Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...
#ау
		
		
	 
Ну почему, может из такси купили.
	
		
	
	
		
		
			Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина  757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.
		
		
	 
А теперь попробуйте все эти цифры совместить в одном полете. Вас ждет глубокое разочарование 
	
		
	
	
		
		
			50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.
		
		
	 
А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?
	
		
	
	
		
		
			Вот именно. 757-200 появился раньше, а по характеристикам не хуже, чем гораздо более новый Ту-204.
		
		
	 
Вы цифры урежьте. Это все настолько разные, и настолько от разных Б-757, и в настолько разных условиях, что показывает Вашу полную безграмотность.
Сходите сюда
	
	
		
			
			
				
				Воздушный флот авиакомпании "Авиастар-Ту" . Транспортная компания, оказывающая полный спектр услуг по авиаперевозке грузов.
				
					
						
							
						
					
					aviastartu.ru
				
 
			 
		 
	 
почитайте цифры, и сделайте добавку ,что MTOW Ту-204С = 103 тонны, а Б-757-200 = 115 тонн. И расход топлива... Сами сделайте вывод. Если MTOW на 12 тонн отличается, PYLD на 6,5, , на дальность на тысячу км. Был бы Ту-214С, 757 отдыхал бы. Даже по сравнению с Ту-204-100С, уже не так все красиво, у 757. 
P.S. Одна вещь интересная. Во всех сертификатах типа на Ту-204 ,указаны все допустимые веса и т.д., а в сертификатах на тот же Б-757, указано, что в соответствии с руководящей документацией компании Боинг.