Сколько там пермяки в последний раз объявляли суммарный налёт парка движков? - не помню уже...
Пермяки регулярно публикуют эти цифры. Крайние, что видел (на сентябрь 2022 года, из их корп.журнала, что распространяли на МФД-2022):Средняя продолжительность полёта Ту-214 - порядка пяти часов. Следовательно, движок должен уходить на переборку при наработке 3600 х 5 = 18000 часов.
Поинтересуйся при случае - хотя бы один ПС-90 налетал столько без съёма с крыла? Что-то мне подсказывает, что нет...
очевидно даЧто именно означает термин "лидерный"? Рекордсмен по наработке?
Ту тогда RB211 обогнали по рекорду)))очевидно да
Аргументы простые: RA-64502, 503, 508, 509, 549, 518.
а причем тут без съёма? 45 тысяч - это всего, без съёма рекорды в следующей строке даны.Там 40000 часов без съёма балы цифра.
Про эту грубую заказуху, так называемую разгромную статью уже писано много, в том числе и про то, как фабрикуются подобные цифры.Экономическую гонку в условиях отсутствия санкций Ту-214 и Ил-96 не смогли бы осилить
простую гонку. Сейчас в РФ примерно 600-700 самолетов, это примерно то количество, которое необходимо для покрытия внутреннего рынка и сокращенного рынка международных перевозок. Для полетов в Европу объективно нужны еще десятки самолетов. Как была бы обеспечена потребность страны в этих самолетах? Очевидны подозрения в том, что был бы дефицит, был бы тот беспредел, который царил на советских маршрутах, никакой цивилизованной доступности перелетов не было бы. Мне часто бывает стыдно, когда я читаю записки о прежних способах продажи билетов (сидели семьей трое суток, ждали, когда подвернутся билеты, на всякий случай занесли месячную зарплату кассиру, чтобы она точно пристроила).Про эту грубую заказуху, так называемую разгромную статью уже писано много, в том числе и про то, как фабрикуются подобные цифры.
Ну ладно, не о то речь.
Какая гонка? С кем бы Ту-204 и Ил-96 пришлось гоняться, если бы кроме них в нашем небе больше ничего не было бы до тех самых пор, пока не появилось бы новое поколение в виде ССЖ и МС-21?
Это не говоря про то, что в ВА Ту-204-300 летали не хуже иномарок.
это всё настолько не важно, что прям отвратительно. Зачем знать эти мелочи жизни про серийные самолеты? Это скорее относит их к опытным/экспериментальным. Самолет - это не божество, о котором надо поимённо заботиться, это винтик в системе перевозок, пусть даже крупный болт. Даже при поштучном перечислении получается хуже, чем список А350, которые не пришли Аэрофлоту, были построены, но переданы другим эксплуатантам.А причины знаете? По некоторым подскажу:
502 и 503 машины. Требовалась доработка по фюзеляжу (точное место не скажу, но задняя часть) + машины стояли без должного обслуживания и ухода. Собственник обанкротился, эксплуатанта прибили. Пока машины можно было довести до ума, с ними ничего не могли сделать, т.к. они стояли в рамках дела о банкротстве. Дальше, они превратились в металлолом. Подобного метала, от фирмы боинг, очень много, раньше, стояло в Домодедово.
508 Хоть и лизинг от ФЛК. Но там какая то муть с Air Union.
509, 549, 518 машины. Борта ТСО. 518-ую Брали в РВ, т.к. единственная имела ресурс и не требовала больших работ. Долетали до необходимости проведения ТО-5000 (вроде так), и вернули назад. Ни ИФК, ни РВ, не собирались проводить машинам необходимое ТО.
это всё настолько не важно, что прям отвратительно. Зачем знать эти мелочи жизни про серийные самолеты? Это скорее относит их к опытным/экспериментальным. Самолет - это не божество, о котором надо поимённо заботиться, это винтик в системе перевозок, пусть даже крупный болт. Даже при поштучном перечислении получается хуже, чем список А350, которые не пришли Аэрофлоту, были построены, но переданы другим эксплуатантам.
на этом форуме всегда последний аргумент: "лучше молчать, чем говорить". См мое резюме о том, что "профессионалы всегда рассказывают почему нельзя".Иногда лучше молчать, чем говорить. А-350 были НОВЫЕ, с завода. А почему это стояло?
Там и 747, и 757, и пачка 737, и Е-135 или 145. То же все эти типы фигня?Кладбище самолётов в "Домодедово": судьба самолётов
Статья автора «PARKHIS - Авиация/ Самолёты/ Техника/ Путешествия» в Дзене ✍: Наверное, каждый, кто хоть раз летал из "Домодедово", обращал внимание на неровные ряды списанных самолётов, стоящих...dzen.ru
И да, это не важно. Переводя на понятный, для школьников, язык. Вы пришли на рынок, купить автомобиль. Стоят рядом, новая лада веста, и старый мерседес, продавец которого сидит в тюрьме, а на машине нет колес. И что, согласно вашей логике, мерседес полное дерьмо?
502 и 503 распилены еще в 2014 году - чего их вспоминать.Аргументы простые: RA-64502, 503, 508, 509, 549, 518.
Умозрительные "фи" в адрес самолетов которые по сути на рынок так и не вышли.Аргументы простые: RA-64502, 503, 508, 509, 549, 518.
Экономическую гонку в условиях отсутствия санкций Ту-214 и Ил-96 не смогли бы осилить. Если Ил-96 хоть как-то соперничал с Б-767 (разгромную статью мы помним все), то с приходом в авиакомпании Б-777 уже не справился бы, а с нормальным выходом в работу А-350 и подавно. Если говорить про сабж, то Ту-214 явно не перекрывает Б-757 на чартерных направлениях. На рейсах во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-камчатский, Южносахалинск нужен не он, а на сибирских рейсах (до Иркутска) его сожрали бы конкуренты NG и даже наверное средние-последние самолеты ceo. Подозреваю, что даже в условиях незаградительных пошлин, т.к. это техника без технического развития. Нужно развиваться, отечественная промышленность этого не умела, это мы знаем по тому, как долго выпускался ВАЗ-2107.
"Нынешние реалии коммерческой эксплуатации" существуют уже год. Сколько за это время выкатили хотя бы из-под заборов Ту-204/214?С учётом нынешних реальных условий коммерческой эксплуатации?
Быстрые вы какие!"Нынешние реалии коммерческой эксплуатации" существуют уже год. Сколько за это время выкатили хотя бы из-под заборов Ту-204/214?
Я уж про новые не говорю.
Зачем нам теперь летать в Европу?? Самолёты пригодятся на других маршрутах.
Я сам летал по этим самым советским маршрутам и никогда не испытывал никакого стыда. Сидели в аэропортах те, кто не позаботился купить билет заранее. Да, чтобы купить заранее, надо было постоять в очереди в кассу. Но это именно потому, что авиаперелёты тогда были доступнее, чем ныне. Повысили бы цену раза в два-три, и никаких очередей бы не стало, как сейчас.
А сколько выкатили новых МС-21? Или например эрбасов (в наших ак)? Даже из-под забора?"Нынешние реалии коммерческой эксплуатации" существуют уже год. Сколько за это время выкатили хотя бы из-под заборов Ту-204/214?
Я уж про новые не говорю.
я немного иной смысл в лайк вкладывал: " ну наконец то вспомнили про эти самолёты"ps удивителен лайк от SDA, который всю эту кухню знает лучше других
И что надо иметь в голове, чтобы двадцать лет идти к этому простейшему выводу?Задача этого самолета – поддержать бесперебойное функционирование отрасли в острый момент
А с эксплуатантами уже договорились?«Мы видим, что КАЗ значительно обновляется и расширяет свои производственные возможности. Перед отраслью стоит задача максимально быстро обеспечить отечественные авиакомпании российскими самолетами взамен «боингов» и «эйрбасов», которым нет обратной дороги на российский рынок. Сейчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно.
Нарышкин уже сказал в интервью, что никакого МС-21-400 нет и не предвидится.надежда, что никакого МС-21-400 и верхних клонов ПД-14 не понадобится
- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!йчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно.