И какова доля в пассажирских перевозках авиакомпаний этих самых "дальних маршрутов" то? Сильно больше 10%?
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
На счет становления серийного производства тушек, Вы сильно загнули: тиражирование известных процессов, даже с их доработкой под нынешние реалии, несравнимо с созданием с нуля.
Вы, пардон, имеете компетенцию не ниже нач. производства, для столь смелых заявлений?
Мой класс, конечно, пониже (ЗГК) - но кое-что пришлось повидать.
это троллинг такой? сколько ак заказали мс21 за последний год? ведь им позарез нужны самолеты.Ну хотя бы по 20 в год.
Термин "дальние" как условие проявления преимуществ Ту-204/214 ввели вы. Я не готов оперировать цифрами.У какой из них? И что подразумевать под словом дальние?
Смотреть надо по всей отрасли. И тогда может оказаться, что средняя протяжённость маршрута на узком фюзеляже в РФ (условно) 2000 км. А значит свои преимущества Ту-2x4 сможет проявить только на какой-то небольшой части маршрутов.У ВА, процентов 50 маршрутов, были 4 и более часов. Даже ,скорее, 5ть и более часов.
Потому, что завод загружен военными заказами и площадей под под Ту-204/214 попросту нет.Собственно, и сама Казань прямо говорит о том же, что сейчас не могут, что нужны новые цеха, оборудование и люди -дайте денег!
Обращайтесь в Минпромторг, там Вам точно ответят.это троллинг такой? сколько ак заказали мс21 за последний год? ведь им позарез нужны самолеты.
3. Юнг И.В.Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
А сколько ОАК готов подписаться, только всерьёз, с графиком поставок и ответственностью какой нибудь, желательно не за счёт бюджета?это троллинг такой? сколько ак заказали мс21 за последний год? ведь им позарез нужны самолеты.
Когда-то, во время СССР, харьковские танкоделы 2 десятилетия мучали советскую армию своими Т-64, при наличии целых 2 альтернатив в виде Т-72 и Т-80, причём именно благодаря такому же лоббизму. Ситуация как-то решилась, когда им отдали на производство дизельную модификацию Т-80.А что из сказанного в корне не так?
То, что Казань лоббирует Ту214 и мегаденег на грани статей Уголовного и Бюджетного (с переходом в УК) кодексов? Или то, что в текущем виде...вкладывать деньги в старый-добрый ПШМ...несколько странно (скажем так) при наличии сформированных линий сборки в Иркутске. Нет, их уже успели списать в "утиль", но Казань то просит того же... а Демидов с удовольствием все эти вложения спишет туда же, не дожидаясь даже попыток их использовать по назначению. После чего вероятность получить результат будет отрицательной - ведь уже все списано, какие дэнги?!
Собственно, и сама Казань прямо говорит о том же, что сейчас не могут, что нужны новые цеха, оборудование и люди -дайте денег!
Ну и да... если оба потенциальных заказчика... попросили доработать самолет, а с производства - "жрите что дадим"... ну это ...как бы... И без ярлыков.... сами стараются. Но виноват уже АФЛ, только попросив...
Потому, что завод загружен военными заказами и площадей под под Ту-204/214 попросту нет.
И тут очень некстати появляются санитары...Если я - просто Гайдар, то я открываю методичку Вашингтонского консенсуса,..
Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 годаТак Минниханов же говорит - завод не загружен!
Тут ведь диалектика то простая, один-два борта в год это обеспечен загрузкой или нет?Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года
Почему не 2? Если нынешнее поколение узкофюзеляжных магистралов - это А-320 NEO и Боинг-737 МАХ, прошлое - это А-320 и 737 NG, а позапрошлое - 737 Classic и 757. Последний как раз и стал образцом для подражания при создании Ту-204. Причём даже в сравнении со своим американским прототипом Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто. По многому он конкретно не дотянул. И это при том, что 757 тоже уже давно снят с производства.Ну да. Про два поколения разницы это сильно конечно. Одно поколение. Но вообще как то мне не сильно верится, что по МС там все чики пуки... Но если все реально сложится с МС хорошо, и самое главное их выпуск будет покрывать потребности, то тогда конечно ТУ не нужен.
Странная логика, учитывая, что макс как раз и есть 4 поколение. А если там и есть чего древнего, то хотя бы резоны есть, зачем они это тащили - миллионы пилотов и авиатехников из прошлых поколений.@Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х
Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года
Что там надо по новой рисовать? Импортозамещение МС-21 начато ещё с 2014. Всё уже и нарисовано, и сделано. Осталось до массового производства довести и сертифицировать. Но насчёт массового производства - это и для Ту-214 актуально.Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х. Только начинка другая. Так и Ту214 так же никто собирать из микросхем, плат, материалов и оборудования 90х не собирается. Планер у всех троих по сути одного времени. Может я конечно ошибаюсь, но суть обновлений, скажем у нео по сравнению с обычным Эйрбасом - это в первую очередь новые движки, авионика, начинка/материалы. Новые виды и трансформации салона - это уже мелочь на фоне.
Ту точно так же будет с новым салоном, более свежими итерациями движков и авионики. МС-21 да, новый самолет. Но конкуренты прочие - фактически все одного поколения.
А насчёт готовности - ну проблема то МС в острой необходимости импортозамещения, с этим мучаются. А Ту изначально был "советский" насколько это возможно. Очень грубо - чертежи деталей (я надеюсь) остались старые. А на МС надо по новой всё рисовать.