Ту-204 (214, 204СМ...)

Слюсарь пол года назад говорил о потолке цен на топливо, как раз в контексте Ту-214. До этого ещё был скандал с ценами на металлы, которые без особых причин взлетели, мол тренды мировые такие, и мы повысим. Так что эффективность самолёта - это целый клубок условностей которыми можно управлять.
 
Aleks W, добавлю, что строительная отрасль хоть и важна, но она и условно в Зимбабве есть, а ты попробуй авиапромышленность иметь... Потребление населению с простыми производствами - не есть успех страны, высокий уровень ее экономики. Всегда уровень страны считали по способности производства высокотехнологичного А там уж и топ-менеджеры на золотых унитазах подтянутся. не только на производстве ЖБИ.
 
Было бы смешно, но почему-то грустно. Вы горячо поддержите, я горячо поддержу. А авиакомпании? Да плевать на них, через хребет, и все дела. Главное, дайте высокие зарплаты, а чем они обеспечены, не наши проблемы.
 
Упомянутым капиталистам нужна российская промышленность не больше и не меньше, чем нам с вами. Боинги начали покупать не от хорошей жизни, поддержка эксплуатанта отечественной авиатехники оставляла желать лучшего, мягко говоря.
 
constructor, так суть момента в том, что компании, даже если им плевать, уже не могут (или не смогут до какого-то момента) получить ни А ни Б ни Э, ничо... А летать надо, зарабатывать. И потом, хочешь быть на рынке (а наша страна в плане регулирования сверху, несколько специфична, что ни говори) - изволь брать, что дают. И уже не те времена, когда Аэрофлот мог, и смог убить в себе российские самолеты
P.S. не говоря про нормально обслуживание и запчасти. И не методом Ирана (из под полы), а нормально.
 
ну да.. в результате работы эффективных ак 80% перевозок осуществлялось через москву, а условия труда так улучшились, что региональные экипажи жили/живут в командировках в москве.
 
А,то есть доходы у десятка капиталистов стали больше,
Не "доходы у десятка капиталистов", а прибыли авиакомпаний. Которые можно пускать, например, на развитие.

а для страны и для пассажиров лучше не стало,
С чего вы это взяли?

вот вы ответили на вопрос, ту204 выгоднее и пассажирам и стране
Откуда это следует?

но невыгоден толстосумам.
А это откуда следует?
 
А летают через Москвы потому что нет прямых рейсов. Были бы - летали напрямую.
Потому как....
1. Так получилось
2. Авиакомпании не выгодно вводить прямой рейс из пункта Альфа в пункт Эпсилон.
А можно все таки вернутся к самолетам, а не обсуждать мировые проблемы? Все равно ни до чего не договаритесь. А если и договоритесь все равно кто этим рулит сделает по своему или потому как "а я так хочу".

#ау
 
Опять тут прогоняют ложную дихотомию. Либо древний Ту-214, либо иномарки. При этом не хотят учитывать то, что для начала серийного производства Ту-214 придётся фактически построить это самое производство с нуля. Потому что то, что есть сейчас, рассчитано на 1-2 штуки в год и может выдать максимум 5 штук в год. Это если наизнанку вывернуться. А производство даже 10 самолётов в год - это уже. фактически, новое производство, требующее больших вложений. И единственная причина, по которой о Ту-214 сейчас вообще заикаются - это яростный лоббизм, в том числе со стороны целого главы целого субъекта РФ. Никаких больше разумных причин, по которым стоит возобновлять производство давно устаревшего изделия, а не вкладывать эти деньги в доведение до ума действительно годного и современного МС-21, в природе не существует.
 
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
На счет становления серийного производства тушек, Вы сильно загнули: тиражирование известных процессов, даже с их доработкой под нынешние реалии, несравнимо с созданием с нуля.
Вы, пардон, имеете компетенцию не ниже нач. производства, для столь смелых заявлений?
Мой класс, конечно, пониже (ЗГК) - но кое-что пришлось повидать.
 
Последнее редактирование:
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
Ну ладно, пусть без ярлыков. Но даже без всяких ярлыков разница между МС-21 и Ту-214 - 2 поколения. Со всеми вытекающими. Это объективный факт, который нет смысла отрицать. И ладно, если бы Ту-214 был бы безальтернативным - тогда что угодно лучше, чем ничего. Ладно, если бы МС-21 был бумажным проектом или на ранней стадии воплощения. Но сейчас в Иркутске под МС-21 готов конвейер, а большая часть иностранных комплектующих замещена. Причём это самая сложная и критическая часть, из-за которых проект реально мог встать колом, вроде двигателя и композитных материалов. И в таких условиях говорить о какой-то принципиальной неготовности МС-21 - это либо либо неосведомлённость, либо прямое вредительство.
 
A_Z, вы работали с Артюховым?
Я с ним был знаком ещё в бытность его на УМПО - при Лесунове.
Артюхов тогда входил в команду Валерия Павловича, и производил приятное впечатление (как, впрочем, и вся команда; Лесунов не боялся умных/грамотных помощников).
 
когда отечественный мс21 поступит в ак? в конце 2024? то есть в течение 2023 и 2024 года официально альтернативы ту-214 нет.
 
Реакции: kedr
Опять экономисты все видят только через цифры прибыли.
Опять неэкономисты выгоду считают исходя из каких то неизмеримых абстракций. Главный плюс такого расчёта - его всегда можно подогнать под личные вкусы, абсолютно наплевав на любые объективные факторы
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
Если исходить из этой вводной, то вкладываться в расширение производства Ту полный идиотизм
СССР не идиоты у власти были
А по результатам так уверенно и не скажешь)))
 
Забавно, что большинство участников этой ветки в целом придерживаются той же позиции.
С той лишь разницей, что часть считает, что не надо распылять ресурсы на несколько проектов, а стоит сосредоточиться на каком-то одном. Учитывая, количество труда и ресурсов вбуханных за последние годы в МС-21, разумно сосредоточиться именно на нём.

Но есть люди, которые продолжают грезить о ренессансе Ту-204/214. Ладно, эти грёзы были уместны в марте 2022, когда казалось, что иномарки встанут самое позднее через полгода, ждать МС-21-310 времени нет, а КАПО может оперативно выкатить хоть какие-то самолёты.
Но ведь прошел почти год, иномарки не встали, время ждать, как оказалось, есть. А ещё не то, что КАПО ни одного самолёта не выпустило (и пока, похоже, не собирается), даже из стоящих у заборов готовых Ту-204/214 и Ил-96 ни одна машина в небо не вернулась.
 
А когда серийные Ту-214 поступят в АК в сколь-нибудь значительных количествах? Ну хотя бы по 20 в год. Значительно позже, чем МС-21.
Все рассуждения о том, что якобы Ту-214 пригодится, пока МС-21 доводят, базируруются на утверждении, что Ту-214 уже полностью готов к серийному производству. А это абсолютно не так. Он даже дальше от крупной серии, чем МС-21.