на 1-2 штуки в год и может выдать максимум 5 штук в год. Это если наизнанку вывернуться. А производство даже 10 самолётов в год - это уже. фактически, новое производство, требующее больших вложений. И единственная причина, по которой о Ту-214 сейчас вообще заикаются - это яростный лоббизм, в том числе со стороны целого главы целого субъекта РФ. Никаких больше разумных причин, по которым стоит возобновлять производство давно устаревшего изделия, а не вкладывать эти деньги в доведение до ума действительно годного и современного МС-21, в природе не существует.
Ну ладно, пусть без ярлыков. Но даже без всяких ярлыков разница между МС-21 и Ту-214 - 2 поколения. Со всеми вытекающими. Это объективный факт, который нет смысла отрицать. И ладно, если бы Ту-214 был бы безальтернативным - тогда что угодно лучше, чем ничего. Ладно, если бы МС-21 был бумажным проектом или на ранней стадии воплощения. Но сейчас в Иркутске под МС-21 готов конвейер, а большая часть иностранных комплектующих замещена. Причём это самая сложная и критическая часть, из-за которых проект реально мог встать колом, вроде двигателя и композитных материалов. И в таких условиях говорить о какой-то принципиальной неготовности МС-21 - это либо либо неосведомлённость, либо прямое вредительство.Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
Я с ним был знаком ещё в бытность его на УМПО - при Лесунове.A_Z, вы работали с Артюховым?
когда отечественный мс21 поступит в ак? в конце 2024? то есть в течение 2023 и 2024 года официально альтернативы ту-214 нет.И ладно, если бы Ту-214 был бы безальтернативным - тогда что угодно лучше, чем ничего.
Опять неэкономисты выгоду считают исходя из каких то неизмеримых абстракций. Главный плюс такого расчёта - его всегда можно подогнать под личные вкусы, абсолютно наплевав на любые объективные факторыОпять экономисты все видят только через цифры прибыли.
Если исходить из этой вводной, то вкладываться в расширение производства Ту полный идиотизмДа будет МС 21 доведен - успокойтесь.
А по результатам так уверенно и не скажешь)))СССР не идиоты у власти были
Забавно, что большинство участников этой ветки в целом придерживаются той же позиции.Я горячо поддержу внутренне (и не только я, уверен!) восстановление отрасли, от штучных самолетов для галочки, "по поручению правительства", до нормального конвейера.
А когда серийные Ту-214 поступят в АК в сколь-нибудь значительных количествах? Ну хотя бы по 20 в год. Значительно позже, чем МС-21.когда отечественный мс21 поступит в ак? в конце 2024? то есть в течение 2023 и 2024 года официально альтернативы ту-214 нет.
Как это Вы поколения паксовозов магистральных определяете, например, Ту-154 какого поколения?Но даже без всяких ярлыков разница между МС-21 и Ту-214 - 2 поколения.