Нет тут никакого лукавства, местные авиаторы рассказывали, что на 320/737 примерно по 5 экипажей набирают. Конечно, зависит от налёта, если летать по 80-90 часов в месяц по саннорме и 300 в месяц на самолёт, то даже при идеальном планировании меньше 4 экипажей чисто математически не выходит. Если же самолёт будет по 40 часов в месяц набирать, то можно и 1 экипажем на машину обойтисьВаше лукавство заключается в предположении, что все 5 экипажей летают исключительно на этом самом самолете (так получится, что за каждый выполненный рейс зарплату получат все 5 экипажей)...
- На каждый по 5?Нет тут никакого лукавства, местные авиаторы рассказывали, что на 320/737 примерно по 5 экипажей набирают.
И эти показатели подтверждены статистикой - ссылочку бы.Конечно, зависит от налёта, если летать по 80-90 часов в месяц по саннорме и 300 в месяц на самолёт
У Боинга-757 - 2 члена экипажа. А про топливную эффективность - вообще хрень. Расход у него чуть-чуть больше, но и вместимость тоже больше, поэтому эффективность у него даже чуть выше, чем на Ту-214. И это уже не говоря о том, что 757 - это всё же была массовая модель и с запчастями проблем нет. В отличие от.И еще немного про ужасность Ту-214:
Есть такой самолет Боинг 757, у которого 3 члена экипажа и топливная эффективность на 20 - 25% хуже чем у Ту-214.
На сегодня на территории "самой правильной страны" таких самолетов эксплуатируется почитай 400 штук. В одной только Delta Air Lines их более 100, что составляет более четверти авиапарка указанного перевозчика.
И никакого ужаса. Летают себе - денюжку зарабатывают....
Так что не за чем гнать волну. ТУ-шка вовсе не самый лучший в мире самолет, однако он вполне "юзабельный" и заметно превосходит ряд конкурентов летающих во вполне товарных к-ах
Тут уже не раз разбирали, что МС-21 имеет шансы выйти на "товарные" количества гораздо раньше Ту-214, поскольку для последнего нужно фактически создать новое производство. На нынешнем максимум - это 10 в год, да и то если очень сильно повезёт и выпрыгнуть из штанов. А для МС-21 линия для массового производства УЖЕ готова. Единственный вариант, при котором Ту-214 может быть готов к массовому производству раньше МС-21 - это если МС-21 будут специально в колёса палки ставить и намеренно тормозить, как с помощью бюрократии, так и с помощью саботажа и травли чёрным пиаром, как в своё время было с Суперджетом.Насколько я понимаю, Ту-214, это временная мера, пока МС-21 не выйдет в товарных количествах. Поинтересуйтесь, сколько бортов уже под канибализм пошли, цифра уже, не единичная. А вот почему Тушка осталась 3-х членным ,раз Вам это так принципиально, равно как и почему Ил-96 остался трехчленным, и почему МС до сих пор в товарных количествах не идет, наверное надо не авиакомпаниям отвечать ,а авиапрому.
У обеих версий 2 члена экипажа. У 757-200 3 члена экипажа были только на самых первых годах выпуска.3 членный экипаж только у 757-200, у 757-300 2 членный экипаж.
соцстрах, пенсионка - 30% минимумДа ладно уж, 6-7% с такой зарплаты.
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.На каждый по 5?
Я так понимаю, вы не читатель. Иначе, бы заметили, что я уже это сделал.Так посчитайте, сколько Ан-24/26/72/74, Як-40/42, Ми-8 и т.д., эксплуатируется в России. А если посмотреть в мире ,то ещё интереснее будет. Не подскажите, у Б-727, ДС-8 и т.д., сколько членов экипажа?
Да, на КАЖДЫЙ самолёт примерно 4-5 членов экипажа.- На каждый по 5?
И эти показатели подтверждены статистикой - ссылочку бы.
Как и на соотношение количества экипажей и самолетов в АК.
Иначе - фантазии, подогнанные под желательный ответ : что бортач рушит всю экономику типа ВС.
С чего бы? Там при определенной сумме ставка резко снижается.соцстрах, пенсионка - 30% минимум
Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.Тут уже не раз разбирали, что МС-21 имеет шансы выйти на "товарные" количества гораздо раньше Ту-214, поскольку для последнего нужно фактически создать новое производство. На нынешнем максимум - это 10 в год, да и то если очень сильно повезёт и выпрыгнуть из штанов. А для МС-21 линия для массового производства УЖЕ готова. Единственный вариант, при котором Ту-214 может быть готов к массовому производству раньше МС-21 - это если МС-21 будут специально в колёса палки ставить и намеренно тормозить, как с помощью бюрократии, так и с помощью саботажа и травли чёрным пиаром, как в своё время было с Суперджетом.
Но это уже совсем другая история.
Вы б хоть погуглили полминутки. В 2023 году эта сумма 1,9 млн, резко снижается - с 30% до 15%. Таким образом, при зп гросс 200к эффективная ставка стремится к 30%С чего бы? Там при определенной сумме ставка резко снижается.
Это не вынужденная мера, это попытка урезать побольше кусок пирога и лишь обоснование почему нам надо столько много денегПонятно, что производство Ту-214 вынужденная мера.
Всё в мире имеет вероятностные характеристики. Даже наступление завтрашнего дня. И я уже упомянул причины, по которым запуск МС-21 может не состояться - это саботаж со стороны лоббистов Ту-214Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.
Это правда. Руководство Татарстана - это совсем не пустое место и его лоббизм может очень многое. Если бы не этот лоббизм, о Ту-214 никто бы даже не заикался.Но решение принималось не на пустом месте.
Для Ту-214 разницы никакой., поскольку производство придётся строить именно что заново. Потому что штучное производство, рассчитанное на несколько штук в год и массовое - это два разных производства по разным принципам.1. Новое производство для выпуска Ту-214 создавать не нужно, требуется расширение существующего (а это две большие разницы).
Летает хоть и давно, но очень мало. И в спецверсиях, эксплуатация которых заметно отличается от таковой у пассажировозов.2. Самолет в целом давно летает, сюрпризов не предоставит.
При переходе от штучного производства к массовому (т.е. при открытии нового производства) почти всё из этого придётся проходить по-новой как в первый раз.Вся цепочка производства отлажена, бюрократия пройдена, ПКИ заведомо работоспособны, сертифицированы, характеристики известны.
То же самое актуально и для Ту-214 и в не меньшей степени.3. Можно было вместо Ту-214 принять решение о расширении производства МС-21, чтобы сразу стартануть серией не 30, а, скажем, 100 машин в год. Но... вдруг не сыграет? Проблема в создании одного-единственного типа ПКИ может затормозить всю программу МС-21. Сертификация может затянуться. Самолет в целом может долго страдать детскими болезнями. Производственные цепочки могут долго оптимизироваться.
Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.В общем, решили, что лучше синица в руках, чем делить шкуру нескольких неубитых медведей)
Вспоминаются только многочисленные поделки любителей (особенно если посчитаем каждого такого индивидуума, как "частное КБ"есть ли в истории авиации хоть один пример установки крыла от самолета одного КБ на фюзеляж совершенно другого самолета другого КБ?
4...5 членов экипажа и 5 экипажей/самолет - две большие разницы, не находите?Да, на КАЖДЫЙ самолёт примерно 4-5 членов экипажа.
Это буквоедство, да в мирное русло. Все поняли, что речь о количестве экипажей.4...5 членов экипажа и 5 экипажей/самолет - две большие разницы, не находите?
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.
Или вон судя по ветке с реестром, в С7 100 ВС, а пилотов, по открытым источникам, больше 1000. Как раз по 5 экипажей на самолет.
Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.