Ту-204 (214, 204СМ...)

Ваше лукавство заключается в предположении, что все 5 экипажей летают исключительно на этом самом самолете (так получится, что за каждый выполненный рейс зарплату получат все 5 экипажей)...
Нет тут никакого лукавства, местные авиаторы рассказывали, что на 320/737 примерно по 5 экипажей набирают. Конечно, зависит от налёта, если летать по 80-90 часов в месяц по саннорме и 300 в месяц на самолёт, то даже при идеальном планировании меньше 4 экипажей чисто математически не выходит. Если же самолёт будет по 40 часов в месяц набирать, то можно и 1 экипажем на машину обойтись
 
Реклама
Нет тут никакого лукавства, местные авиаторы рассказывали, что на 320/737 примерно по 5 экипажей набирают.
- На каждый по 5?
Конечно, зависит от налёта, если летать по 80-90 часов в месяц по саннорме и 300 в месяц на самолёт
И эти показатели подтверждены статистикой - ссылочку бы.
Как и на соотношение количества экипажей и самолетов в АК.
Иначе - фантазии, подогнанные под желательный ответ : что бортач рушит всю экономику типа ВС.
 
И еще немного про ужасность Ту-214:
Есть такой самолет Боинг 757, у которого 3 члена экипажа и топливная эффективность на 20 - 25% хуже чем у Ту-214.
На сегодня на территории "самой правильной страны" таких самолетов эксплуатируется почитай 400 штук. В одной только Delta Air Lines их более 100, что составляет более четверти авиапарка указанного перевозчика.

И никакого ужаса. Летают себе - денюжку зарабатывают....

Так что не за чем гнать волну. ТУ-шка вовсе не самый лучший в мире самолет, однако он вполне "юзабельный" и заметно превосходит ряд конкурентов летающих во вполне товарных к-ах
У Боинга-757 - 2 члена экипажа. А про топливную эффективность - вообще хрень. Расход у него чуть-чуть больше, но и вместимость тоже больше, поэтому эффективность у него даже чуть выше, чем на Ту-214. И это уже не говоря о том, что 757 - это всё же была массовая модель и с запчастями проблем нет. В отличие от.
 
Насколько я понимаю, Ту-214, это временная мера, пока МС-21 не выйдет в товарных количествах. Поинтересуйтесь, сколько бортов уже под канибализм пошли, цифра уже, не единичная. А вот почему Тушка осталась 3-х членным ,раз Вам это так принципиально, равно как и почему Ил-96 остался трехчленным, и почему МС до сих пор в товарных количествах не идет, наверное надо не авиакомпаниям отвечать ,а авиапрому.
Тут уже не раз разбирали, что МС-21 имеет шансы выйти на "товарные" количества гораздо раньше Ту-214, поскольку для последнего нужно фактически создать новое производство. На нынешнем максимум - это 10 в год, да и то если очень сильно повезёт и выпрыгнуть из штанов. А для МС-21 линия для массового производства УЖЕ готова. Единственный вариант, при котором Ту-214 может быть готов к массовому производству раньше МС-21 - это если МС-21 будут специально в колёса палки ставить и намеренно тормозить, как с помощью бюрократии, так и с помощью саботажа и травли чёрным пиаром, как в своё время было с Суперджетом.
Но это уже совсем другая история.
 
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.
Или вон судя по ветке с реестром, в С7 100 ВС, а пилотов, по открытым источникам, больше 1000. Как раз по 5 экипажей на самолет.

Что БИ рушит прямо таки всю экономику, я не говорил. Просто тут копеечка, там копеечка, и вот расходы в 1.5 раза выше выйдут, к гадалке не ходи. Это еще оптимистичная оценка. Как ни крути, для низких расходов нужна сколь-нибудь высокая серия, а он ней даже мечтатели не мечтают. Так что если переиначить вашу (болельщиков ту214) логику (какая разница, будет БИ или нет, будет топлива жрать побольше или нет), какая разница, будет в России пусть даже на 100 самолетов больше или меньше. Будем арабобики поддерживать чуть дольше и чуть упоротей, чем с тушками. А так даже 10 новых машин в год ничего не решают. Тверской вагоностроительный завод надо развивать один фиг ))) А для ДВ 20 самолетов еще долго в парке будет.
 
Так посчитайте, сколько Ан-24/26/72/74, Як-40/42, Ми-8 и т.д., эксплуатируется в России. А если посмотреть в мире ,то ещё интереснее будет. Не подскажите, у Б-727, ДС-8 и т.д., сколько членов экипажа?
Я так понимаю, вы не читатель. Иначе, бы заметили, что я уже это сделал.
Не подскажите, сколько там в мире летает Б727 и ДС-8? В процентном отношении ко всему парку.
 
- На каждый по 5?

И эти показатели подтверждены статистикой - ссылочку бы.
Как и на соотношение количества экипажей и самолетов в АК.
Иначе - фантазии, подогнанные под желательный ответ : что бортач рушит всю экономику типа ВС.
Да, на КАЖДЫЙ самолёт примерно 4-5 членов экипажа.
 
Реклама
Тут уже не раз разбирали, что МС-21 имеет шансы выйти на "товарные" количества гораздо раньше Ту-214, поскольку для последнего нужно фактически создать новое производство. На нынешнем максимум - это 10 в год, да и то если очень сильно повезёт и выпрыгнуть из штанов. А для МС-21 линия для массового производства УЖЕ готова. Единственный вариант, при котором Ту-214 может быть готов к массовому производству раньше МС-21 - это если МС-21 будут специально в колёса палки ставить и намеренно тормозить, как с помощью бюрократии, так и с помощью саботажа и травли чёрным пиаром, как в своё время было с Суперджетом.
Но это уже совсем другая история.
Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.
Понятно, что производство Ту-214 вынужденная мера. Но решение принималось не на пустом месте.
1. Новое производство для выпуска Ту-214 создавать не нужно, требуется расширение существующего (а это две большие разницы).
2. Самолет в целом давно летает, сюрпризов не предоставит. Вся цепочка производства отлажена, бюрократия пройдена, ПКИ заведомо работоспособны, сертифицированы, характеристики известны.
3. Можно было вместо Ту-214 принять решение о расширении производства МС-21, чтобы сразу стартануть серией не 30, а, скажем, 100 машин в год. Но... вдруг не сыграет? Проблема в создании одного-единственного типа ПКИ может затормозить всю программу МС-21. Сертификация может затянуться. Самолет в целом может долго страдать детскими болезнями. Производственные цепочки могут долго оптимизироваться.

В общем, решили, что лучше синица в руках, чем делить шкуру нескольких неубитых медведей)
 
С чего бы? Там при определенной сумме ставка резко снижается.
Вы б хоть погуглили полминутки. В 2023 году эта сумма 1,9 млн, резко снижается - с 30% до 15%. Таким образом, при зп гросс 200к эффективная ставка стремится к 30%
Времена, когда резко снижалось, давно прошли
 
roron, нынешнее производство Ту-214 не покрывает даже запросы военных, которые сейчас однозначно вырастут.
Мне кажется, именно с этим и связано решение по расширению его производства. Помимо снижения рисков запуска программы МС-21.
Мне кажется, что при удачном развёртывании производства МС "тушки" пойдут исключительно в госавиацию. Ну может, ещё некоторое количество грузовиков будет построено.
 
Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.
Всё в мире имеет вероятностные характеристики. Даже наступление завтрашнего дня. И я уже упомянул причины, по которым запуск МС-21 может не состояться - это саботаж со стороны лоббистов Ту-214
Но решение принималось не на пустом месте.
Это правда. Руководство Татарстана - это совсем не пустое место и его лоббизм может очень многое. Если бы не этот лоббизм, о Ту-214 никто бы даже не заикался.
1. Новое производство для выпуска Ту-214 создавать не нужно, требуется расширение существующего (а это две большие разницы).
Для Ту-214 разницы никакой., поскольку производство придётся строить именно что заново. Потому что штучное производство, рассчитанное на несколько штук в год и массовое - это два разных производства по разным принципам.
2. Самолет в целом давно летает, сюрпризов не предоставит.
Летает хоть и давно, но очень мало. И в спецверсиях, эксплуатация которых заметно отличается от таковой у пассажировозов.
Вся цепочка производства отлажена, бюрократия пройдена, ПКИ заведомо работоспособны, сертифицированы, характеристики известны.
При переходе от штучного производства к массовому (т.е. при открытии нового производства) почти всё из этого придётся проходить по-новой как в первый раз.
3. Можно было вместо Ту-214 принять решение о расширении производства МС-21, чтобы сразу стартануть серией не 30, а, скажем, 100 машин в год. Но... вдруг не сыграет? Проблема в создании одного-единственного типа ПКИ может затормозить всю программу МС-21. Сертификация может затянуться. Самолет в целом может долго страдать детскими болезнями. Производственные цепочки могут долго оптимизироваться.
То же самое актуально и для Ту-214 и в не меньшей степени.
В общем, решили, что лучше синица в руках, чем делить шкуру нескольких неубитых медведей)
Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.
 
Последнее редактирование:
есть ли в истории авиации хоть один пример установки крыла от самолета одного КБ на фюзеляж совершенно другого самолета другого КБ?
Вспоминаются только многочисленные поделки любителей (особенно если посчитаем каждого такого индивидуума, как "частное КБ" :) из крыльев Ан-2 - кто брал верхние, кто нижние, а кто и элеронами обходился - а в результате получались маленькие такие самолетики с моторчиками типа "субару" или еще какими автоконверсиями. И даже иногда они летали....
В рамках КБ Туполева в 30-е существовал самолет Р-6, крылья от которого пошли на АНТ-9 и еще на какую-то летающую лодку. Но все эти самолеты были "туполевские".
ИМХО мечты поставить крыло от Ту на МС или еще куда, идут от того, что все КБ сейчас у нас под крышей ОАК. Прикажут передать документацию - и ведь передадут :)
 
Реклама
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.
Или вон судя по ветке с реестром, в С7 100 ВС, а пилотов, по открытым источникам, больше 1000. Как раз по 5 экипажей на самолет.

А ещё узнайте, сколько экипажей на аэробусы ,сколько на Боинги, а сколько на эмбраеры. Боюсь Вас ждет очень неожиданное открытие. Наример, Вы в курсе, что экипаж аэробуса ,выполняющего рейсы Новосибирск - Хабарвоск, может работать 12 часов в день. А экипаж эмбрара, выполняющего рейсы типа Новосибирск - Томск и новосибирск - Горно-Алтайск ,только 8,5? А если в работа в ночное время, то первые могут работать 11 часов, а вторые только 6,5? А может Вам ещё рассказать про отпуска, больничные и так далее?


Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.

А можно, вместо пустого разговора, пример в цифрах. Вот сколько компания потеряет денег, если вместо МС-21, будет работать Ту-214. Например на 4-х маршрутах, самых популярных, из Москвы в Питер, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск. А то вдруг, окажется, что МС ещё и хуже чем Ту.
 
Назад