SDA
Старожил
Ключевое слово в моём опусе "очередное".Смех смехом, но лет через 5-7 (а то и раньше) российские авиакомпании будут любые самолёты всасывать со свистом, ибо А&В начнут выбывать из строя. Серии МС-21 даже теоретически будет не хватать. Так что надо вкладываться и в КАЗ, и в Иркут, и ещё много куда. Лучше иметь производственные мощности, чем не иметь.
Почему каждая попытка даже слегка увеличить производительность завода у нас требует обязательных вливаний?
КАЗу давали денег на 160М и 22М3М.
Разве на закупленном под те программы оборудовании стоит запрет пилить детали 214 во вторую смену?
Для производства 3 шт Ту-214 в год нужно изготовить новый стапель и второй комплект всей техоснастки?
Последнее редактирование: