Ту-204 (214, 204СМ...)

Оценим расходы на БИ скромно, 300к в месяц,
Скромно? Примеры есть с такой зп? БИ ведь заменяет функционал некоторого оборудования, его стоимость тоже нужно учесть. Как и возможность поломки с последующим простоем.
 
Т.е. 128 млн перевезенных пассажиров ГА РФ в 2020 году с флотом менее 1000 самолетов это всё фигня? Можно ничего не делая добиваться таких отличных результатов?

Люди которые пашут и добиваются отличных результатов, повышая транспортную доступность и ВВП страны - это лентяи сидящие на диване, получающие космические зарплаты. А организации типа ОАК или Ростех, которые за 15 лет своего существования ничего не сделали - это трудяги. У патриотов всегда так?

Наградили невиновных, наказали непричастных

Типичное все в будущем времени. Когда ж настоящее наступит?
С чего это вдруг? Не имея А и Б - жри что дают! Зачем тратить кучу денег на улучшение самолета, если у АК другого выхода нет? Проще, как всегда было в прошлые 15 лет, направить выделенные огромные средства на улучшение ВС на космические зарплаты бесчисленной армии манагеров и прочей шелупони. А ну еще подкинуть тысяч пять работягам, чтобы они не хрен без соли доедали.
Да и не припомню, чтобы людей сокращали пачками, обычно люди сами увольнялись.
 

Насколько я понимаю, Ту-214, это временная мера, пока МС-21 не выйдет в товарных количествах. Поинтересуйтесь, сколько бортов уже под канибализм пошли, цифра уже, не единичная. А вот почему Тушка осталась 3-х членным ,раз Вам это так принципиально, равно как и почему Ил-96 остался трехчленным, и почему МС до сих пор в товарных количествах не идет, наверное надо не авиакомпаниям отвечать ,а авиапрому.
 
Ориентировался на зп ВП, как я понимаю, в Москве с всеми расходами как раз 300к выходит, если не больше
Что до оборудования, то тут на коленке не прикинуть баланс его цены с и без БИ. Если уж на то пошло, то интерфейсы для БИ тоже денег стоят, не факт, что они дешевле, чем несколько чипов в голове самолёта
 
Кстати касаемо зп бортачей, то слыхивал, что в советские времена зп 2 ВП и штурмана была 75% от зп КВС, а зп бортача 60% от зп КВС...
 
Что за расходы?
Прям таки чипы?) Да и даже чипы для авионики стоят не как ширпотреб.
 
Самолет стоит 70 мегабаксов, и имеет средний срок службы менее 20 лет.
Ваш расчет з/п дает 17 млн руб в год или 240 млн за сток службы ЛА. Т.е. если считать ТОЛЬКО стоимость лайнера, все расходы на БИ укладываются в 3% ценника на лайнер.
Добавляем сюда проценты по кредитам, ТО, ГСМ, стоянки и обслуживание в аэропортах, оплату стюардесс, летчиков и вторых пилотов, навигационные сборы и пр и пр.
Уверяю Вас - сумма опустится куда ниже отметки 0,1%

Ps откуда вы высосали 10-15% топлива я даже гадать не возьмусь
 
Последнее редактирование:
И еще немного про ужасность Ту-214:
Есть такой самолет Боинг 757, у которого 3 члена экипажа и топливная эффективность на 20 - 25% хуже чем у Ту-214.
На сегодня на территории "самой правильной страны" таких самолетов эксплуатируется почитай 400 штук. В одной только Delta Air Lines их более 100, что составляет более четверти авиапарка указанного перевозчика.

И никакого ужаса. Летают себе - денюжку зарабатывают....

Так что не за чем гнать волну. ТУ-шка вовсе не самый лучший в мире самолет, однако он вполне "юзабельный" и заметно превосходит ряд конкурентов летающих во вполне товарных к-ах
 
Последнее редактирование:
Вес БИ по сути является перетяжелением ЛА, и в этом смысле он ни чем не отличается от веса заклёпки или нервюры
Разве только тем, что из него надо вычесть вес заменяющего его оборудования (включая соответствующую кабельную сеть), но для "оценки сверху" это можно опустить
 
Главная проблема в том, что Ту-214 был и останется экзотикой. Со всеми вытекающими в вопросах обслуживания и ремонта. Я думаю эти проблемы значительно перевесят расходы на БИ.
 
Если их не производить - безусловно останется.
В т.ч. для победы над этой проблемой производство и расширяют
 
С такой зарплаты (скажем, 200 гросс) в 2023 году примерно 25%
Вы по-прежнему занимаетесь "ловлей блох". Уж если что и стоит добавлять так это налоги и сборы, что составляет около 50% з/п.
НО это совершенно не важно - даже при самых размашистых оценках все эти расходы (включая условное снижение коммерческой нагрузки) уложатся в 1% от содержания лайнера. Т.е. эту поправку к стоимости билета не заметишь при всем желании
 
Я их и добавил. В целом, конечно, соглашусь, ключевая проблема отнюдь не БИ. А то, что самолет будет стоить как "взрослый", как вы говорите, 70 млн долларов (непонятно, правда, почему вы в баксах Тушку считаете), а налет будет 100 часов в месяц. Отсюда и пойдёт основная дельта в расходах с А/Б. Но сейчас реально оценить эту проблему невозможно. А вот то, что можно посчитать сколь нибудь детально, посчитать интересно.
Что до 10-15% топлива, кто-то выше тут так оценивал разницу. Сам-то я думаю, что на фоне нео/максов разница побольше будет, но глубоко не вникал.
 
Ваше лукавство заключается в предположении, что все 5 экипажей летают исключительно на этом самом самолете (так получится, что за каждый выполненный рейс зарплату получат все 5 экипажей)... дальнейшие выкладки приведут к соотношению количества самолетов к количеству экипажей - и это соотношение не 1 к 5.
 
Последнее редактирование:
Расход топлива в цене билета составляет сколько %%?

Маршрут Лондон - Нью-Йорк. Leehamnews 2018.

~ 30% на топливо если брать узкий фюзеляж и дальнобойный маршрут. Ну у них по крайней мере так.
~ 10% на экипаж.
~ 30% финансовая состовляющая. Треть наверное из неё - это проценты по лизингу.

Ну на Ту-214 может доли чуть другие будут, возможно топливо будет 35%. Если экипаж из 7-8 человек (включая бортпроводников) возрастёт ещё на одного человека - там в пределах одного процента общее влияние.

Короче говоря, внутренняя политика по стране будет определяющей, а не технические параметры. Пускай вводят механизм регулировки цен на топливо и кредитуют под 0.0%.

P.S. Интересно, тип ШФЛ не указан, но в пересчёте на кресло, чуть дешевле выходит.
 
Последнее редактирование: