Ту-204 (214, 204СМ...)

Опять экономисты все видят только через цифры прибыли... Надо целиком оценивать пользу для страны, а не только одной АК... Ее при необходимости и дотировать можно, за покупку отечественного самолёта. Главное что постройка своего это рабочие места на заводах, сохранение цикла производства, ну и вообще возможность летать в нынешних реалиях на чем либо... Да экономически он хуже... Но опять же при грамотной поддержке государства и этот проект может взлететь и быть успешным. Тут вопрос в другом... Назначая сроки сверху директивно понимают ли руководители реальную готовность к этому на низах... Ведь по щелчку пальца все рождается только в фильмах
 
Так и польза для индустрии - не обязательно польза для страны. Может, для страны пешком ходить полезнее.
 
Что откуда? Производство нефти или упадёт просто или она будет больше потребляться внутри страны, при этом государство может субсидировать прожорливые ту-204. А может быть и не придётся субсидировать, но собственно тут будет не самая сложная, но политическая комбинация и выбор между импортным авиахламом, устаревшим ту-204 и перспективным масяней.
 
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
часовой расход с вики,
Шутить изволите. Не поленился, залез в педовикию, разница часового расхода Ту-214 и А321 3400 против 2900 , то есть 500 кг.
Пункт второй. Сколько теперь будет стоить ТО и запчасти для эрбаса и "Ту", с учётом того, что эти самые запчасти для иномарок доставать станет, мягко говоря, сложнее?
Пункт третий. Лизинговые платежи учитываете в своей бухгалтерии?
Пункт четвёртый. Сложности с регистрацией учитываете? Из-за них, между прочим, некоторые летать могут только внутри страны, и то только до тех пор, пока не... см. п. 2.
Это так, навскидку.
 
Последнее редактирование:
A321 (не neo) еще производится?
Представьте, да. Только при чём тут А321 и его текущий статус? Человек, во-первых, вообще не заморочился сказать, с каким конкретно АБ он сравнивает. Во-вторых, А321 "одноклассник" и ровесник Ту-214, поэтому я именно с ним сравниваю.
 

Интересное сравнение.

Помимо уже высказанных возражений, что своя неэффективная промышленность лучше, чем никакой промышленности вообще, добавлю ещё такую мысль.

Ту-214 в любом случае больше - у него длина 46 метров против 44,5 у А-321. Значит в любом случае в Ту-214 можно вместить дополнительно два ряда кресел. Два ряда кресел - это дополнительно 12 пассажиров. Если в среднем каждый Ту-214 перевозит на 12 пассажиров за рейс больше, то за день это, с учётом нескольких рейсов, больше 12 тысяч долларов, или более 300 тысяч долларов в месяц. Что для авиакомпании покроет разницу в расходах на топливо и бортинженера.

Поэтому для Ту-214, помимо первоочередной задачи заместить выпадающие иномарки, наиболее рациональное использование могло бы быть в максимальной компоновке. Если А-321 сертифицирован на 244 пассажира, то Ту-214, соответственно, в его нынешних размерах можно сертифицировать на 256. Был бы нишевый самолёт на нишевых маршрутах с наибольшей плотностью, где у него были бы свои преимущества по сравнению с А321НЕО.

Ну и дальнейшее развитие - можно ли ещё удлинить Ту-214, чтобы он имел меньшую дальность, например Красноярск-Москва (4000 км), но возил на эту дальность уже 270-280 пассажиров. Такой нишевый самолёт в небольших количествах мог бы вполне эффективно летать на небольшом количестве наиболее пассажироёмких маршрутов, и расходы на пассажироместо были бы не больше, чем у А321, МС-21 или А350.
 
На полмира мне наплевать. Вы же рассказали про экономичность тушек по сравнению с арбузами. Вот и поддержите статистику на ближайшие лет десять. Придут новые 214 (сколько произведено в 2022. когда уже жареный петух конкретно клюнул?), будут летать (в том числе за бугор). К конкурентам из дружественных стран придут а321 neo, будут летать в Россию.
 
Вы же рассказали про экономичность тушек по сравнению с арбузами.
Не передёргивайте. Где я это говорил?
На полмира мне наплевать.
Мне тоже. Меня интересует, на чём будут летать наши а/к, пока не пойдёт массово МС-21 и Су-100 новый.
 

Не передёргивайте. Где я это говорил?
Ну и гляньте про neo где-нибудь.
 
Участники чата: *рассуждают, что лучше пусть будет устаревший Ту-214, чем иномарки, хоть что-то будет своё*.
МС-21: "ну да, ну да, пошёл я на хрен".
 
Victor S, если бы так все просто было
Самолет состоит только из салона?
Ничего подобного. Если А321 может перевозить 244 пассажира, то значит Airbus провел все необходимые работы для этого, в т.ч. установил аварийные выходы повышенной пропускной способностью. Ту-214 пока максимум может перевозить 210 пассажиров. Пока Туполев проведет доработки и сертифицирует увеличение мест, уже МС-21 будет производится
 
Последнее редактирование:
Можно Машку за ляжку. А кол-во паксов просчитано. Добавите кресел - увезёте меньше груза. А я Вам может сейчас тайну открою - основная прибыль АК не с кол-ва перевезённых тушек паксов, а с попутного груза в т.ч. почты. Да и толку от увеличения кол-ва, если часто самолёты летают полупустыми?
 
Реакции: SDA