Ту-204 (214, 204СМ...)

Пермяки регулярно публикуют эти цифры. Крайние, что видел (на сентябрь 2022 года, из их корп.журнала, что распространяли на МФД-2022):
Суммарная наработка всего парка ПС-90А всех модификаций (кроме наземных ГТУ, разумеется) - 4,423 млн часов, более 924 тыс. циклов. Всего выпущено 521 шт. (к октябрю 2022)
Лидерный ПС-90А - наработка чуть менее 45 тыс. часов, 7026 циклов (ПС-90А-76 - 39,9 тыс. ч, 6125 циклов)
Макс.наработка без съема с крыла ПС-90А - чуть более 11 тыс. ч, 2426 циклов (ПС-90А-76 - чуть более 14 тыс. ч, 3750 циклов)
 
Что именно означает термин "лидерный"? Рекордсмен по наработке?
 
Аргументы простые: RA-64502, 503, 508, 509, 549, 518.

А причины знаете? По некоторым подскажу:
502 и 503 машины. Требовалась доработка по фюзеляжу (точное место не скажу, но задняя часть) + машины стояли без должного обслуживания и ухода. Собственник обанкротился, эксплуатанта прибили. Пока машины можно было довести до ума, с ними ничего не могли сделать, т.к. они стояли в рамках дела о банкротстве. Дальше, они превратились в металлолом. Подобного метала, от фирмы боинг, очень много, раньше, стояло в Домодедово.

508 Хоть и лизинг от ФЛК. Но там какая то муть с Air Union.

509, 549, 518 машины. Борта ТСО. 518-ую Брали в РВ, т.к. единственная имела ресурс и не требовала больших работ. Долетали до необходимости проведения ТО-5000 (вроде так), и вернули назад. Ни ИФК, ни РВ, не собирались проводить машинам необходимое ТО.
 
Про эту грубую заказуху, так называемую разгромную статью уже писано много, в том числе и про то, как фабрикуются подобные цифры.
Ну ладно, не о то речь.
Какая гонка? С кем бы Ту-204 и Ил-96 пришлось гоняться, если бы кроме них в нашем небе больше ничего не было бы до тех самых пор, пока не появилось бы новое поколение в виде ССЖ и МС-21?
Это не говоря про то, что в ВА Ту-204-300 летали не хуже иномарок.
 
простую гонку. Сейчас в РФ примерно 600-700 самолетов, это примерно то количество, которое необходимо для покрытия внутреннего рынка и сокращенного рынка международных перевозок. Для полетов в Европу объективно нужны еще десятки самолетов. Как была бы обеспечена потребность страны в этих самолетах? Очевидны подозрения в том, что был бы дефицит, был бы тот беспредел, который царил на советских маршрутах, никакой цивилизованной доступности перелетов не было бы. Мне часто бывает стыдно, когда я читаю записки о прежних способах продажи билетов (сидели семьей трое суток, ждали, когда подвернутся билеты, на всякий случай занесли месячную зарплату кассиру, чтобы она точно пристроила).
 
это всё настолько не важно, что прям отвратительно. Зачем знать эти мелочи жизни про серийные самолеты? Это скорее относит их к опытным/экспериментальным. Самолет - это не божество, о котором надо поимённо заботиться, это винтик в системе перевозок, пусть даже крупный болт. Даже при поштучном перечислении получается хуже, чем список А350, которые не пришли Аэрофлоту, были построены, но переданы другим эксплуатантам.
 

Иногда лучше молчать, чем говорить. А-350 были НОВЫЕ, с завода. А почему это стояло?
Там и 747, и 757, и пачка 737, и Е-135 или 145. То же все эти типы фигня?

И да, это не важно. Переводя на понятный, для школьников, язык. Вы пришли на рынок, купить автомобиль. Стоят рядом, новая лада веста, и старый мерседес, продавец которого сидит в тюрьме, а на машине нет колес. И что, согласно вашей логике, мерседес полное дерьмо?
 
на этом форуме всегда последний аргумент: "лучше молчать, чем говорить". См мое резюме о том, что "профессионалы всегда рассказывают почему нельзя".
 
Аргументы простые: RA-64502, 503, 508, 509, 549, 518.
502 и 503 распилены еще в 2014 году - чего их вспоминать.
508 - стоит
509 вроде бы еще в прошлом году закатили восстанавливать
518 и 549 вроде бы будут восстанавливать прямо на месте (в аэропорту)
А чего про 510 и 512 еще не вспомнили? вроде продолжают стоять в ZIA
 
Умозрительные "фи" в адрес самолетов которые по сути на рынок так и не вышли.
Странно предъявлять претензии об отсуствии развития, когда самолет де факто не производится.
Еще более странен ваш пример с ВАЗ-2107.
Такида, выпускалось это авто весьма долго, вот только вовсе не по причине отсутствия развития а по причине полного отсутствия конкурентов в этом ценовом сегменте. И никакие иномарки с их "по-настоящему рыночным самым эффективным производством" "выбить землю из под ног" этого мамонта так и не смогли - машина до самого конца производства пользовалась неизменным спросом и была снята с конвейера исключительно с целью освободить рыночную нишу для прочих моделей ВАЗ.

И да, открытие беспошлинного ввоза иностранных самолетов - преступление. Кивать же теперь на малые налеты самолетов (и движков), кои в общей сумме составляют менее 5% от авиапарка страны не более чем подлог.
 
Последнее редактирование:
С учётом нынешних реальных условий коммерческой эксплуатации?
"Нынешние реалии коммерческой эксплуатации" существуют уже год. Сколько за это время выкатили хотя бы из-под заборов Ту-204/214?
Я уж про новые не говорю.
 
Быстрые вы какие!
Срок поставки банального разъёма около 9 месяцев. И это было еще ДО СВО.
Так что ежели желающие "выкатить самолет из под забора" (ц) прям вот 24.02.22 заказали производителям необходимые для ремонта комплектующие, то получить их они могли в лучшем случае только что.

ps удивителен лайк от SDA, который всю эту кухню знает лучше других
 

А сколько выкатили новых МС-21? Или например эрбасов (в наших ак)? Даже из-под забора?
 
И что надо иметь в голове, чтобы двадцать лет идти к этому простейшему выводу?
 
А с эксплуатантами уже договорились?
надежда, что никакого МС-21-400 и верхних клонов ПД-14 не понадобится
Нарышкин уже сказал в интервью, что никакого МС-21-400 нет и не предвидится.
 
- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление