Мне кажется гипотетический ПД-14М (разработка которого заняла бы лет 5 наверное), утащил бы где-то 85 тонный Ту-204. Не знаю что останется от Ту-204-100, если его взлетную массу понизить до 85 тонн.Ну в теории можно. Просто получим Ту-214 с меньшим макс. взл. весом. Если его текущую тяговооруженность брать - тогда в районе 96 тонн.
Разве что появится некое подобие Red Wings 2.0, которая снова начнёт эксплуатировать монофлот из Ту2.
у Туполей средний ВТА был 330-й (крыло слабое, но фюзеляж за базу нормальный 4 х 4 м),
У меня вот такая старая табличка есть, она актуальна ещё? (ред. вижу что постиили её)96 тонн сможет взлетать, но из тех, кто предлагает, сие, найдите где-нибудь цифры по тяге ПД-14 на эшелоне, и посчитайте, сколько тонн он утащит на нормальном крейсерсом режиме.
А большой там запас то по тяге? Какой максимальный режим у ПД-14 на высоте 10000-12000?Но с крейсерского режима можно ведь немного уйти? Повысив расход, разумеется. Ну если в ручном управлении, грубо говоря РУД подвинуть от себя
Не знаю, самому интересно.А большой там запас то по тяге? Какой максимальный режим у ПД-14 на высоте 10000-12000?
Нашлось: Очевидно тоже что-то из старенького, похоже на фото с экрана на презентации. ПД-14М должен выдавать в крейсере 3070 кгс, правда скорость М 0.72. Ту-214 идёт ~0.78.Мне кажется гипотетический ПД-14М (разработка которого заняла бы лет 5 наверное), утащил бы где-то 85 тонный Ту-204. Не знаю что останется от Ту-204-100, если его взлетную массу понизить до 85 тонн.
Мне кажется гипотетический ПД-14М (разработка которого заняла бы лет 5 наверное), утащил бы где-то 85 тонный Ту-204. Не знаю что останется от Ту-204-100, если его взлетную массу понизить до 85 тонн.
Так у Вас есть цифры какие-то?96 тонн сможет взлетать, но из тех, кто предлагает сие, найдите где-нибудь цифры по тяге ПД-14 на эшелоне, и посчитайте, сколько тонн он утащит на нормальном крейсерском режиме Ту-204-го.
Реальных нету)), но я и не предлагаю ремоторизировать.Так у Вас есть цифры какие-то?
Ну вот взлетает Ту-204-100 скажем с 103 тоннами, наверное минут через 30 масса его снижается до 100 тонн, и 2777кгс получается ему надо на двигатель (в идеальных условиях) чтоб лететь не маневрируя.Для горизонтального полёта с качеством 18, на наивыгоднейшем угле атаки потребная тяга: 100000/18=5555 кгс.
Читаю я вот уже не первую страницу, и одно не могу понять:Реальных нету)), но я и не предлагаю ремоторизировать.
Ну вот взлетает Ту-204-100 скажем с 103 тоннами, наверное минут через 30 масса его снижается до 100 тонн, и 2777кгс получается ему надо на двигатель (в идеальных условиях) чтоб лететь не маневрируя.
В принципе, из презентации для ремоторизации Ил-76 вами приведенной, складывается у меня впечатление, что ПД-14 (даже без М) справится с Ту-204-100 летящем на скорости 0.72М и на высоте 9.6км, только вот у Ту-204 обычная не только скорость 0.78М, но и высота полета 10-12км (хотя необходимость скорее лишь до 10.6км).
Актуальность таблички по которой крейсерская тяга у ПД-14 2430кгс уже раскритиковали как минимум по несоответствию данных для других двигателей в ней указанных, но если исходить из ее верности, то 4860кгс суммарной тяги хватит, быть может, лишь для 87 тонн (а реальные условия полета неидеальны, и скорее где-то 83 тонны).
Касаемо других материалов - ну в общем это уже работы, имхо, тянущие на создание двигателя следующего за ПД-14 поколения. По части сдвинуть крейсерский режим - имхо, очень серьезное уменьшение ресурса, предположу, в разы.
ПД-14М, имхо, выглядит более реально, но работы по его созданию, имхо, лет 5, ну и как бы 93 тонны, имхо, край, что он вывезет без серьезных просадок по экономическим параметрам.
Предположу, что эти +20% необходимы для возможностей маневрирования.Однако даже если "загнать" движок в режим +20% мощности от крейсерской его эффективность упадет всего на пару процентов...
Я б не исключал вариант того, что у ПД-14 и ПД-8 одинаковая горячая часть, а у ПД-8 и Sam-146 одинаковая холодная, однако даже там работы занимают какое-то время.На вскидку циферка одна разницы
ПД-14--------------1+3+8−2+6
ПД-14М-----------1+4+8−2+6
Заморачиваться со всеми разработками и испытаниями ради самолета, который выпускается в гомеопатических дозах и только по спецзаказу?Да и вообще странно, что от самого ОДК не попадалось мне слайдов по ремоторизации Ту-204-го.
Для Ил-76 однако ж заморочились. Или его выпускают не в гомеопатических дозах по спецзаказу?Заморачиваться со всеми разработками и испытаниями ради самолета, который выпускается в гомеопатических дозах и только по спецзаказу?
Оно того стоит?
Будет производство самолета - будут думать как его развивать.
Еще раз. Модернизация ПС-90 чуть чуть желательна. Не более того. Ну будет новый двигатель эффективнее на 25%, на деле это не играет совершенно никакой роли - ну будут Ту-204 или там Ил-76 лететь чуть дальше или чуть дешевле, это не принципиально. А вот наличие двигателя для Руслана и для нового широкофюзляжника - абсолютно принципиально. Так что наоборот, надо было больше работать над ПД-35 так как он дает новое качество (новые возможности). А улучшение ПС-90 или его замена на что то чуть лучше - ничего - абсолютно ничего - не меняет. САмолеты будут те же, летать туда же и с теми же грузами. Ну добавится процентов 10 дальности, и че? Нужно иметь полную линейку двигателей. То что при этом часть может отставать от лучших мировых изделий процентов на 20 - абсолютно неважно. А вот отсутствие каких то позиций в линейке - очень важно. В смысле позиции надо заполнять, иначе лететь будет попросту не на чем.Можно больше: другие сплавы - доп. ступени - больший диаметр вентилятора - редуктор
Если бы столько лет на ПД-35 не отвлекались - кто его знает
Вы это серьезно? У ПД-14 схема газогенератора "8-2", у ПД-8 - "7-1", причем КВД - рыбинский, не говоря уж про разные размерыЯ б не исключал вариант того, что у ПД-14 и ПД-8 одинаковая горячая часть
То, что на будущее нужны свои двигатели на 24-28 и 35-38 тонн - сомнений не вызывает. Но каково это строить на одних и тех же предприятиях большой (для России) серией одновременно два принципиально разных двигателя примерно в одном классе тяги (14 и 16 тонн) с точки зрения экономики? Иноземцев говорит, к 2030 году стоит задача выпускать порядка 160 ПД-14 и 120 ПС-90. На приведенных выше слайдах указывается, что унификация ПД-14 и гипотетического ПД-14М (примерно на ту же, что у ПС-90, взлетную тягу) - 80%. А унификация ПД-14 и ПС-90 - близка к 0%, полагаю. Это не значит, что надо сегодня-завтра бросать ПС-90, сейчас это нереально. Но на будущее очевидно, что нужно будет развитие ПД-14 на 16-18 тонн, что позволит перекрыть все имеющиеся на обозримую перспективу потребности тремя основными семействами двигателей - на 8-10 тонн (на основе ГГ ПД-8), на 11-18 тонн (на основе ГГ ПД-14) и на 24-38 тонн (на основе ГГ ПД-35)Модернизация ПС-90 чуть чуть желательна. Не более того. Ну будет новый двигатель эффективнее на 25%, на деле это не играет совершенно никакой роли - ну будут Ту-204 или там Ил-76 лететь чуть дальше или чуть дешевле, это не принципиально. А вот наличие двигателя для Руслана и для нового широкофюзляжника - абсолютно принципиально. Так что наоборот, надо было больше работать над ПД-35 так как он дает новое качество (новые возможности). А улучшение ПС-90 или его замена на что то чуть лучше - ничего - абсолютно ничего - не меняет.
Никогда нельзя класть все яйца в одну корзину, так что наоборот, линейка ПД-14 и ПС-90 очень логична. Скорее всего у ПС-90 есть тоже запас по модернизации и увеличении мощности.То, что на будущее нужны свои двигатели на 24-28 и 35-38 тонн - сомнений не вызывает. Но каково это строить на одних и тех же предприятиях большой (для России) серией одновременно два принципиально разных двигателя примерно в одном классе тяги (14 и 16 тонн) с точки зрения экономики? Иноземцев говорит, к 2030 году стоит задача выпускать порядка 160 ПД-14 и 120 ПС-90. На приведенных выше слайдах указывается, что унификация ПД-14 и гипотетического ПД-14М (примерно на ту же, что у ПС-90, взлетную тягу) - 80%. А унификация ПД-14 и ПС-90 - близка к 0%, полагаю. Это не значит, что надо сегодня-завтра бросать ПС-90, сейчас это нереально. Но на будущее очевидно, что нужно будет развитие ПД-14 на 16-18 тонн, что позволит перекрыть все имеющиеся на обозримую перспективу потребности тремя основными семействами двигателей - на 8-10 тонн (на основе ГГ ПД-8), на 11-18 тонн (на основе ГГ ПД-14) и на 24-38 тонн (на основе ГГ ПД-35)
Какое-то время - конечно, должны выпускаться одновременно, но постепенно новое поколение неизбежно вытесняет предыдущее, которое может оставаться лишь для ограниченного применения (например, для военных, для поддержки эксплуатации ранее выпущенных самолетов, не подлежащих ремоторизации и т.п.). Наглядные примеры из современности: LEAP сегодня практически сменил в производстве CFM56 (последние сегодня выпускаются по сути только для военных самолетов на базе 737 и последних А320сео), а PW1000G пришли на смену V2500 (основной потребитель сейчас - военные эмбраеры КС390). Да и у нас так же было: Д-30КУ постепенно вытеснили НК-8 на Ил-62 и Ту-154, а ПС-90А76 пришел на Ил-76 вместо Д-30КП; похожая ситуация на вертолетах: "восьмерки" довольно долго строились и с ТВ2-117, и с ТВ3-117, но в итоге первые окончательно ушли в прошлое и не выпускаются уже более 20 лет. При этом характерно, что выпускавшиеся какое-то время одновременно сходные двигатели "нового" и "предыдущего" поколения строились разными заводами: НК-8 - Казань, а Д-30КУ/КП - Рыбинск, ПС-90 - Пермь; ТВ2-117 - Пермь, а ТВ3-117 - Запорожье. ПС-90 и ПД-14 же выпускаются одним предприятием, что нелегко (хотя, конечно, по ПД-14 - широкая кооперация, но "финалист" то все равно та же Пермь).Никогда нельзя класть все яйца в одну корзину, так что наоборот, линейка ПД-14 и ПС-90 очень логична.
Это ВТС - без работы он не останетсяДля Ил-76 однако ж заморочились. Или его выпускают не в гомеопатических дозах по спецзаказу?
насколько понимаю, "базовым" был все же PW1127G-JM на 12 с небольшим тонн, а от него уже пошли "вниз" (PW1124G-JM на 11 тонн) и "вверх" (пока самые мощные - PW1133G-JM на 15 тонн - про большую тягу пока не попадалось, но посмотрим что в итоге будет стоять на A321XLR)Вентилятор PW1000 имеет диаметр 81″ (2,0574 м.) рассчитан штатно на 16 тонн тяги плюс запас имеется процентов 15-18.
ПС-90 разработан 35 лет назад.Никогда нельзя класть все яйца в одну корзину, так что наоборот, линейка ПД-14 и ПС-90 очень логична. Скорее всего у ПС-90 есть тоже запас по модернизации и увеличении мощности.