Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Менагеры принимающие решения просто заложат налог в расходы и будут требовать больше дотаицй.
А т.к. отечественных самолетов сейчас по сути нет вовсе, то государству придется эти дотации выделить. При чем выделить сегодня, а налог получить "когда то, может быть, наверное.."
заложат, налог надо взымать, кто не платит национализировать, какие проблемы то.. по сути по деньгам все то же, но проще с решениями. С учетом финансов кстати тоже прозрачней.
 
заложат, налог надо взымать, кто не платит национализировать, какие проблемы то.. по сути по деньгам все то же, но проще с решениями.
Национализация выльется в арест архивов, судебные тяжбы, апелляции, новые тяжбы...
Все это время пассажиры будут ездить на оленях?

PS национализация даже в 1918 - 19... продолжалась несколько лет, и не смотря на то, что на многих предприятиях РабКомы были созданы еще до февраля 1917, гладкой она вовсе не получилась.
 
Почему всем? Есть Азимут, Ред Вигз, где много отечественных, для других стимул будет. Привязать дотации к проценту отечественных самолетов.
сложный учет. Проще брать со всех налог на основе расходов на поддержание этого праздника (под праздником я имею ввиду лизинговые самолеты и запчасти к ним по параллельному импорту), и выделять поддержку отрасли на основе того, насколько на нужна.
 
Почему всем? Есть Азимут, Ред Вигз, где много отечественных, для других стимул будет. Привязать дотации к проценту отечественных самолетов.
У нас нет магистральных "своих"
Не стоит путать региональные перевозки с магистральными.
 
Национализация выльется в арест архивов, судебные тяжбы, апелляции, новые тяжбы...
Все это время пассажиры будут ездить на оленях?
Понятно, что это никому не нужно. Но как мера уплаты налогов - вполне. Карательные меры вредны всем, но необходимая часть любой власти.
 
Понятно, что это никому не нужно. Но как мера уплаты налогов - вполне.
Если "никому не нужно", то мера работать не будет. Ибо это "никому не нужно" прекрасно понимают все (включая менагеров)
 
Честно говоря лучше отдать новые Ту да и МС наверное любой компании кроме аэрофлота, и заодно дотации распределить в пользу этих компаний. Потому что для дотаций аэрофлот самолеты возьмет, но будет ли их нормально эксплуатировать. Скорее на говно изойдет как уже было с ССЖ, что в общем не нашим самолетам не полезно и в перевозках не нужно. ССЖ с хорошим налетом залетал только в азимуте, потом правда и в аэрофлоте вроде как, отмазываться уж совсем неприлично стало. Заодно и направления за нашими новыми самолетами закрепить получше, эксплуатация своих самолетов должно поощряться. Но именно эксплуатация и взаимодействие с производителем для улучшения, а не критиканство - что мы уже с аэрофлотом и ССЖ проходили.
 
Если "никому не нужно", то мера работать не будет.
Давайте пример - человек убил другого. Сажать убийцу никому не нужно, в том плане, что прибыль с этого никто не получит, только кучу расходов, но нужно для поддержание правопорядка. Так же и с неуплатой налогов.
 
Реклама
У нас нет магистральных "своих"
Не стоит путать региональные перевозки с магистральными.
Пока нет, по мере появления, я думаю, именно так и будет. Опыт региональных перевозок показывает, что при государственном субсидировании предпочтение будет отдаваться тем, у кого отечественные самолеты.
 
Честно говоря лучше отдать новые Ту да и МС наверное любой компании кроме аэрофлота
:wall: какая разница аэрофлот или уральские авиалинии. По мне близкий к рыночному механизм куда лучше. Или уж если СССР 2.0 на коммунистических началах - то большевики там вроде бы все национализировали (что по мне не есть хорошо, но мутные схемы мне кажется еще хуже, а лучше всего мне видятся рыночные механизмы).
 
Давайте пример - человек убил другого. Сажать убийцу никому не нужно, в том плане, что прибыль с этого никто не получит, только кучу расходов, но нужно для поддержание правопорядка. Так же и с неуплатой налогов.
Вы скатываетесь в жесточайший офтоп.
Однако и ваш пример боле чем красноречив - в "массовке" выгоднее сажать - так поддерживается стабильность функционирования общества, а среди "особ приближенных" дела часто "заминают", потому как искать замену "нужному человеку" долго дорого и хлопотно. А "правильные люди" это прекрасно понимают и этим пользуются.
Среди АК "массовки" нет - их всего десяток. Блокировка активов любой из них вызовет коллапс на ряде направлений.
Более того, получив коллапс к примеру в Колымском крае повторять его в Ярославле желающих не найдется. Т.е. даже с "показательной поркой" ничего не выйдет - ибо государство выступит в роли "унтерофицерской вдовы".
 
За гипотетическую неуплату налогов.
Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".
Тем более, если АК и так на дотациях, то доп налог приведет к национализации, то очевидно фактически наказание будет не за неуплату налогов, а именно за "неправильный лизинг"
 
Мне показалось, или последние пару страниц идёт обсуждение того, как наказать авиакомпании за проблемы авиационной промышленности последних 20 лет? 🤔
Прикол в том, что проблемы авиационной промышленности последних 20 лет в очень значительной степени как раз и вызваны многолетними действиями авиакомпаний.
 
Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".
Тем более, если АК и так на дотациях, то доп налог приведет к национализации, то очевидно фактически наказание будет не за неуплату налогов, а именно за "неправильный лизинг"
Штаты не заморачиваясь просто ввели налог в 296% на "нехаляльный" самолет, и никакие АК не наказывают..
 
Прикол в том, что проблемы авиационной промышленности последних 20 лет в очень значительной степени как раз и вызваны многолетними действиями авиакомпаний.
Что и часовню...?
АК ещё и авиастроение должны были развивать? 🤔
 
Реклама
Назад