Угу.. А как уже сказали, Д-36 в вертолетном варианте всех их мощнее, с тягой около 50 тонн.двигателя примерно в одном классе тяги (14 и 16 тонн)
Золотые слова. ПС-90А уже устарел технически и его ресурсы заведомо ниже ресурсов ПД-14, а значит и стоимость жизненного цикла ПС-90А выше.Какое-то время - конечно, должны выпускаться одновременно, но постепенно новое поколение неизбежно вытесняет предыдущее, которое может оставаться лишь для ограниченного применения (например, для военных, для поддержки эксплуатации ранее выпущенных самолетов, не подлежащих ремоторизации и т.п.).
В общем-то как и все лайнеры его использующие.ПС-90А уже устарел технически
мне казалось, мы тут про ТРДД для коммерческих самолетов речь ведем...Угу.. А как уже сказали, Д-36 в вертолетном варианте всех их мощнее, с тягой около 50 тонн.
Ну, русская вики - это так себе источник про буржуйскую технику... Или уж английскую смотреть, но надежней всего- сертификаты типа, откуда данные и привелОткуда то в табличку по ссылке данные попали (чрезвычайные режимы есть плюс ещё сверх при испытаниях)
. Pratt & Whitney PW1000G — Википедия
В КБ всегда что-то рисуют на перспективу, хоть часто и "в стол". Название ПС-12 (предшественника ПД-14 с тягой на взлетном режиме 11,8 тс и на максимальном - 13,5 тс, со степенью двухконтурности около 8,4 и диаметром вентилятора 1,87 м) по-моему впервые публично прозвучало в 2003 году, когда он (наряду с АИ-436Т12 - развитием проекта трехвального Д-436Т3 со степенью двухконтурности чуть более 10 и вентилятором диаметром 2,07 м) принял участие в конкурсе Росавиакосмоса на двигатель для БСМС (будущий МС-21) . Но официальная дата начала работ по ПД-14 - июль 2008 годаначало проекта ПД-14 относится к 1999 году,
его им (роллсам) кстати немцы делаютС редуктором больше будет возни, но есть интересные решения к примеру UltraFan (Rolls-Royce)
Так когда МС-21 73055 летал на авиашоу в Саудовскую Аравию, Мантуров говорил что будут совместно производить.Может быть что то с Embraer по МС-21 замутить? Продадим за недорого лицензию на фюзеляж и оперение. Сами будем крыло и двигатели клепать для их же?
это с тем Эмбраером, который сейчас не обслуживает самолеты в стране-партнере по БРИКС?Может быть что то с Embraer по МС-21 замутить? Продадим за недорого лицензию на фюзеляж и оперение. Сами будем крыло и двигатели клепать для их же?
Опять же взаимная сертификация.
Через Бразилию выход на всю Южную и Латинскую Америку.
Может быть что то с Embraer по МС-21 замутить? Продадим за недорого лицензию на фюзеляж и оперение. Сами будем крыло и двигатели клепать для их же?
Опять же взаимная сертификация.
Через Бразилию выход на всю Южную и Латинскую Америку.
Сначала на рынке должны появиться полностью локализованные (не зависящие от запада) авиалайнеры.Бразилия, Китай в БРИКС
. Ещё три страны захотели стать членами БРИКС
Что-то должно делаться по взаимной сертификации ВС, унификации по крылу, двигателям и прочее?
Может всё-таки Минниханов? Шаймиев вроде как уже того...Об этом сообщил 28 февраля президент Татарстана Минтимер Шаймиев в своем выступлении перед Госсоветом Республики Татарстан.
Генеральный директор ЦИАМ В.Бабкин это интервью дал в июне 2016 года: "Работы ЦИАМ по перспективному семейству двигателей, первым в котором стал проходящий сейчас испытания ПД-14, начались в 1999 г. с разработки совместно с ЦАГИ технического задания на прикладные НИР для создания ТРДД нового поколения. В 2000–2002 гг. совместно с пермским ОАО «Авиадвигатель» был сформирован рациональный технический облик перспективного двухконтурного двигателя с прямым приводом вентилятора, и с 2004 г. начала реализовываться программа создания научно-технического задела для обеспечения его разработки. Эту работу ЦИАМ проводил совместно с другими ведущими отраслевыми институтами – ВИАМ, ВИЛС, ЦАГИ – и предприятиями отечественного двигателестроения"... Владимир Бабкин - о ПД-14 и не только. Работы ЦИАМ им. П.И. Баранова по перспективным программам авиадвигателестроениямне казалось, мы тут про ТРДД для коммерческих самолетов речь ведем...
Ну, русская вики - это так себе источник про буржуйскую технику... Или уж английскую смотреть, но надежней всего- сертификаты типа, откуда данные и привел
В КБ всегда что-то рисуют на перспективу, хоть часто и "в стол". Название ПС-12 (предшественника ПД-14 с тягой на взлетном режиме 11,8 тс и на максимальном - 13,5 тс, со степенью двухконтурности около 8,4 и диаметром вентилятора 1,87 м) по-моему впервые публично прозвучало в 2003 году, когда он (наряду с АИ-436Т12 - развитием проекта трехвального Д-436Т3 со степенью двухконтурности чуть более 10 и вентилятором диаметром 2,07 м) принял участие в конкурсе Росавиакосмоса на двигатель для БСМС (будущий МС-21) . Но официальная дата начала работ по ПД-14 - июль 2008 года
процитированная "новость" - она от 2001 (!) года, ее легко по ключевым словам ее найти. Я думал, цитировавший ее специально в связи с этим привелМожет всё-таки Минниханов? Шаймиев вроде как уже того...
скажу по секрету, я у него его и брал))) Только было это не в июне, а в марте 2016-го - перед МФД-2016, к которому мы его и печатали. Но сути это не меняет, НИРы конечно шли, о чем и написал, на базе них сначала нарисовали ПС-12, который был предъявлен на конкурс 2003 года, и который потом "вырос" в ПД-14 к 2008-муГенеральный директор ЦИАМ В.Бабкин это интервью дал в июне 2016 года:
не очень понятно, что значит "первый". Наверно имелся в виду 35-й, который как тут у нас писали выше, пойдет то ли в Минпромторг, то ли в ОАК. "Первый" для авиакомпаний (для ЮВТ, как опять-таки тут у нас писали недавно) будет 64536, фото его актуального состояния на днях была опубликована в МК (и у нас тут в ветке реестра Ту-214), а срок поставки первых двух бортов ЮВТ, как известно, - октябрь 2024 года. Тогда же примерно и первые АФЛотовские (с ноября 2024-го). Так что в 2023-м вряд ли что стоит ждать в авиакомпаниях, если только восстановленные б/ушные. Ну и 33-й пока вроде был еще не сданПервый самолет Ту-214 с российским двигателем ПС-90А планируют сдать в 2023 году
Гендир RW озвучивал информацию только по 4 восстанавливаемым самолетам. Или кому-то еще остальные отдадут?не очень понятно, что значит "первый". Наверно имелся в виду 35-й, который как тут у нас писали выше, пойдет то ли в Минпромторг, то ли в ОАК. "Первый" для авиакомпаний (для ЮВТ, как опять-таки тут у нас писали недавно) будет 64536, фото его актуального состояния на днях была опубликована в МК (и у нас тут в ветке реестра Ту-214), а срок поставки первых двух бортов ЮВТ, как известно, - октябрь 2024 года. Тогда же примерно и первые АФЛотовские (с ноября 2024-го). Так что в 2023-м вряд ли что стоит ждать в авиакомпаниях, если только восстановленные б/ушные. Ну и 33-й пока вроде был еще не сдан
Тоже читал пока только про эти, по-моему планировали пару в этом году и пару в следующем. Но это не новые, и вроде бы не только 214-е, но и 204-е какие-тоГендир RW озвучивал информацию только по 4 восстанавливаемым самолетам. Или кому-то еще остальные отдадут?
В текущей ситуации если хотя бы обеспечат выпуск Ту-214 с ПС-90, МС-21-310 и ССЖ-нью, руководству и ОАК и страны надо памятник ставить. Цельнолитой из золота. В стиле Церетели.Да, нет двигателя, нет самолёта.
Сейчас Казань "на всех парусах" вкладывается в производство Ту-214/ПС-90 в какой то степени забирая средства с МС-21-300 /МС-21-400 (LR),
а всё по причине отсутствия развития вверх по тяге ПД-14, хотя изначально семейство предполагало ПД-14М и редукторный ПД-18Р с чем были бы возможны оптимизированный под задачи ВТА Ту-330 (конкурс по среднему ВТА отложен до принятия решений), МС-21-400 (LR) и ремоторизация на выбор
Ил-96-300, Ил-96-400 (M), Ту-214/214, Ил-76 (или другой ВТА на его замену).
Причём затягивание с семействами МС-21 и ПД-14 есть прямое обесценивание уже вложенных средств в разработку, когда продукт не успев себя отбить финансово постепенно начинает устаревать и отставать от конкурентов, и в масштабах страны это крайне не рационально
и тем более это всё рубит на корню потенциальный возможный экспорт и усложняет жизнь авиапрому ОАК, ОДК итд.
Это не то что не начало разработки двигателя - это даже не формирование ТЗВ 2000–2002 гг. совместно с пермским ОАО «Авиадвигатель» был сформирован рациональный технический облик перспективного двухконтурного двигателя с прямым приводом вентилятора, и с 2004 г. начала реализовываться программа создания научно-технического задела для обеспечения его разработки.
Золотые слова для иллюстрации уровня беседы про двигатели, работающие по ТЭСЗолотые слова. ПС-90А уже устарел технически и его ресурсы заведомо ниже ресурсов ПД-14, а значит и стоимость жизненного цикла ПС-90А выше.