Ту-204 (214, 204СМ...)

заложат, налог надо взымать, кто не платит национализировать, какие проблемы то.. по сути по деньгам все то же, но проще с решениями. С учетом финансов кстати тоже прозрачней.
 
Национализация выльется в арест архивов, судебные тяжбы, апелляции, новые тяжбы...
Все это время пассажиры будут ездить на оленях?

PS национализация даже в 1918 - 19... продолжалась несколько лет, и не смотря на то, что на многих предприятиях РабКомы были созданы еще до февраля 1917, гладкой она вовсе не получилась.
 
Реакции: SDA
сложный учет. Проще брать со всех налог на основе расходов на поддержание этого праздника (под праздником я имею ввиду лизинговые самолеты и запчасти к ним по параллельному импорту), и выделять поддержку отрасли на основе того, насколько на нужна.
 
У нас нет магистральных "своих"
Не стоит путать региональные перевозки с магистральными.
 
Понятно, что это никому не нужно. Но как мера уплаты налогов - вполне. Карательные меры вредны всем, но необходимая часть любой власти.
 
Честно говоря лучше отдать новые Ту да и МС наверное любой компании кроме аэрофлота, и заодно дотации распределить в пользу этих компаний. Потому что для дотаций аэрофлот самолеты возьмет, но будет ли их нормально эксплуатировать. Скорее на говно изойдет как уже было с ССЖ, что в общем не нашим самолетам не полезно и в перевозках не нужно. ССЖ с хорошим налетом залетал только в азимуте, потом правда и в аэрофлоте вроде как, отмазываться уж совсем неприлично стало. Заодно и направления за нашими новыми самолетами закрепить получше, эксплуатация своих самолетов должно поощряться. Но именно эксплуатация и взаимодействие с производителем для улучшения, а не критиканство - что мы уже с аэрофлотом и ССЖ проходили.
 
Если "никому не нужно", то мера работать не будет.
Давайте пример - человек убил другого. Сажать убийцу никому не нужно, в том плане, что прибыль с этого никто не получит, только кучу расходов, но нужно для поддержание правопорядка. Так же и с неуплатой налогов.
 
Мне показалось, или последние пару страниц идёт обсуждение того, как наказать авиакомпании за проблемы авиационной промышленности последних 20 лет?
 
Пока нет, по мере появления, я думаю, именно так и будет. Опыт региональных перевозок показывает, что при государственном субсидировании предпочтение будет отдаваться тем, у кого отечественные самолеты.
 
какая разница аэрофлот или уральские авиалинии. По мне близкий к рыночному механизм куда лучше. Или уж если СССР 2.0 на коммунистических началах - то большевики там вроде бы все национализировали (что по мне не есть хорошо, но мутные схемы мне кажется еще хуже, а лучше всего мне видятся рыночные механизмы).
 
Вы скатываетесь в жесточайший офтоп.
Однако и ваш пример боле чем красноречив - в "массовке" выгоднее сажать - так поддерживается стабильность функционирования общества, а среди "особ приближенных" дела часто "заминают", потому как искать замену "нужному человеку" долго дорого и хлопотно. А "правильные люди" это прекрасно понимают и этим пользуются.
Среди АК "массовки" нет - их всего десяток. Блокировка активов любой из них вызовет коллапс на ряде направлений.
Более того, получив коллапс к примеру в Колымском крае повторять его в Ярославле желающих не найдется. Т.е. даже с "показательной поркой" ничего не выйдет - ибо государство выступит в роли "унтерофицерской вдовы".
 
За гипотетическую неуплату налогов.
Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".
Тем более, если АК и так на дотациях, то доп налог приведет к национализации, то очевидно фактически наказание будет не за неуплату налогов, а именно за "неправильный лизинг"
 
Прикол в том, что проблемы авиационной промышленности последних 20 лет в очень значительной степени как раз и вызваны многолетними действиями авиакомпаний.
 
Штаты не заморачиваясь просто ввели налог в 296% на "нехаляльный" самолет, и никакие АК не наказывают..
 
Что и часовню...?
АК ещё и авиастроение должны были развивать?