Ту-204 (214, 204СМ...)

50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.
 
Реакции: kedr
А кредиты куда делись? Берутся кредиты. При 50 процентов аванса кредит вам дадут. Или вы собираетесь делать заказ 5 лет - тогда конечно... А на год кредитный процент более чем нормальный выйдет.
 
Реакции: SDA
В последнее время это стандартные условия финансирования госконтрактов.
Ну как-то ведь работаем.
 
Реакции: SDA
Процент кредита какой?
Даже если прибыли хватит на обслуживание кредита, то прибыль эта случится только когда "самолёт передадут заказчику". Это не через год будет.
 
Я надеюсь ,Вам не составит труда, подтвердить свое утверждение цифрами.
Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина 757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.
 
А вероятность дефицита человека трудящегося на сборке какая?
Проглотить без этого человека финансы смогут, а вот родить (создать) вряд ли.
А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?
Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.
Есть люди полагающие, что для проглотить финансы нужно хорошо их выпросить.
 
Странно сравнивать 204 и 757, ведь 757 начали эксплуатировать на 13 с гаком лет раньше чем 204.
 
А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?
Ну базовый сертификат есть. Дополнения к нему под наш движок и наши композиты тоже есть. А насчёт остального - это разве фундаментально недостижимо? Это скорость света или абсолютный температурный ноль?
Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.
А в связи с чем пессимизм? Что работы начались не вчера и что гораздо ближе к завершению? А что в этом плохого? Или опять штампы и заклинания "НИЧЕГО НЕТ! ВСЁ ПРОВАЛЕНО!"?
 
Согласитесь, это не сильно похоже на "отсыпали кому сколько надо".
Денег дали заводам. И тот же КАЗ очень неплохо получил, что стройка идет нехилая.
Несколько месяцев назад были письма от заказчиков с вопросом, какое нам нужно финансирование на ОКРы, расширение производства и наем сотрудников чтобы обеспечить выполнение программ выпуска самолетов. Нам не надо было, а некоторые запросили, и им дали финансирование. Врать не буду, условий не знаю.
 
Реакции: SDA

Ну почему, может из такси купили.


А теперь попробуйте все эти цифры совместить в одном полете. Вас ждет глубокое разочарование



А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?


Вы цифры урежьте. Это все настолько разные, и настолько от разных Б-757, и в настолько разных условиях, что показывает Вашу полную безграмотность.

Сходите сюда

почитайте цифры, и сделайте добавку ,что MTOW Ту-204С = 103 тонны, а Б-757-200 = 115 тонн. И расход топлива... Сами сделайте вывод. Если MTOW на 12 тонн отличается, PYLD на 6,5, , на дальность на тысячу км. Был бы Ту-214С, 757 отдыхал бы. Даже по сравнению с Ту-204-100С, уже не так все красиво, у 757.

P.S. Одна вещь интересная. Во всех сертификатах типа на Ту-204 ,указаны все допустимые веса и т.д., а в сертификатах на тот же Б-757, указано, что в соответствии с руководящей документацией компании Боинг.
 
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
25 тонн берёт Ту-214.
Все остальные цифры - вне контекста бессмысленно рассматривать, тем более зачем с Ту-204 сравнивать?
757 сертифицирован под более высокий взлётный вес, вопрос почему при наличии ПС-90А1 не сделали нечто схожее с Ту-214? Да и кстати не факт что там двигатель ограничивает в чем-то.
 
Последнее редактирование:
Если проблем с эксплуатацией Эрбасов и Боингов в РФ не будет (а это наверное уже сегодня ясно, будут проблемы или нет), то скорей всего ТУ закупать вряд ли будут, дождутся МС. Ну а если МС не состоится, а сомас Китайцы не продадут нам, тогда конечно ничего иного не останется кроме начала выпуска ТУ.
 
"Не мы, а вы" (х/ф "Операция "Ы").
Поскольку "его (МС-21) поставки не за горами" именно вы написали.

Сказать-то что хотели?

И что мы видим в этой статье?
Вопрос: а вы её вообще читали?

Уж я ничего подобного точно не говорил.
Впрочем, приписать оппоненту собственные дурацкие мысли, а потом их блистательно опровергнуть - это стандартный приём сетевых демагогов.

Это только в вашей персональной реальности.
В той реальности, где живу я, пару серийных бортов Су-57, которую должны были сдать в 2021-м году, передали в ВВС только в мае прошлого года.
И то, что Слюсарь назвал это убожество "высокосерийным выпуском", может произвести впечатление разве что на гуманитариев - да и то не на всех.

В общем, ваша клоунада становится слишком занудной.
В игнор.
 
SDA, может на вас глаз положили, отставные Джеймс Бонды? Никто не предлагал ничего убыстрить в обмен на долю в УК?
A_Z, чем вам так Су-57 не нравится?
 
Реакции: SDA
A_Z, чем вам так Су-57 не нравится?
??? А с чего вы это взяли?
С того, что я привожу реальные сведения по его производству - а не визжу восторженно с цитированием Слюсаря?

Интересно, а если я ещё напомню про двигатели первого/второго этапов, вы к какому выводу придёте?
 
Справедливая оплата - сделать свою работу, закрыть акты и получить остаток. А не ждать, когда кто-то когда-то соберёт (или не соберёт) комплексное изделие.
Если деньги за выполненную работу не получены сразу по исполнении, то по сути исполнитель кредитует заказчика.
Т.е. изготовителя ПКИ "гонят палками" - давай, родной, работай. А потом ещё и дай нам кредит на год-два.