UNLL
Местный
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.
Или вон судя по ветке с реестром, в С7 100 ВС, а пилотов, по открытым источникам, больше 1000. Как раз по 5 экипажей на самолет.
А ещё узнайте, сколько экипажей на аэробусы ,сколько на Боинги, а сколько на эмбраеры. Боюсь Вас ждет очень неожиданное открытие. Наример, Вы в курсе, что экипаж аэробуса ,выполняющего рейсы Новосибирск - Хабарвоск, может работать 12 часов в день. А экипаж эмбрара, выполняющего рейсы типа Новосибирск - Томск и новосибирск - Горно-Алтайск ,только 8,5? А если в работа в ночное время, то первые могут работать 11 часов, а вторые только 6,5? А может Вам ещё рассказать про отпуска, больничные и так далее?
Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.
А можно, вместо пустого разговора, пример в цифрах. Вот сколько компания потеряет денег, если вместо МС-21, будет работать Ту-214. Например на 4-х маршрутах, самых популярных, из Москвы в Питер, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск. А то вдруг, окажется, что МС ещё и хуже чем Ту.