Ту-204 (214, 204СМ...)

В основном по 44-ФЗ.
Разговор идет о формировании цены. И я обязан её подтвердить. И согласовать с НИ. А не просто взять и накрутить от балды.
Похоже, Вы никогда не работали с МО и Минпромторгом.
 
Там своя специфика.
так я от вас и пытаюсь битый час добиться этой специфики. по ГОЗу есть ФЗ и приказ минопромторга. А не по ГОЗу откуда всё это берётся?

Про калькуляции недавно смешное было (всё равно удалят): делали для куска транснефти маленькую разовую работу (150к рублей). Назвали им цену, они попросили калькуляцию. Одну прислал, им не понравилось. Вторую прислал - аналогично. Версии 4 в итоге было. Все забраковали.

В конце попросили написать письмо, что "состав стоимости работ является коммерческой тайной". Так прошло через их многочисленные слои.
 
Я именно об этом и говорил – существующая система прямо способствует увеличению цены изделия.
#ау
 
Специфика одна - все свои работ и цены (и поставщиков тоже) вы согласовываете с Независимой Инспекцией (проще - Военная приемка). Без этого согласования вы и шагу ступить не можете.
 
Тут нормативки хотели:

26. В статью калькуляции "Проценты по кредитам" включаются затраты на уплату процентов по кредитам в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком, в размере не более суммы, определенной с учетом ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату расчета цены плюс 1,5 процентного пункта, если не предусмотрено субсидирование данных затрат из федерального бюджета на момент формирования цены на изделие.

Как вы можете заметить, возможности накручивания цены несколько ограничены. Но никто не мешает брать кредит исключительно на коммерческих условиях за свой счет, или добиваться субсидий и тогдааа...

#а/у
 
Последнее редактирование:
ну ок. не согласовали вам цены. дальше что? в убыток продавать? а зачем?
Много вариантов. Исправить документы и сделать вторую попытку. Обжаловать решение НИ в вышестоящей инстанции. Отказаться, но тут последствия неприятные могут быть, однако тоже вариант.
 
Если вы монополист в производстве каких-либо комплектующих, то и в убыток заставят продавать. Я выше писал некоторые фразы, это подтверждающие.
И этому есть примеры.
 
Реакции: A_Z

Вопрос, пункт касающийся окончательного расчёта за поставленную продукцию, его можно исправить через протокол разногласий или дополнительными соглашениями? Его нельзя исправить через суд?
 
А государство здесь при чем?
ОАК заключает контракт на поставку ПКИ с неким поставщиком.
Условия того контракта к г-ву отношения не имеют.
Конечно красивее вариант "отгрузил - получил деньги.
НО ИМХО это не слишком принципиально.
По сути разговор лишь о том кто заложит "банковский процент по кредиту " в конечную цену своей продукции.
 
При поставках 1 борт в год по сути каждый борт - отдельный НИОКР
 
Вы пишите все правильно, однако все эти предприятия прекрасно развиваются и их руководство/собственники что то на "гранты" пересаживаться не спешат...
Так что все не столь однозначно.
 
Был такой вопрос. Ответ: "Мы направим ваше письмо в вышестоящий орган с припиской, что все предприятия страны согласны с такими условиями, а только вы против".
 
Согласен, не всё так однозначно.
 

Допником можно хоть весь договор переписать, включая Стороны. А для похода в суд нужны основания, тут то какие?

И все эти разговоры про прибыли... это вообще понятие сугубо бухгалтерское. Понятие прибыльности для конкретного контракта... это из области Управленческой отчетности и не более. Норма жизни базово убыточные продукты, притом даже не обязательно в инвестиционной фазе, а за весь жизненный цикл. Странно, что в условиях всеобщего экономического образования эти вопросы до сих пор обсуждаются, как откровение Господне. Можно например вспомнить, что у предприятия вообще должны быть собственные оборотные средства... ну как бы...
#а/у