Чуть ранее приводилась презентация ремоторизации Ил-76 на ПД-14. И зависимость расхода от скорости для этой машины, не для двигателя вообще.СТОП. Чуть ранее ,в этой же теме, выкладывали, что ПД-14 оптимален на более низких скоростях, чем ПС-90. А для ПС-90, оптимальная считается М0.78 . То есть, я правильно понимаю, что самолет оптимизировали под М0.8, а двигатель, под более низкую скорость?
Чуть ранее приводилась презентация ремоторизации Ил-76 на ПД-14. И зависимость расхода от скорости для этой машины, не для двигателя вообще.
Если не смешивать ежа с носорогом, а отдельно ежа, отдельно носорога, то чем 20-40 Ту-214 в год, c прекращением выпуска после 200 бортов, плохо для МС-21?В Казани в основном только прикидывают новые цеха с новым оборудованием, покуда из решения 10 бортов годичной давности Татарстан умножил эту циферку до 20 штук и уже ходили наверх клянчить утверждения планов до 40 штук Ту-214 в год.
Вас - да. А авиакомпании?Меня как пассажира полностью устраивают экономические показатели Ту-214 как сезонного самолета
Если авиакомпании не в картельном сговоре, и им выгодно 4+4 часа за 15т.р. на A320, то и 6.5+6.5 часов за 100т.р. на Ту-214 еще более выгодно.Вас - да. А авиакомпании?
Ну желающих летать 6,5+6,5 за 100 тыс. будет настолько исчезающе мало, что, в принципе, хватит пары 214-х. Остальные полетят с пересадкой где-нибудь в НовосибирскеЕсли авиакомпании не в картельном сговоре, и им выгодно 4+4 часа за 15т.р. на A320, то и 6.5+6.5 часов за 100т.р. на Ту-214 еще более выгодно.
Я не предлагаю ничего увеличивать, поскольку уже существующее в Иркутске производство позволяет при раскочегаривании выпускать до 72 самолётов в год. Если и расширять, то только на перспективу.И такой момент. Вы ратуете вместо Ту-214 заранее расширять производство МС-21, так? Но чем можете объяснить, что такая простая идея не поддерживается топ-менеджерами ОАК и властями страны?
Вообще-то 100т.р. это сегодняшняя цена из Новосибирска туда-обратно, и желающих столько, что места есть только по таким ценам, а в декабре и январе по 150т.р., а на часть дат мест не было - раскупили.Ну желающих летать 6,5+6,5 за 100 тыс. будет настолько исчезающе мало, что, в принципе, хватит пары 214-х. Остальные полетят с пересадкой где-нибудь в Новосибирске
это какая цена в 2-3 раза ниже? АКС вон покупает у ОАК для АФЛ на средства ФНБ самолеты Ту-214 и МС-21 по одной цене - по 3,144 млрд за самолет (поставки 2024 года). Это конечно очень странно, и не может быть, чтоб цена у них была одинакова, но так прописано в распоряжении Правительства, подписанном Мишустиным. Но в любом случае, отличается она не так существенно, как Вы пишетеТу-214 как сезонного самолета (горючки жрет больше, но цена в 2-3 раза ниже чем у МС-21).
Ээ.. ну я тупо из Вики посмотрел - 30млн$ у одного и 96млн$ у другого.это какая цена в 2-3 раза ниже? АКС вон покупает у ОАК для АФЛ на средства ФНБ самолеты Ту-214 и МС-21 по одной цене - по 3,144 млрд за самолет (поставки 2024 года). Это конечно очень странно, и не может быть, чтоб цена у них была одинакова, но так прописано в распоряжении Правительства, подписанном Мишустиным. Но в любом случае, отличается она не так существенно, как Вы пишете
Для любого человека, который хоть немного в теме, будет очевидным, что приплетать подобные доводы с учётом всх прошедших событий - это популизм и дешёвая политическая пропаганда. У МС-21 не было серьёзных технических проблем при испытаниях, как у японского MRJ или нашего же "полностью готового" Ту-334.Нам ещё в 17-м обещали серию, где она? 6 лет прошло. Сейчас в следующем году обещают, ага. Нет ни малейшей гарантии, что запуск серии не затянется ещё на лет на 6.
А есть уверенность, что аналогичная или большая туева хуча проблем и косяков не повылазит при расширении (а по сути - при организации) производства Ту-214? К тому же технологии прошлого века не очень способствуют оперативному решению возникающих проблем. У туполевцев хоть и не такое царство смерти и уныния, как у ильюшинцев, но не слишком далеко от этого. В результате даже ничтожная технологическая проблема сможет застопорить проект на длительный, а то и на неопределённый срок. И потому с гораздо большей вероятностью Ту-214 будут домучивать до серии столько времени, что МС-21 к этому времени уже будет на линиях летать. Если, конечно же, бюрократических свиней ему не подложат, что вполне вероятно.Опять же нет никакой гарантии, что серия сразу будет массовой. В производстве тоже может сразу повылазить туева хуча проблем и косяков.
Мог бы просто написать "куда нам, лапотникам, современный самолёт производить, наш уровень - это 80-е годы 20-го века".Я вот тоже думаю. Не то, чтобы руководство страны понимало что-то в производстве и в экономике, судя по нашей деиндустриальной революции последних 30 лет, но информации у них больше, чем у нас на форуме.
Вот кроме предположений о "лоббизме" в пользу Ту-214 со стороны руководства заинтересованных, есть ещё вполне реальные вопросы по техническим возможностям.
Например, для Ту-214 и ПС-90 используется оборудование, которое уже в строю, и которое проще оборудования для производства МС-21 и ПД-14. Неизвестно, можно ли сильно расширить производство с имеющимся оборудованием, но небольшое расширение наверное возможно. Плюс, если оборудование более простое, то его можно купить в Китае.
Например, мы знаем, что ПМЗ может производить до 20 ПС-90 в год (поскольку в прошлом году взлетело 5 Ил-76). Может быть можно докупить оборудование в Китае и/или более интенсивно использовать уцелевшее и существующее оборудование, и поддерживать или даже немного увеличить выпуск ПС-90. Это обеспечит двигателями до нескольких Ил-76 и нескольких Ту-214 в год. То же самое остальные комплектующие, которые также, по аналогии с Ил-76, могут выпускаться темпом до нескольких самолётокомплектов в год.
Про МС-21 мы здесь на форуме не знаем вообще ничего. Производство ПД-14 сложнее, оборудование для него планировалось закупить на Западе, а аналогичного китайского оборудования может не быть. ПД-14 серийно не выпускался вообще. Всё, что мы видели - это несколько опытных двигателей. Можно ли технически запустить ПД-14 даже в мелкую серию без западного оборудования, мы не знаем. То же самое с крылом. Крыло Ту-214 технически производить, предположим, можно по старым технологиям. Можно ли даже запустить, а тем более эксплуатировать в реальном серийном режиме, всё очень сложное высокотехнологичное оборудование, которое было закуплено на Западе для производства крыла МС-21, мы не знаем.
Поэтому реальность, возможно, такова, что в ближайшие несколько лет мы максимум увидим до 2-3, может быть до 5 Ту-214 в год, а с МС-21 - большой вопрос. И к теме "ну вот, на будущий год закончится сертификация полностью отечественного МС-21, и вот тогда развернёмся, а сейчас зачем мы тратим ресурсы на штучное производство Ту-214?" мы на этом форуме будем возвращаться каждый год(или )
Опять ложная дихотомия - "или устаревший Ту-214, или ничего". МС-21 опять игнорится.Вообще-то 100т.р. это сегодняшняя цена из Новосибирска туда-обратно, и желающих столько, что места есть только по таким ценам, а в декабре и январе по 150т.р., а на часть дат мест не было - раскупили.
По мне лучше заплатить 1.5x за билет на Ту-214, которых достаточное количество, чем 5x за билет на A320/B737/МС21 которых нехватает.
Извините, о какой линии идет речь? О сборочном цехе? А как насчет оборудования, которое импортное и под санкциями?А если без эмоций, то линия для производства МС-21 УЖЕ ЕСТЬ, она рассчитана до 72 самолётов в год.
МС-21 нужно примерно 500 бортов, к тому времени когда они появятся я на пенсию уже может выйду. Так что лучше Ту-214 + МС-21, чем только МС-21.Опять ложная дихотомия - "или устаревший Ту-214, или ничего". МС-21 опять игнорится.
Гипотетический СССР 2.0 настолько гипотетический, что его обсуждение - это тема не авиафорума, а любителей фэнтези.Если авиакомпании не в картельном сговоре, и им выгодно 4+4 часа за 15т.р. на A320, то и 6.5+6.5 часов за 100т.р. на Ту-214 еще более выгодно.
Оборудование УЖЕ есть. И срок его службы явно не пара дней.Извините, о какой линии идет речь? О сборочном цехе? А как насчет оборудования, которое импортное и под санкциями?
Вы можете дать, к примеру, зуб, что на эту цифру выйдут в более-менее обозримом будущем?если без эмоций, то линия для производства МС-21 УЖЕ ЕСТЬ, она рассчитана до 72 самолётов в год.
Ту-214 не надо домучивать, он уже серийно производится, пусть и малой серией, не делайте вид, что вы этого не знаете. И допуски у него есть все, какие только можно представить для суровых российских условий эксплуатации. МС-21 пока ни тем, ни другим не может похвастать, даже СТ у него куцый, да и тот на вариант, который серийно производиться не будет.с гораздо большей вероятностью Ту-214 будут домучивать до серии столько времени, что МС-21 к этому времени уже будет на линиях летать.