Ту-204 (214, 204СМ...)

Нет тут никакого лукавства, местные авиаторы рассказывали, что на 320/737 примерно по 5 экипажей набирают. Конечно, зависит от налёта, если летать по 80-90 часов в месяц по саннорме и 300 в месяц на самолёт, то даже при идеальном планировании меньше 4 экипажей чисто математически не выходит. Если же самолёт будет по 40 часов в месяц набирать, то можно и 1 экипажем на машину обойтись
 
Реакции: Avit
- На каждый по 5?
И эти показатели подтверждены статистикой - ссылочку бы.
Как и на соотношение количества экипажей и самолетов в АК.
Иначе - фантазии, подогнанные под желательный ответ : что бортач рушит всю экономику типа ВС.
 
У Боинга-757 - 2 члена экипажа. А про топливную эффективность - вообще хрень. Расход у него чуть-чуть больше, но и вместимость тоже больше, поэтому эффективность у него даже чуть выше, чем на Ту-214. И это уже не говоря о том, что 757 - это всё же была массовая модель и с запчастями проблем нет. В отличие от.
 
3 членный экипаж только у 757-200, у 757-300 2 членный экипаж.
 
Тут уже не раз разбирали, что МС-21 имеет шансы выйти на "товарные" количества гораздо раньше Ту-214, поскольку для последнего нужно фактически создать новое производство. На нынешнем максимум - это 10 в год, да и то если очень сильно повезёт и выпрыгнуть из штанов. А для МС-21 линия для массового производства УЖЕ готова. Единственный вариант, при котором Ту-214 может быть готов к массовому производству раньше МС-21 - это если МС-21 будут специально в колёса палки ставить и намеренно тормозить, как с помощью бюрократии, так и с помощью саботажа и травли чёрным пиаром, как в своё время было с Суперджетом.
Но это уже совсем другая история.
 
Реакции: T202
конечно. Непонятно, что смущает: налет по 300, саннорма 90, реальный налет поменьше. Меньше 4 экипажей никак не выйдет.
Или вон судя по ветке с реестром, в С7 100 ВС, а пилотов, по открытым источникам, больше 1000. Как раз по 5 экипажей на самолет.

Что БИ рушит прямо таки всю экономику, я не говорил. Просто тут копеечка, там копеечка, и вот расходы в 1.5 раза выше выйдут, к гадалке не ходи. Это еще оптимистичная оценка. Как ни крути, для низких расходов нужна сколь-нибудь высокая серия, а он ней даже мечтатели не мечтают. Так что если переиначить вашу (болельщиков ту214) логику (какая разница, будет БИ или нет, будет топлива жрать побольше или нет), какая разница, будет в России пусть даже на 100 самолетов больше или меньше. Будем арабобики поддерживать чуть дольше и чуть упоротей, чем с тушками. А так даже 10 новых машин в год ничего не решают. Тверской вагоностроительный завод надо развивать один фиг ))) А для ДВ 20 самолетов еще долго в парке будет.
 
Я так понимаю, вы не читатель. Иначе, бы заметили, что я уже это сделал.
Не подскажите, сколько там в мире летает Б727 и ДС-8? В процентном отношении ко всему парку.
 
Да, на КАЖДЫЙ самолёт примерно 4-5 членов экипажа.
 
Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.
Понятно, что производство Ту-214 вынужденная мера. Но решение принималось не на пустом месте.
1. Новое производство для выпуска Ту-214 создавать не нужно, требуется расширение существующего (а это две большие разницы).
2. Самолет в целом давно летает, сюрпризов не предоставит. Вся цепочка производства отлажена, бюрократия пройдена, ПКИ заведомо работоспособны, сертифицированы, характеристики известны.
3. Можно было вместо Ту-214 принять решение о расширении производства МС-21, чтобы сразу стартануть серией не 30, а, скажем, 100 машин в год. Но... вдруг не сыграет? Проблема в создании одного-единственного типа ПКИ может затормозить всю программу МС-21. Сертификация может затянуться. Самолет в целом может долго страдать детскими болезнями. Производственные цепочки могут долго оптимизироваться.

В общем, решили, что лучше синица в руках, чем делить шкуру нескольких неубитых медведей)
 
С чего бы? Там при определенной сумме ставка резко снижается.
Вы б хоть погуглили полминутки. В 2023 году эта сумма 1,9 млн, резко снижается - с 30% до 15%. Таким образом, при зп гросс 200к эффективная ставка стремится к 30%
Времена, когда резко снижалось, давно прошли
 
roron, нынешнее производство Ту-214 не покрывает даже запросы военных, которые сейчас однозначно вырастут.
Мне кажется, именно с этим и связано решение по расширению его производства. Помимо снижения рисков запуска программы МС-21.
Мне кажется, что при удачном развёртывании производства МС "тушки" пойдут исключительно в госавиацию. Ну может, ещё некоторое количество грузовиков будет построено.
 
Реакции: SDA
Фраза "МС-21 имеет шансы" вас самих не смущает? Шансы могут и не сыграть.
Всё в мире имеет вероятностные характеристики. Даже наступление завтрашнего дня. И я уже упомянул причины, по которым запуск МС-21 может не состояться - это саботаж со стороны лоббистов Ту-214
Но решение принималось не на пустом месте.
Это правда. Руководство Татарстана - это совсем не пустое место и его лоббизм может очень многое. Если бы не этот лоббизм, о Ту-214 никто бы даже не заикался.
Для Ту-214 разницы никакой., поскольку производство придётся строить именно что заново. Потому что штучное производство, рассчитанное на несколько штук в год и массовое - это два разных производства по разным принципам.
2. Самолет в целом давно летает, сюрпризов не предоставит.
Летает хоть и давно, но очень мало. И в спецверсиях, эксплуатация которых заметно отличается от таковой у пассажировозов.
При переходе от штучного производства к массовому (т.е. при открытии нового производства) почти всё из этого придётся проходить по-новой как в первый раз.
То же самое актуально и для Ту-214 и в не меньшей степени.
Пока что есть боольшая вероятность того, что программа Ту-214 просто отъест бабла и человеческих ресурсов от МС-21 и не принесёт никакой пользы. А при злостном лоббизме - ещё и нанесёт вред.
 
Последнее редактирование:
Вспоминаются только многочисленные поделки любителей (особенно если посчитаем каждого такого индивидуума, как "частное КБ" из крыльев Ан-2 - кто брал верхние, кто нижние, а кто и элеронами обходился - а в результате получались маленькие такие самолетики с моторчиками типа "субару" или еще какими автоконверсиями. И даже иногда они летали....
В рамках КБ Туполева в 30-е существовал самолет Р-6, крылья от которого пошли на АНТ-9 и еще на какую-то летающую лодку. Но все эти самолеты были "туполевские".
ИМХО мечты поставить крыло от Ту на МС или еще куда, идут от того, что все КБ сейчас у нас под крышей ОАК. Прикажут передать документацию - и ведь передадут
 
Реакции: T202

А ещё узнайте, сколько экипажей на аэробусы ,сколько на Боинги, а сколько на эмбраеры. Боюсь Вас ждет очень неожиданное открытие. Наример, Вы в курсе, что экипаж аэробуса ,выполняющего рейсы Новосибирск - Хабарвоск, может работать 12 часов в день. А экипаж эмбрара, выполняющего рейсы типа Новосибирск - Томск и новосибирск - Горно-Алтайск ,только 8,5? А если в работа в ночное время, то первые могут работать 11 часов, а вторые только 6,5? А может Вам ещё рассказать про отпуска, больничные и так далее?



А можно, вместо пустого разговора, пример в цифрах. Вот сколько компания потеряет денег, если вместо МС-21, будет работать Ту-214. Например на 4-х маршрутах, самых популярных, из Москвы в Питер, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск. А то вдруг, окажется, что МС ещё и хуже чем Ту.