Ту-204 (214, 204СМ...)

stranger267, никто здесь не говорит о том, чтобы отказываться от выполнения ГОЗ. Речь идёт об элементарной платёжной дисциплине!
Поставило предприятие свою продукцию, заказчик проверил её качество - будьте любезны заплатить! И поставщиками не должно
Оно так и есть. Самолет прошел испытания и оплачен - значит проверен. Только сроки проверки не регламентируются. Хоть пять лет. Это нонсенс, конечно.
 
Реклама
constructor, качевсто компонента вполне можно проверить, не дожидаясь сдачи всего изделия! Если, конечно, это не НИОКР. Но там другие правила и другие контракты.
 
constructor, качевсто компонента вполне можно проверить, не дожидаясь сдачи всего изделия! Если, конечно, это не НИОКР. Но там другие правила и другие контракты.
Можно проверить. Значит, можно и не проверить. Сроки, сроки должны быть оговорены. Договор без сроков - не договор. Если срок не оговорен, это значит в том числе - никогда. Срок бесконечно велик. Такой договор нельзя подписывать.
 
Это конечно неправильно. Но видимо какое то время так и будет.
 
Конечно! Но сроки ПОСТАВКИ ПКИ, а не срок сдачи изделия конечному заказчику.
Всё что есть существенного, всё должно иметь сроки. Иначе договор ничтожен, это можно оспорить в суде. А оплата - это существенно и сроки должны быть не когда рак свистнет, а конкретно не позднее пятого числа.
 
На Ту-214 для МО есть ещё и штурман ;)
Стрелок? Радист?)
Что значит "судя по всему"?
Есть ФЗ №365 от 24.09.22. Там всё русским по белому прописано.
Если раньше отказ от выполнения ГОЗа был административным правонарушением, то теперь - при наличии административного взыскания - можно и присесть на срок от четырёх до восьми годочков. Не считая "мелких брызг" в виде штрафов.
Обсуждаемые контракты подпадают под этот ФЗ? Вроде как речь о гражданских самолётах идёт...
 
И если это АО или ООО фактически единственный поставщик нужного ПКИ, то, судя по всему, сейчас его ставят в положение, что отказаться от контракта оно не может (пусть это и трижды коммерческое ООО), иначе "отключат газ" (с)
К производству самолётов Ту-204/214 это какое отношение имеет? Их заказывают коммерческие предприятия, не государственный заказчик в значении определенном ФЗ о ГОЗ. Взаимоотношения контрагентов в рамках производства Ту-204/214 основаны на принципе свободы договора. Никто не мешает поставщику компонента для Ту-204/214 требовать хоть 146% предоплаты. Равно как никто не мешает ОАК выбирать себе поставщиков, которые не требуют предоплату вовсе.
 
Стрелок? Радист?)
До такого пока ещё не дошли. У них 4-х местная кабина.

К производству самолётов Ту-204/214 это какое отношение имеет? Их заказывают коммерческие предприятия, не государственный заказчик в значении определенном ФЗ о ГОЗ. Взаимоотношения контрагентов в рамках производства Ту-204/214 основаны на принципе свободы договора. Никто не мешает поставщику компонента для Ту-204/214 требовать хоть 146% предоплаты. Равно как никто не мешает ОАК выбирать себе поставщиков, которые не требуют предоплату вовсе.
Деньги для производства этих самолетов выделяются из ФНБ, со всеми вытекающими контролирующими мероприятиями.
 
Обсуждаемые контракты подпадают под этот ФЗ? Вроде как речь о гражданских самолётах идёт...
Пока нет.
Посмотрим, что будет, когда станет ясно, что эти контракты пролетают, как фанера над Москвой.
 
Реклама
Деньги для производства этих самолетов выделяются из ФНБ, со всеми вытекающими контролирующими мероприятиями
и что? мы же сейчас не говорим про случай невыполнения обязательств. мы говорим про согласование обязательств.

вот есть у нас некое ООО Вектор, которое производит допустим разъёмы. На него выходит закупочная структура ОАК с предложением поставлять эти разъёмы для производства Ту-214.

Вектор в таком случае абсолютно свободен в определении цены, сроков поставки и оплаты своей продукции.
 
Слушайте, что все так прицепились к оплате в срок сдачи финального изделия?Это все по факту просто деньги.
Разве ГОЗ запрещает в стоимость контракта заложить стоимость заемных средств? И обозначить там сроки с привязкой именно к дате сдачи финального изделия. Вопрос только будет доказать, что сроки сдачи не были нарушены по вине самого поставщика ПКИ
 
Слушайте, что все так прицепились к оплате в срок сдачи финального изделия?Это все по факту просто деньги.
Разве ГОЗ запрещает в стоимость контракта заложить стоимость заемных средств? И обозначить там сроки с привязкой именно к дате сдачи финального изделия. Вопрос только будет доказать, что сроки сдачи не были нарушены по вине самого поставщика ПКИ
Тогда если предположить, что самолёт может быть не поставлен никогда, то можно сразу стоимость изделия завысить в 2 раза, а потом путём честного перерасчёта отказаться от получения допоплаты после поставки самолёта.

Но что-то мне подсказывает, что так сделать не дадут.
 
Слушайте, что все так прицепились к оплате в срок сдачи финального изделия?Это все по факту просто деньги.
Разве ГОЗ запрещает в стоимость контракта заложить стоимость заемных средств? И обозначить там сроки с привязкой именно к дате сдачи финального изделия. Вопрос только будет доказать, что сроки сдачи не были нарушены по вине самого поставщика ПКИ
Вы думаете, что эффективные бухгалтеры из Минпромторга и прочих ОАКов примут в себестоимость продукции проценты по кредиту?
 
В соответствии с п. 2 "с" Положения о составе затрат на оплату процентов по полученным кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных средств, нематериальных и иных внеоборотных активов) включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). (с) Консультант
 
Разве ГОЗ запрещает в стоимость контракта заложить стоимость заемных средств?
прямо не запрещает
желающие могут ознакомиться с соответствующей нормативкой, она к счастью не секретная

 
Вы думаете, что эффективные бухгалтеры из Минпромторга и прочих ОАКов примут в себестоимость продукции проценты по кредиту?
ОАК по ГОЗу может являться (и является) только поставщиком. Так что у его бухгалтеров как раз прямо противоположная задача - максимально раздуть стоимость продукции для государственного заказчика. И судя по всему они с ней неплохо справляются.
 
и что? мы же сейчас не говорим про случай невыполнения обязательств. мы говорим про согласование обязательств.

вот есть у нас некое ООО Вектор, которое производит допустим разъёмы. На него выходит закупочная структура ОАК с предложением поставлять эти разъёмы для производства Ту-214.

Вектор в таком случае абсолютно свободен в определении цены, сроков поставки и оплаты своей продукции.
Ну с ценой не так всё просто.
На всё поставляемое оборудование составляются РКМы (расчетно-калькуляционные материалы), где прописываются все расходы на изготовление изделия. Прибыль ограничена 20+1%. И по этой цене он обязан поставлять продукцию. Хоть ты ООО, хоть ФГУП. Они согласовываются с НИ, которые ни копейки лишней не пропустят.
Так что, если Вектор хочет работать по этому контракту, особо он не сможет повыпендриваться.
 
Реклама
ОАК по ГОЗу может являться (и является) только поставщиком. Так что у его бухгалтеров как раз прямо противоположная задача - максимально раздуть стоимость продукции для государственного заказчика. И судя по всему они с ней неплохо справляются.
Они не справляются. Себестоимость что МС, что ССЖ гораздо выше определенных продажных цен. Да и Ту-214 тоже, хотя там разница намного меньше.
 
Назад