Ту-204 (214, 204СМ...)


Она с позывным "64150" почти каждый день круги наматывает в районе ЛИИ. Судя по флайтрадару, вчера ушла куда-то за Челябинск, вернулась и полшестого вечера села в Раменском.
 
А что, кто знает, слышно о системе послепродажного обслуживания?
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/20/228317.html
 

Летала в Красноярск....
 
А вот мне интересно, кто велел сдать, куда сдать, и кто позволит сдать? Сейчас вроде тенденция наметилась обратная - "настойчиво предлагают" взять, а не сдать, за "сдать" пинком под зад из тёплого кабинета не получат?
 

оренэйр, владавиа, россия...
 
Угу, дали команду Владам сдать Ту-204-300... в Шереметьево... в Аэрофлот...

Moscow Sheremetyevo – Adler/Sochi NEW 1 Daily service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4698 SVO1610 – 1835AER T20 D
XF4699 AER1955 – 2215SVO T20 D

Moscow Sheremetyevo – Chita NEW 5 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4692 SVO2355 – 1215+1HTA T20 x14
XF4693 HTA1345 – 1455SVO T20 x25

Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude NEW 6 weekly service with Tupolev Tu204, eff 25MAR12
XF4694 SVO2340 – 1035+1UUD T20 x5
XF4695 UUD1205 – 1340SVO T20 x6

Moscow Sheremetyevo – Abakan (XF4696/4697) 5 weekly Tupolev Tu204
 
А не коротковаты то маршруты для 300ки?
 
Ну до абакана около 4.5 т.к., до Улан-Уда 5,6, Чита что-то около 5. Дальность полета 300ки больше семи т.к.? Разве нет? Чем меньше расстояние тем больше расход пассажирокилометр.


---------- Добавлено в 00:32 ----------


А Ил-96 в Аэрофлоте знаете, куда летает?
Видел фотки в Залцьцбурге. Ходят слухи что даже в Питер.
 
Чуть точнее: Москва-Абакан:около 3400, Улан-Удэ -4400, Чита -4800.
Во т.е. в Абакан даже суржик долетит и обыкновенный 204, а они 300ки гонят собрались.


---------- Добавлено в 16:05 ----------


А причем тут собственно Ту-204СМ?
Ну без эксплуатации текущих бортов, будущее СМки ещё более туманно.
А эксплуатантов 204ок чейчас раз два и обчелся.
 
Может будет интересно. В отчете ОАО «Туполев» за 3 квартал 2011 года говорится, что компания имеет в своем портфеле заказов 51 самолет Ту-204СМ и 2 самолета Ту-204С.
Распределение заказов по авиакомпаниям
25 шт - Red Wings
11 шт - «ВИМ-авиа»
5 шт - «Авиастар-ТУ»
3 шт - «Иртыш»
3 шт - Syrianair (Сирия)
4 шт - Clean Air (Бразилия)
Два Ту-204С также предназначены для бразильской авиакомпании.
Также в задачах на 2011 год указана "разработка КД, эксплуатационной, доказательной документации на самолет Ту-204-100Е для Палестины."
Собственно отчет тут: http://www.tupolev.ru/images/Pictures/doc/2011/3kv2011.pdf
 
AlexF, работы велись. Хотели вроде 2 старых борта для них восстановить.