Ту-204 (214, 204СМ...)

Оно так и есть. Самолет прошел испытания и оплачен - значит проверен. Только сроки проверки не регламентируются. Хоть пять лет. Это нонсенс, конечно.
 
constructor, качевсто компонента вполне можно проверить, не дожидаясь сдачи всего изделия! Если, конечно, это не НИОКР. Но там другие правила и другие контракты.
 
Реакции: SDA
Можно проверить. Значит, можно и не проверить. Сроки, сроки должны быть оговорены. Договор без сроков - не договор. Если срок не оговорен, это значит в том числе - никогда. Срок бесконечно велик. Такой договор нельзя подписывать.
 
Это конечно неправильно. Но видимо какое то время так и будет.
 
Всё что есть существенного, всё должно иметь сроки. Иначе договор ничтожен, это можно оспорить в суде. А оплата - это существенно и сроки должны быть не когда рак свистнет, а конкретно не позднее пятого числа.
 
На Ту-214 для МО есть ещё и штурман
Стрелок? Радист?)
Обсуждаемые контракты подпадают под этот ФЗ? Вроде как речь о гражданских самолётах идёт...
 
К производству самолётов Ту-204/214 это какое отношение имеет? Их заказывают коммерческие предприятия, не государственный заказчик в значении определенном ФЗ о ГОЗ. Взаимоотношения контрагентов в рамках производства Ту-204/214 основаны на принципе свободы договора. Никто не мешает поставщику компонента для Ту-204/214 требовать хоть 146% предоплаты. Равно как никто не мешает ОАК выбирать себе поставщиков, которые не требуют предоплату вовсе.
 
Стрелок? Радист?)
До такого пока ещё не дошли. У них 4-х местная кабина.

Деньги для производства этих самолетов выделяются из ФНБ, со всеми вытекающими контролирующими мероприятиями.
 
и что? мы же сейчас не говорим про случай невыполнения обязательств. мы говорим про согласование обязательств.

вот есть у нас некое ООО Вектор, которое производит допустим разъёмы. На него выходит закупочная структура ОАК с предложением поставлять эти разъёмы для производства Ту-214.

Вектор в таком случае абсолютно свободен в определении цены, сроков поставки и оплаты своей продукции.
 
Слушайте, что все так прицепились к оплате в срок сдачи финального изделия?Это все по факту просто деньги.
Разве ГОЗ запрещает в стоимость контракта заложить стоимость заемных средств? И обозначить там сроки с привязкой именно к дате сдачи финального изделия. Вопрос только будет доказать, что сроки сдачи не были нарушены по вине самого поставщика ПКИ
 
Тогда если предположить, что самолёт может быть не поставлен никогда, то можно сразу стоимость изделия завысить в 2 раза, а потом путём честного перерасчёта отказаться от получения допоплаты после поставки самолёта.

Но что-то мне подсказывает, что так сделать не дадут.
 
Вы думаете, что эффективные бухгалтеры из Минпромторга и прочих ОАКов примут в себестоимость продукции проценты по кредиту?
 
 
Реакции: IG
прямо не запрещает
желающие могут ознакомиться с соответствующей нормативкой, она к счастью не секретная

 
ОАК по ГОЗу может являться (и является) только поставщиком. Так что у его бухгалтеров как раз прямо противоположная задача - максимально раздуть стоимость продукции для государственного заказчика. И судя по всему они с ней неплохо справляются.
 
Ну с ценой не так всё просто.
На всё поставляемое оборудование составляются РКМы (расчетно-калькуляционные материалы), где прописываются все расходы на изготовление изделия. Прибыль ограничена 20+1%. И по этой цене он обязан поставлять продукцию. Хоть ты ООО, хоть ФГУП. Они согласовываются с НИ, которые ни копейки лишней не пропустят.
Так что, если Вектор хочет работать по этому контракту, особо он не сможет повыпендриваться.
 
Они не справляются. Себестоимость что МС, что ССЖ гораздо выше определенных продажных цен. Да и Ту-214 тоже, хотя там разница намного меньше.