Т.е. всем?Значит просто давать меньше дотаций тем, у кого иномарки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. всем?Значит просто давать меньше дотаций тем, у кого иномарки
заложат, налог надо взымать, кто не платит национализировать, какие проблемы то.. по сути по деньгам все то же, но проще с решениями. С учетом финансов кстати тоже прозрачней.Менагеры принимающие решения просто заложат налог в расходы и будут требовать больше дотаицй.
А т.к. отечественных самолетов сейчас по сути нет вовсе, то государству придется эти дотации выделить. При чем выделить сегодня, а налог получить "когда то, может быть, наверное.."
Почему всем? Есть Азимут, Ред Вигз, где много отечественных, для других стимул будет. Привязать дотации к проценту отечественных самолетов.Т.е. всем
Национализация выльется в арест архивов, судебные тяжбы, апелляции, новые тяжбы...заложат, налог надо взымать, кто не платит национализировать, какие проблемы то.. по сути по деньгам все то же, но проще с решениями.
сложный учет. Проще брать со всех налог на основе расходов на поддержание этого праздника (под праздником я имею ввиду лизинговые самолеты и запчасти к ним по параллельному импорту), и выделять поддержку отрасли на основе того, насколько на нужна.Почему всем? Есть Азимут, Ред Вигз, где много отечественных, для других стимул будет. Привязать дотации к проценту отечественных самолетов.
У нас нет магистральных "своих"Почему всем? Есть Азимут, Ред Вигз, где много отечественных, для других стимул будет. Привязать дотации к проценту отечественных самолетов.
Понятно, что это никому не нужно. Но как мера уплаты налогов - вполне. Карательные меры вредны всем, но необходимая часть любой власти.Национализация выльется в арест архивов, судебные тяжбы, апелляции, новые тяжбы...
Все это время пассажиры будут ездить на оленях?
Если "никому не нужно", то мера работать не будет. Ибо это "никому не нужно" прекрасно понимают все (включая менагеров)Понятно, что это никому не нужно. Но как мера уплаты налогов - вполне.
Честно говоря лучше отдать новые Ту да и МС наверное любой компании кроме аэрофлота, и заодно дотации распределить в пользу этих компаний. Потому что для дотаций аэрофлот самолеты возьмет, но будет ли их нормально эксплуатировать. Скорее на говно изойдет как уже было с ССЖ, что в общем не нашим самолетам не полезно и в перевозках не нужно. ССЖ с хорошим налетом залетал только в азимуте, потом правда и в аэрофлоте вроде как, отмазываться уж совсем неприлично стало. Заодно и направления за нашими новыми самолетами закрепить получше, эксплуатация своих самолетов должно поощряться. Но именно эксплуатация и взаимодействие с производителем для улучшения, а не критиканство - что мы уже с аэрофлотом и ССЖ проходили.Т.е. всем?
Давайте пример - человек убил другого. Сажать убийцу никому не нужно, в том плане, что прибыль с этого никто не получит, только кучу расходов, но нужно для поддержание правопорядка. Так же и с неуплатой налогов.Если "никому не нужно", то мера работать не будет.
Пока нет, по мере появления, я думаю, именно так и будет. Опыт региональных перевозок показывает, что при государственном субсидировании предпочтение будет отдаваться тем, у кого отечественные самолеты.У нас нет магистральных "своих"
Не стоит путать региональные перевозки с магистральными.
какая разница аэрофлот или уральские авиалинии. По мне близкий к рыночному механизм куда лучше. Или уж если СССР 2.0 на коммунистических началах - то большевики там вроде бы все национализировали (что по мне не есть хорошо, но мутные схемы мне кажется еще хуже, а лучше всего мне видятся рыночные механизмы).Честно говоря лучше отдать новые Ту да и МС наверное любой компании кроме аэрофлота
За гипотетическую неуплату налогов.Мне показалось, или последние пару страниц идёт обсуждение того, как наказать авиакомпании за проблемы авиационной промышленности последних 20 лет?
Вы скатываетесь в жесточайший офтоп.Давайте пример - человек убил другого. Сажать убийцу никому не нужно, в том плане, что прибыль с этого никто не получит, только кучу расходов, но нужно для поддержание правопорядка. Так же и с неуплатой налогов.
Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".За гипотетическую неуплату налогов.
Прикол в том, что проблемы авиационной промышленности последних 20 лет в очень значительной степени как раз и вызваны многолетними действиями авиакомпаний.Мне показалось, или последние пару страниц идёт обсуждение того, как наказать авиакомпании за проблемы авиационной промышленности последних 20 лет?
Штаты не заморачиваясь просто ввели налог в 296% на "нехаляльный" самолет, и никакие АК не наказывают..Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".
Тем более, если АК и так на дотациях, то доп налог приведет к национализации, то очевидно фактически наказание будет не за неуплату налогов, а именно за "неправильный лизинг"
Что иПрикол в том, что проблемы авиационной промышленности последних 20 лет в очень значительной степени как раз и вызваны многолетними действиями авиакомпаний.
Ну так они же этот налог не задним числом вводили?Штаты не заморачиваясь просто ввели налог в 296% на "нехаляльный" самолет, и никакие АК не наказывают..