Если А321 может перевозить 244 пассажира, то значит Airbus провел все необходимые работы для этого, в т.ч. установил аварийные выходы повышенной пропускной способностью. Ту-214 пока максимум может перевозить 210 пассажиров. Пока Туполев проведет доработки и сертифицирует увеличение мест, уже МС-21 будет производится
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
Почему "придется"? И вчера и сегодня импортный А321 летает, и оплата за него производится. И экономика этого процесса устраивала всех причастных, и потерь никаких не было, а была как раз экономическая эффективность.Если наша страна эксплуатирует Ту-214, то наша страна расходует больше керосина, и тратит лишние 321 тысячу долларов в месяц на этот керосин. Но если наша страна "закроет неэффектирные предприятия", то нашей стране придётся платить по 1 миллиону долларов в месяц за этот импортный А321, то есть внешние потери нашей страны - В РАЗЫ больше!
Как ловко вы перешли от тезиса "неэффективный самолёт" к тезису "неэффективные предприятия". Они теперь почему неэффективны стали, и с какой точки зрения вы эту эффективность рассматриваете?Почему "придется"? И вчера и сегодня импортный А321 летает, и оплата за него производится. И экономика этого процесса устраивала всех причастных, и потерь никаких не было, а была как раз экономическая эффективность.
А что до сохранить неэффективные предприятия за счет бюджета - это можно. Но хорошо ли это будет, ведь эффективность напрямую связана с уровнем жизни граждан.
Куда девать Ту-214, не проблема. Как вариант, переделать в грузовики.
Экономическая эффективность использования самолета, так же предприятия, так же любой деятельности человека - величина относительная. Относительно лучших и худших достигнутых результатов.Как ловко вы перешли от тезиса "неэффективный самолёт" к тезису "неэффективные предприятия". Они теперь почему неэффективны стали, и с какой точки зрения вы эту эффективность рассматриваете?
Можно Машку за ляжку. А кол-во паксов просчитано. Добавите кресел - увезёте меньше груза. А я Вам может сейчас тайну открою - основная прибыль АК не с кол-ва перевезённых тушек паксов, а с попутного груза в т.ч. почты. Да и толку от увеличения кол-ва, если часто самолёты летают полупустыми?
Ну во первых сразу становится ясно что зарплата БИ вообше О малое,Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
Цитата:Я больше скажу, вот летал АФ в США на Ил96, стал на Б777. Билеты дешевле не стали.
А с чего бы они стали дешевле, изменилась себестоимость перевозки, а не ситуация на рынке пассажирских авиаперевозок. Себестоимость у одного не доминирующего перевозчика никак на ситуацию не влияет.Билеты дешевле не стали.
Комфорт на ил96 был не хуже б777.Цитата:
Мы не можем уменьшать стоимость. Это может повлияет на экономику
И потом. Они делают для вас лучше. А за комфорт нужно платить.
#ау
А,то есть доходы у десятка капиталистов стали больше, а для страны и для пассажиров лучше не стало, вот вы ответили на вопрос, ту204 выгоднее и пассажирам и стране но невыгоден толстосумам.А с чего бы они стали дешевле, изменилась себестоимость перевозки, а не ситуация на рынке пассажирских авиаперевозок. Себестоимость у одного не доминирующего перевозчика никак на ситуацию не влияет.
Десяток капиталистов такие же равноправные граждане, как и все прочие. Но есть нюанс. Хотел бы я увидеть, куда заведет пренебрежение их интересами. Но, надеюсь, что не увижу, как выгодно стране гнобить авиаперевозчиков и авиаперевозки.А,то есть доходы у десятка капиталистов стали больше, а для страны и для пассажиров лучше не стало, вот вы ответили на вопрос, ту204 выгоднее и пассажирам и стране но невыгоден толстосумам.
Можно не на словах привести конкретные значения? Ил-96 последний раз в США когда летал? Лет 10 лет назад? За это время какая была инфляция?Я больше скажу, вот летал АФ в США на Ил96, стал на Б777. Билеты дешевле не стали
И какова доля в пассажирских перевозках авиакомпаний этих самых "дальних маршрутов" то? Сильно больше 10%?как раз при наличии коммерции, в достаточном количестве, 204-ка начинает крыть аэробус, на дальних маршрутах, как младенца. Вы в курсе, что чем дальше маршрут, тем меньше разница в расходе между 204-кой и 320-ым? А в курсе, что на 4500 км, 214-ый спокойно везет полную загрузку?
Мне очень нравятся вот эти манипуляциидоходы у десятка капиталистов стали больше, а для страны и для пассажиров лучше не стало
Вам цены не было бы, когда Вы перестали бы смешивать понятия и ставить совершенно фантасмогорические альтернативы.Десяток капиталистов такие же равноправные граждане, как и все прочие. Но есть нюанс. Хотел бы я увидеть, куда заведет пренебрежение их интересами. Но, надеюсь, что не увижу, как выгодно стране гнобить авиаперевозчиков и авиаперевозки.
Ну перейдёт 0,1% населения с золотых унитазов на серебро, бедняги. Будете ночью ворочаться в мыслях о них?В конце концов, топ-менеджеры начнут строить новый дворцы, а это загрузка для строительной отрасли.