Я никого не обвиняю в жадности, ни вас, ни гос-во. Каждый думает о своём кармане, для бизнеса это норма. Поэтому я говорю, какие у вас могут быть варианты. Не ноавится то, что предложили, ищите другие решения. Вот и всё.Вам в методичке написали, что нужно каждый раз упоминать про 100%, даже если об этом не говорят, и уличать нашу промышленность в жадности?
Для того, чтобы выйти в "ноль" достаточно 80%.
А прибыль в окончательном расчёте придётся ждать лет пять, пока её инфляция не съесть полностью.
Контракт на двух страницах? Да, считаю.
Фраза "потом закроем допниками" говорит о том, что контракт сам ничего не значит.
Я когда машину покупал, то подписывал договор на 10+ страницах. Обычную машину. А тут целый ГОСконтракт на поставку комплектующих для самолета на двух страницах
Нет, в кабине нашлось.Ему оборудуют рабочее место в бизнес-классе?
#ау
Я уже где-то выше писал, что, как сказал один из руководителей Минпромторга, "Ваши предприятия на 90% являются исполнителями по Госконтракту, и, фактически, уже не коммерческие предприятия, а казенные, со всеми вытекающими".Что вам сказать. Есть два варианта: 1) согласиться, гарантированно получив сразу деньги, пусть и половину; 2) отказаться, послать КАПО лесом и искать более выгодный вариант, где сразу дадут 100% предоплаты наликом. Вот я только сомневаюсь, что вариант №2 в принципе возможен.
Но есть нюанс: отказаться от поставки ПКИ мы не можем.Я никого не обвиняю в жадности, ни вас, ни гос-во. Каждый думает о своём кармане, для бизнеса это норма. Поэтому я говорю, какие у вас могут быть варианты. Не ноавится то, что предложили, ищите другие решения. Вот и всё.
Именно. И по реализации поставок по Госконтрактам пристально следит прокуратура, перед которой мы отчитываемся ежеквартально.Но есть нюанс: отказаться от поставки ПКИ мы не можем.
Я уже где-то выше писал, что, как сказал один из руководителей Минпромторга, "Ваши предприятия на 90% являются исполнителями по Госконтракту, и, фактически, уже не коммерческие предприятия, а казенные, со всеми вытекающими".
Это ответ на вопросы по изменению финансовых условий.
Да я всё понимаю. Просто сильно удивлюсь, если хоть у нас, хоть где бы то ни было в "цивилизованных" странах, даже в чисто мирных отраслях бизнеса кто-то сейчас заключает контракты по крупным сделкам с поставщиком со 100%-й предоплатой. 50% аванса хорошие условия.Но есть нюанс: отказаться от поставки ПКИ мы не можем.
Уважаемые SDA и AlexKr по-моему ж совершенно ясно и однозначно неоднократно объяснили, что им не нужна 100% предоплата, им достаточно 50% аванса, но они хотят оставшиеся 50% получить по факту отгрузки их продукции, а не лет через несколько после этого, когда (возможно) самолет (как финальное изделие с их ПКИ) будет принят заказчиком - отнюдь не по их вине. Ибо лет через несколько в условиях инфляции эти оставшиеся 50% могут не только оставить их компании без прибыли по этим контрактам, а и вовсе сделать эти контракты для них убыточными. А Вы всё про 100% предоплаты какие-то...Да я всё понимаю. Просто сильно удивлюсь, если хоть у нас, хоть где бы то ни было в "цивилизованных" странах, даже в чисто мирных отраслях бизнеса кто-то сейчас заключает контракты по крупным сделкам с поставщиком со 100%-й предоплатой. 50% аванса хорошие условия.
именно как будет? Предприятие условного товарища S сдаст на КАПО изготовленный им блок оборудования, скажем, через полгода, а окончательный расчет за него получит от КАПО только после того, как КАПО сдаст заказчику самолет? Вот это предприятию условного товарища S и не нравится, т.к. до сих пор у КАПО всегда почему-то получалось, что от первого полета борта (с уже установленными ПКИ, естественно, т.е. предприятие условного товарища S свою работу уже сделала) до момента сдачи борта проходили годы. До сих пор, например, по каким-то причинам не сдан борт 64533, первый полет которого состоялся в декабре 2020 года. И это лишь один из примеров. Вот такие условия предприятию условного товарища S и не нравятся, но выбора ему не оставляют...@A.F., в случае КАПО именно так и будет. Они конечный поставщик. Отгрузят свою продукцию, т. е. самолёты, получат свои деньги. Так что прежде всего в их интересах сделать это как можно быстрее. Поэтому я не пойму, зачем вы пытаетесь найти обман и выкручивание рук там, где их нет.
Какой обман, кого? Вы что не понимаете, что любая фирма хочет получить все деньги после того, как отгрузит товар заказчику? А не когда этот заказчик передаст свой товар заказчику. В неизвестные сроки.A.F., в случае КАПО именно так и будет. Они конечный поставщик. Отгрузят свою продукцию, т. е. самолёты, получат свои деньги. Так что прежде всего в их интересах сделать это как можно быстрее. Поэтому я не пойму, зачем вы пытаетесь найти обман и выкручивание рук там, где их нет.
Кстати, сроки как раз известны, как писали выше.В неизвестные сроки.
С учетом скорости выпуска Ту в последние годы, объявленные сроки не кажутся реальнымиКстати, сроки как раз известны, как писали выше
что значит бюджетная? ФГУПов в этой сфере уже практически не осталось, все сплошь ПАО, АО и ООО, и зарплату они сотрудникам платят со своих счетов, а не из госбюджета. И если это АО или ООО фактически единственный поставщик нужного ПКИ, то, судя по всему, сейчас его ставят в положение, что отказаться от контракта оно не может (пусть это и трижды коммерческое ООО), иначе "отключат газ" (с)Но что-то мне подсказывает, что эта фирма не коммерческая, а бюджетная, и тогда их жалобы немного преувеличены.
Не преувеличивайте. Если б всё было именно так, без некоторых нюансов (типа постоянных докапитализаций), уже бы все давно обанкротились, а их руководство сидело за невыплату з/п.все сплошь ПАО, АО и ООО, и зарплату они сотрудникам платят со своих счетов,
Да нет, все именно так. Про нюансы это другая песнь, хотя как другая... в свое время ОАК набирал кредиты, что бы перед комплектаторами расплачиваться... по авансам, что "потом"...когда-нибудь. Ведь все помнят "ульяновский" контракт" в части первой?!Не преувеличивайте. Если б всё было именно так, без некоторых нюансов (типа постоянных докапитализаций), уже бы все давно обанкротились, а их руководство сидело за невыплату з/п.
Что значит "судя по всему"?...судя по всему, сейчас его ставят в положение, что отказаться от контракта оно не может...
Именно в точку!что значит бюджетная? ФГУПов в этой сфере уже практически не осталось, все сплошь ПАО, АО и ООО, и зарплату они сотрудникам платят со своих счетов, а не из госбюджета. И если это АО или ООО фактически единственный поставщик нужного ПКИ, то, судя по всему, сейчас его ставят в положение, что отказаться от контракта оно не может (пусть это и трижды коммерческое ООО), иначе "отключат газ" (с)