Это "особенности национальной охоты" - смиритесьПотому что это и есть "виртуальная реальность" - т.е. выдуманная реальность в отрыве от реалий и возможностей худо-бедно ресурсно обеспеченных.
И если применить реально наличный метод планирования - когда нижние уровни плана, которые доводятся до непосредственных исполнителей, всегда выше, Бюджета предприятия, то произойдет ровно тоже, что и при доведении до них "реально возможных планов" - нихрена...
А по практике - мордой возить начнут не ранее... чем никогда, но если "повезет", то в первой половине 25го. Но может быть, конечно, внештатная ситуация, как в начале января - при сроках 1 апреля, решили вдруг (!) мордой повозить... Ну повозили...результат-то есть?
Это лучше, чем рапортовать наверх с уверенным видом о постройке, пяти бортов, зная, что у тебя заказаны комплекты только на 2 и больше двух точно не будет. Забавно, но такая чушь успешно прокатывала несколько летИ если применить реально наличный метод планирования - когда нижние уровни плана, которые доводятся до непосредственных исполнителей, всегда выше, Бюджета предприятия, то произойдет ровно тоже, что и при доведении до них "реально возможных планов" - нихрена...
Вам милее другой глобус? - примите мои соболезнования - его нет.
в 2026 году - 10 штук за годНедоумение вызывает только 7 штук за год...
в 2026 году - 10 штук за год
а это не так и далеко уже
А зачем МО такое количество 214?Если действительно, сейчас запустили 7-мь бортов, в производство, с сдачей в 2024-ем, то когда они освободят место, и передадут на ЛИС, их место освободится, и запустят ещё. В то же время, как я понимаю, для СЛО то же что-то делают. Да и бабки у подъезда говорят, что возможно, все возможности завода по 214-ым, заберет МО РФ. На много много лет вперед...
МО не хватает как минимум нескольких десятков бортов рэб и электронной разведки, плюс кучи чего ещё. Конечно, вопрос тут в способности электронной промышленности выпустить оборудование, но мы говорим о потребностяхА зачем МО такое количество 214?
А кроме РЭБ, бабки говорят, что встали вопросы по замене Ил-38 и Ту-142, а ещё до военных дошло, что кроме Ил-78, нужно что-то поменьше. И ещё много чего нужно им, как оказалосьА зачем МО такое количество 214?
ну если бабки не врут, тогда, возможно, появляется ясность, что делать дальше с расширяемыми мощностями в Казани под увеличенный до 10 бортов в год (как декларируется сейчас) темп производства 214-х... Очевидно ж, что новые гражданские Ту-214 в таких количествах если и нужны, то только в ближайшие годы (пока не раскрутится серийная программа МС-21), и, как говорил Мантуров (или Слюсарь?) на предложения Минниханова закладываться не на 10, а аж на 20, а то и 40бабки говорят
ну если бабки не врут, тогда, возможно, появляется ясность, что делать дальше с расширяемыми мощностями в Казани под увеличенный до 10 бортов в год (как декларируется сейчас) темп производства 214-х... Очевидно ж, что новые гражданские Ту-214 в таких количествах если и нужны, то только в ближайшие годы (пока не раскрутится серийная программа МС-21), и, как говорил Мантуров (или Слюсарь?) на предложения Минниханова закладываться не на 10, а аж на 20, а то и 40Ту-214 в год, а что дальше то будем делать с этими мощностями? В таком случае паззл, может, и сложится. Всё равно новые негражданские версии быстро же не разработают
боюсь, что ошибаетесь. По "коробочкам" из туполевской книжки по аэродинамике Ту-204/214 (работала бы вставка картинок на форум - вставил бы, да по-моему уже и приводил ее в прошлом году, всё же уже сто раз обсуждалось тут) получается, что у Ту-214 на 6000 дальности нагрузка чуть более 15 тонн, а МСК-ХБР, насколько помню, по прямой 6100+, и это не считая резервов, так что летали они туда только с "бизнесом", везя примерно столько же, сколько обещают на МСе, но на 5100. Да, на тыщу ближе, но что - будем на каждую лишнюю тыщу км строить отдельный тип самолета? ИМХО гораздо разумнее выпускать вдобавок к "обычным" МС-21-310 какие-нибудь МС-21-310ER, уж с 5 то до 6 тыщ как-нибудь поднимут дальность. Да, нужна будет модификация двигателя помощнее, но, думаю, вопрос решаемый.А 214-ый, насколько помню, от Москвы до Хабаровска, что-то в районе 19-20 тонн комерции брал.
В РЛЭ Ту-214 есть таблица для быстрой прикидки. В штиль, на 6000 км, он должен везти 17590 кг коммерции. И на посадке ещё около 5.6 тонн остаётся в баках (если всё сложить, то 104 с небольшим тонны выходит, при взлётном весе 110, то есть 5 ещё остается). Если правильно понимаю, ув UNLL пилотом работает (-ал) на типе, пусть поправит по поводу остатка.Ту-214 на 6000 дальности нагрузка чуть более 15 тонн
Ну скромняги, чего уж )))@Aleks W, ну ОК, значит будем считать, что туполя в своей книжке нарисовали неправильные графики:
боюсь, что ошибаетесь. По "коробочкам" из туполевской книжки по аэродинамике Ту-204/214 (работала бы вставка картинок на форум - вставил бы, да по-моему уже и приводил ее в прошлом году, всё же уже сто раз обсуждалось тут) получается, что у Ту-214 на 6000 дальности нагрузка чуть более 15 тонн, а МСК-ХБР, насколько помню, по прямой 6100+, и это не считая резервов, так что летали они туда только с "бизнесом", везя примерно столько же, сколько обещают на МСе, но на 5100. Да, на тыщу ближе, но что - будем на каждую лишнюю тыщу км строить отдельный тип самолета? ИМХО гораздо разумнее выпускать вдобавок к "обычным" МС-21-310 какие-нибудь МС-21-310ER, уж с 5 то до 6 тыщ как-нибудь поднимут дальность. Да, нужна будет модификация двигателя помощнее, но, думаю, вопрос решаемый.
У Ту-204-300 по тем же графичкам - до 6000 максимальная нагрузка (на глаз - 18 тонн), дальше начинает падать. У Ту-214 нагрузка 20 тонн соответствует дальности примерно 4800
В РЛЭ Ту-214 есть таблица для быстрой прикидки. В штиль, на 6000 км, он должен везти 17590 кг коммерции. И на посадке ещё около 5.6 тонн остаётся в баках (если всё сложить, то 104 с небольшим тонны выходит, при взлётном весе 110, то есть 5 ещё остается). Если правильно понимаю, ув UNLL пилотом работает (-ал) на типе, пусть поправит по поводу остатка.
Да, нужна будет модификация двигателя помощнее, но, думаю, вопрос решаемый.
Если уж увеличивать дальность, то почему не для ту-214 увеличить дальность с 6 до 7 тыс км?ИМХО гораздо разумнее выпускать вдобавок к "обычным" МС-21-310 какие-нибудь МС-21-310ER, уж с 5 то до 6 тыщ как-нибудь поднимут дальность.
Насколько понимаю, во всем этом туполевском "зоопарке" грузовиков, на 10 летавших самолетов было 6 разных модификаций (вернее 6,5Графики вызывают вопросы, т.к. Указан Ту-204С. В то же время, для Ту-204С, максимальная взлетная масса 103 тонны. Поэтому, у меня вызывает большие вопросы, то что по графику, при одинаковой загрузке, он летит дальше. Если же это Ту-204-100С-03, то наоборот, разница слишком маленькая. Тот должен куда дальше лететь, при одинаковой загрузке, чем Ту-214. А если это Ту-204-100С или Ту-204СЕ, то он не может везти 30 тонн
увеличить можно, более того, на спецверсиях она уже увеличена (и даже более 7000), но вопрос в том, что МС-21 "заточен" под массовое серийное производство, а Ту-214 - нет.Если уж увеличивать дальность, то почему не для ту-214 увеличить дальность с 6 до 7 тыс км?
нет, конечноПС-90?