nowhow
Старожил
Скромно? Примеры есть с такой зп? БИ ведь заменяет функционал некоторого оборудования, его стоимость тоже нужно учесть. Как и возможность поломки с последующим простоем.Оценим расходы на БИ скромно, 300к в месяц,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скромно? Примеры есть с такой зп? БИ ведь заменяет функционал некоторого оборудования, его стоимость тоже нужно учесть. Как и возможность поломки с последующим простоем.Оценим расходы на БИ скромно, 300к в месяц,
Т.е. 128 млн перевезенных пассажиров ГА РФ в 2020 году с флотом менее 1000 самолетов это всё фигня? Можно ничего не делая добиваться таких отличных результатов?По крайней мере то, что сейчас АК вынуждены будут начать работать а не почивать на лаврах импорта - очень хорошее событие.
Типичное все в будущем времени. Когда ж настоящее наступит?и завод в Казани будет развиваться и ветка Ту204/214 разовьется и авиакомпании заставят брать свое а не покупать за нефтедоллары импорт
С чего это вдруг? Не имея А и Б - жри что дают! Зачем тратить кучу денег на улучшение самолета, если у АК другого выхода нет? Проще, как всегда было в прошлые 15 лет, направить выделенные огромные средства на улучшение ВС на космические зарплаты бесчисленной армии манагеров и прочей шелупони. А ну еще подкинуть тысяч пять работягам, чтобы они не хрен без соли доедали.а это в свою очередь заставит и заводы доводить свое а не увольнять людей пачками.
С чего это вдруг? Не имея А и Б - жри что дают! Зачем тратить кучу денег на улучшение самолета, если у АК другого выхода нет? Проще, как всегда было в прошлые 15 лет, направить выделенные огромные средства на улучшение ВС на космические зарплаты бесчисленной армии манагеров и прочей шелупони. А ну еще подкинуть тысяч пять работягам, чтобы они не хрен без соли доедали.
Да и не припомню, чтобы людей сокращали пачками, обычно люди сами увольнялись.
Ориентировался на зп ВП, как я понимаю, в Москве с всеми расходами как раз 300к выходит, если не большеПримеры есть с такой зп? БИ ведь заменяет функционал некоторого оборудования, его стоимость тоже нужно учесть. Как и возможность поломки с последующим простоем.
Что за расходы?как я понимаю, в Москве с всеми расходами как раз 300к выходит, если не больше
Прям таки чипы?) Да и даже чипы для авионики стоят не как ширпотреб.БИ тоже денег стоят, не факт, что они дешевле, чем несколько чипов в голове самолёта
Самолет стоит 70 мегабаксов, и имеет средний срок службы менее 20 лет.Насколько я знаю, один самолёт обслуживает 5 экипажей (если, конечно, самолёт летает, а не на ремонте все время стоит - в нашем случае это не очевидно). Оценим расходы на БИ скромно, 300к в месяц, в сумме 1.5 млн на пятерых. Не думаю, что один самолёт в месяц 1.5 млрд жрет, так что в 0.125% уже не укладываемся. Вес БИ, кстати, тоже надо считать от коммерческой нагрузки, а не от брутто. Получится, на 1 пассажира меньше берём каждый рейс, это ещё миллион в месяц. В год 25 млн - не так и мало. Если ещё пренебреженные 10-15% топлива добавить, то это ещё десятки миллионов рублей в год.
Страховые взносы в первую очередь, ясен пень. Ну и по мелочи дмс, обучение, медкомиссияЧто за расходы?
Вес БИ по сути является перетяжелением ЛА, и в этом смысле он ни чем не отличается от веса заклёпки или нервюрыВес БИ, кстати, тоже надо считать от коммерческой нагрузки, а не от брутто.
Да ладно уж, 6-7% с такой зарплаты.Страховые взносы в первую очередь, ясен пень.
Если их не производить - безусловно останется.Главная проблема в том, что Ту-214 был и останется экзотикой. Со всеми вытекающими в вопросах обслуживания и ремонта. Я думаю эти проблемы значительно перевесят расходы на БИ.
50-70 шт это тоже экзотикаЕсли их не производить - безусловно останется.
С такой зарплаты (скажем, 200 гросс) в 2023 году примерно 25%Да ладно уж, 6-7% с такой зарплаты.
Их уже сейчас больше50-70 шт это тоже экзотика
Вы по-прежнему занимаетесь "ловлей блох". Уж если что и стоит добавлять так это налоги и сборы, что составляет около 50% з/п.С такой зарплаты (скажем, 200 гросс) в 2023 году примерно 25%
Я их и добавил. В целом, конечно, соглашусь, ключевая проблема отнюдь не БИ. А то, что самолет будет стоить как "взрослый", как вы говорите, 70 млн долларов (непонятно, правда, почему вы в баксах Тушку считаете), а налет будет 100 часов в месяц. Отсюда и пойдёт основная дельта в расходах с А/Б. Но сейчас реально оценить эту проблему невозможно. А вот то, что можно посчитать сколь нибудь детально, посчитать интересно.Уж если что и стоит добавлять так это налоги и сборы, что составляет около 50% з/п.
Ваше лукавство заключается в предположении, что все 5 экипажей летают исключительно на этом самом самолете (так получится, что за каждый выполненный рейс зарплату получат все 5 экипажей)... дальнейшие выкладки приведут к соотношению количества самолетов к количеству экипажей - и это соотношение не 1 к 5.Насколько я знаю, один самолёт обслуживает 5 экипажей (если, конечно, самолёт летает, а не на ремонте все время стоит - в нашем случае это не очевидно).
Расход топлива в цене билета составляет сколько %%?