50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.Исходя из вашего сообщения, делаю вывод, что 50% аванса вы не оспариваете. Значит, на материалы Вам дают денег. Дальше, кто мешает, прописать оплату по факту выполнения работ + сколько дней, но не по всему контракту, а по этапам?
А кредиты куда делись? Берутся кредиты. При 50 процентов аванса кредит вам дадут. Или вы собираетесь делать заказ 5 лет - тогда конечно... А на год кредитный процент более чем нормальный выйдет.50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
В последнее время это стандартные условия финансирования госконтрактов.50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
Согласитесь, это не сильно похоже на "отсыпали кому сколько надо".В последнее время это стандартные условия финансирования госконтрактов.
Ну как-то ведь работаем.
Процент кредита какой?А кредиты куда делись? Берутся кредиты. При 50 процентов аванса кредит вам дадут. Или вы собираетесь делать заказ 5 лет - тогда конечно... А на год кредитный процент более чем нормальный выйдет.
Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.Я надеюсь ,Вам не составит труда, подтвердить свое утверждение цифрами.
А вероятность дефицита человека трудящегося на сборке какая?Сейчас стоит задача максимально наполнить парк самолетов в минимальное время.
Поэтому заряжают ... И денег дают, кто сколько попросит. А по нашим временам ...
... и народ уже набирают. ... ... И поставщикам ПКИ отсыпали авансов, только в путь. Велика вероятность дефицита материалов.
Так что нет необходимости бороться за финансирование. Главное проглотить то, что дают.
А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?... доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21. ...
Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.Нет оснований для пессимизма и по поводу импортозамещения агрегатов для МС-21. Особенно с учётом того, что работы активно идут ещё с 2014 года.
Есть люди полагающие, что для проглотить финансы нужно хорошо их выпросить.Есть люди которые думают, что для производства самолетов нужны только деньги, авансы, кредиты, предоплата…..
И через 13 лет сделали самолет, который хуже…Странно сравнивать 204 и 757, ведь 757 начали эксплуатировать на 13 с гаком лет раньше чем 204.
Ну базовый сертификат есть. Дополнения к нему под наш движок и наши композиты тоже есть. А насчёт остального - это разве фундаментально недостижимо? Это скорость света или абсолютный температурный ноль?А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?
А в связи с чем пессимизм? Что работы начались не вчера и что гораздо ближе к завершению? А что в этом плохого? Или опять штампы и заклинания "НИЧЕГО НЕТ! ВСЁ ПРОВАЛЕНО!"?Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.
Вот именно. 757-200 появился раньше, а по характеристикам не хуже, чем гораздо более новый Ту-204.Странно сравнивать 204 и 757, ведь 757 начали эксплуатировать на 13 с гаком лет раньше чем 204.
Денег дали заводам. И тот же КАЗ очень неплохо получил, что стройка идет нехилая.Согласитесь, это не сильно похоже на "отсыпали кому сколько надо".
Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...
#ау
Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина 757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.
50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.
Вы цифры урежьте. Это все настолько разные, и настолько от разных Б-757, и в настолько разных условиях, что показывает Вашу полную безграмотность.Вот именно. 757-200 появился раньше, а по характеристикам не хуже, чем гораздо более новый Ту-204.
25 тонн берёт Ту-214.Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
"Не мы, а вы" (х/ф "Операция "Ы").Как-то мы незаметно (на самом деле нет) перескочили на темпы производства с предыдущей темы.
Сказать-то что хотели?А предыдущая тема, которая идёт лейтмотивом через всю ветку в течение последнего года - это попытки доказать якобы имеющееся преимущество Ту-214 над МС-21 в виде якобы более коротких сроков развёртывания его производства. Эти попытки доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21.
Вопрос: а вы её вообще читали?И что мы видим в этой статье?
Уж я ничего подобного точно не говорил.Но нигде не говорилось, что ничего не получится производить. А кто утверждает обратное? Или что Ту-214 получится делать, а МС-21 - нет.
Это только в вашей персональной реальности.Даже Су-57 дошёл наконец-то до полноценного серийного производства в конце 2021 года.
??? А с чего вы это взяли?A_Z, чем вам так Су-57 не нравится?
Справедливая оплата - сделать свою работу, закрыть акты и получить остаток. А не ждать, когда кто-то когда-то соберёт (или не соберёт) комплексное изделие.А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?