Вы можете дать, к примеру, зуб, что на эту цифру выйдут в более-менее обозримом будущем?если без эмоций, то линия для производства МС-21 УЖЕ ЕСТЬ, она рассчитана до 72 самолётов в год.
Ту-214 не надо домучивать, он уже серийно производится, пусть и малой серией, не делайте вид, что вы этого не знаете. И допуски у него есть все, какие только можно представить для суровых российских условий эксплуатации. МС-21 пока ни тем, ни другим не может похвастать, даже СТ у него куцый, да и тот на вариант, который серийно производиться не будет.с гораздо большей вероятностью Ту-214 будут домучивать до серии столько времени, что МС-21 к этому времени уже будет на линиях летать.
У Ту-214 одна проблема - нарастить серию. А у МС-21 не одна проблема, а целых четыре. Две своих - расширение СТ и запуск в серию (по обоим вопросам полная тишина), а ещё две точно таких же называются ПД-14.
И хватит уже противопоставлять эти два проекта, никто не говорит, "или он, или я". России нужны оба самолёта. И в случае проблем с серийным выпуском одного из них (а проблемы будут скорее всего с обоими), два завода смогут хоть как-то поправить ситуацию.