Сколько там пермяки в последний раз объявляли суммарный налёт парка движков? - не помню уже...
Пермяки регулярно публикуют эти цифры. Крайние, что видел (на сентябрь 2022 года, из их корп.журнала, что распространяли на МФД-2022):Средняя продолжительность полёта Ту-214 - порядка пяти часов. Следовательно, движок должен уходить на переборку при наработке 3600 х 5 = 18000 часов.
Поинтересуйся при случае - хотя бы один ПС-90 налетал столько без съёма с крыла? Что-то мне подсказывает, что нет...
Суммарная наработка всего парка ПС-90А всех модификаций (кроме наземных ГТУ, разумеется) - 4,423 млн часов, более 924 тыс. циклов. Всего выпущено 521 шт. (к октябрю 2022)
Лидерный ПС-90А - наработка чуть менее 45 тыс. часов, 7026 циклов (ПС-90А-76 - 39,9 тыс. ч, 6125 циклов)
Макс.наработка без съема с крыла ПС-90А - чуть более 11 тыс. ч, 2426 циклов (ПС-90А-76 - чуть более 14 тыс. ч, 3750 циклов)