Реальных нету)), но я и не предлагаю ремоторизировать.
Ну вот взлетает Ту-204-100 скажем с 103 тоннами, наверное минут через 30 масса его снижается до 100 тонн, и 2777кгс получается ему надо на двигатель (в идеальных условиях) чтоб лететь не маневрируя.
В принципе, из презентации для ремоторизации Ил-76 вами приведенной, складывается у меня впечатление, что ПД-14 (даже без М) справится с Ту-204-100 летящем на скорости 0.72М и на высоте 9.6км, только вот у Ту-204 обычная не только скорость 0.78М, но и высота полета 10-12км (хотя необходимость скорее лишь до 10.6км).
Актуальность таблички по которой крейсерская тяга у ПД-14 2430кгс уже раскритиковали как минимум по несоответствию данных для других двигателей в ней указанных, но если исходить из ее верности, то 4860кгс суммарной тяги хватит, быть может, лишь для 87 тонн (а реальные условия полета неидеальны, и скорее где-то 83 тонны).
Касаемо других материалов - ну в общем это уже работы, имхо, тянущие на создание двигателя следующего за ПД-14 поколения. По части сдвинуть крейсерский режим - имхо, очень серьезное уменьшение ресурса, предположу, в разы.
ПД-14М, имхо, выглядит более реально, но работы по его созданию, имхо, лет 5, ну и как бы 93 тонны, имхо, край, что он вывезет без серьезных просадок по экономическим параметрам.