Извините, но то что вы написали никак не противоречит тому что писал я. Поддержка авиакомпаний которая эксплуатирует самолеты отечественного производства это рыночный механизм. При чем лучше когда дотация на данную (а по первому времени и опытную) эксплуатацию будет идти не с наличия самолета а с его летных часов. За его простой бонусов быть не должно, поощряется должно не наличие самолетов а их эксплуатация.какая разница аэрофлот или уральские авиалинии. По мне близкий к рыночному механизм куда лучше. Или уж если СССР 2.0 на коммунистических началах - то большевики там вроде бы все национализировали (что по мне не есть хорошо, но мутные схемы мне кажется еще хуже, а лучше всего мне видятся рыночные механизмы).
Здесь уже тыщу раз обсуждалась эта тема. В том числе с пояснениями людей из ВА и Дальавиа о том, что при грамотной эксплуатации и желании летать эти самолёты показывали экономику не хуже АБ. Но сомневаюсь, что вам это будет интересно.Видимо, от нас скрывают потрясающую эффективность Ту-204 на линиях.
Ту-214 уже выпускался такой серией, в отличие от МС-21 который пока вообще никакой не выпускается.можете дать зуб, что производство Ту-214 выйдет с 2 самолётов в год хотя бы на 4?
И сколько же ОДК уже серийно наделало этих двигов?ПД-14 - это вообще ни разу не проблема
Видимо, от нас скрывают потрясающую эффективность Ту-204 на линиях. Именно из-за этой эффективности десятки ранее выпущенных Ту-204, очень далёких от исчерпания ресурса, стоят неприкаянные и их никто не горит желанием брать даже нахаляву.
Напомню, что 737 за время производства постоянно модернизировался и сменил кучу поколений. Ту-214 же предлагается выпускать в том самом виде, в котором он был создан, что соответствует по технологиям примерно 737 Classic, который никому в здравом уме не захочется назвать современным самолётом. Причём сравнение даже с классиком не в пользу Ту-214, поскольку на Бобике-737-300/400/500 хотя бы 2-членный экипаж, меньше расход топлива на пассажира и туева хуча запчастей.
Я даже не сомневаюсь - "это другое" (тм)Ну так они же этот налог не задним числом вводили?
Из всех перечисленных Вами Ту-214 могут быть оправданы только на направлениях Якутск и Хабаровск.Так когда вы предоставите сравнение Ту-214, и пусть Б-738, на линиях Москва - Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Якутск, Хабаровск.
Скорее перевозка пассажиров должна поощряться.Поддержка авиакомпаний которая эксплуатирует самолеты отечественного производства это рыночный механизм. При чем лучше когда дотация на данную (а по первому времени и опытную) эксплуатацию будет идти не с наличия самолета а с его летных часов. За его простой бонусов быть не должно, поощряется должно не наличие самолетов а их эксплуатация.
А чем другая АК лучше?По разнице, с аэрофлотом уже есть в новейшей истории пример не желания, а по факту саботирования ввода в эксплуатацию нового отечественного самолета.
С одной стороны налог на иностранные суда, а с другой дотации на авиаперевозки - преследуют цель мотивации всего управленческого состава авиакомпаний, вплоть до мелкого менеджера, принимать решения о замене иностранных судов российскими, выработке по максимуму ресурса иностранных, и избавлению от них.Но сам то налог у вас преследует именно эту цель: наказать тех, кто брал иностранные самолёты в лизинг у иностранных лизингодателей, потому что своих конкурентоспособных самолётов не было. Типа "ребяты, раньше вы были молодцы, обеспечивали нам хорошие отчёты по паассажиропотоку и все такое прочее. Поэтому правила были одни, но теперь мы вас накажем, что вы не догадывались, что произойдёт".
Тем более, если АК и так на дотациях, то доп налог приведет к национализации, то очевидно фактически наказание будет не за неуплату налогов, а именно за "неправильный лизинг"
Хм.. и правда. Но если "правильных людей" все равно сажать, то другие "правильные" посмотрят на это, и пользоватся перестанут, правда это уже другой уровень решений. В случае с АК можно к рыночному механизму с налогами и дотациями добавить немножко персональных репрессий для управленческого состава задолго до того, как на банкротство/национализацию компанию вести, сразу по неуплате налогов.Однако и ваш пример боле чем красноречив - в "массовке" выгоднее сажать - так поддерживается стабильность функционирования общества, а среди "особ приближенных" дела часто "заминают", потому как искать замену "нужному человеку" долго дорого и хлопотно. А "правильные люди" это прекрасно понимают и этим пользуются.
Среди АК "массовки" нет - их всего десяток. Блокировка активов любой из них вызовет коллапс на ряде направлений.
Конечно, другое, ведь выше предлагали налог для тех, кто УЖЕ взял в лизинг самолёты, причем в других политико-экономических условиях и это не то же самое, что налог на приобретение самолёта. Это как раз и есть аналог того, что вы бы доначислили задним числом налог на приобретение самолёта просто ещё и зависящий от длительности использованияЯ даже не сомневаюсь - "это другое" (тм)
Кстати, не затруднит ли вас указать какой конкретно налог предлагается вводить в РФ "задним числом", т.е. начать его начислять с какого либо года ранее 2023?
Большие есть на этот щот сомнения. Доступности нащот.при хорошей доступности запчастей для A321neo, выгоднее эксплуатировать A321neo,
А если МСК-ЕКБ-МСК-СПБ-МСК на одной заправке, с минимальным временем разворота, в компоновке 210 кресел, в пиковое время?Из всех перечисленных Вами Ту-214 могут быть оправданы только на направлениях Якутск и Хабаровск.
Ту-214 как горячии пирожки не разбирают, значит в текущих реалиях с доступностью, все ок. Но полагаю, это дорого обходится государству. Что там дальше будет - черт его знает, скорее всего при наличии Ту-214 с доступностью запчастей для иностранных все будет Ок, а при их отсутствии скорее всего все будет плохо.Большие есть на этот щот сомнения. Доступности нащот.
Из всех перечисленных Вами Ту-214 могут быть оправданы только на направлениях Якутск и Хабаровск.
Какое время на каждом направлении считать пиковым?А если МСК-ЕКБ-МСК-СПБ-МСК на одной заправке, с минимальным временем разворота, в компоновке 210 кресел, в пиковое время?
А кто ещё должен заказывать российские пассажирские самолёты? Сельское хозяйство? Больницы? А если у авиакомпаний принцип - заказывать откуда угодно, лишь бы не российское, то у авиапрома начинаются проблемы.Что ичасовню...?
АК ещё и авиастроение должны были развивать?
Вы точно не из параллельной вселенной? В текущей вроде АК, чтобы не остаться в будущем без самолётов нужно как можно дольше чинить импортные и, учитывая темпы производства наших, надеяться, что получится ими закупиться до того момента как импортные каюкнуться. Причем облегчение ни одной из этих задач не находится в прямой компетенции АК. А вы хотите их мотивировать доп поборами одной рукой (другой при этом давая дотации, чтоб не сдохли раньше времени). У вас очень странная, сложная схема. Не проще сразуТакая система, имхо, должна мотивировать весь управленческий состав сверху донизу закупаться российскими самолетами и избавляться от импортных.
Скорее перевозка пассажиров должна поощряться.
- с одной стороны ваш вариант хорош тем, что в нем отсутствует репрессивная составляющая, и меньше денег туда-сюда гонять, с другой есть у него недостаток один - при наличии у авиакомпании A321Neo и Ту-214 в избытке, при хорошей доступности запчастей для A321neo, выгоднее эксплуатировать A321neo, но ваш вариант дотаций будет поощрять эксплуатацию Ту-214, а A321Neo держать в резерве - что в таких условиях приведет к бессмысленному росту расходов и росту дотаций.
Не получится, ограничение по посадочной массе ни кто не отменял. И по резервам топлива.А если МСК-ЕКБ-МСК-СПБ-МСК на одной заправке, с минимальным временем разворота, в компоновке 210 кресел, в пиковое время?
Мне показалось тут были сообщения, что не стремятся АК брать Ту-214, хотя с вашей логикой должны по идее кто успеет подписать контракты на поставку как Ту-214, так и МС-21.Вы точно не из параллельной вселенной? В текущей вроде АК, чтобы не остаться в будущем без самолётов нужно как можно дольше чинить импортные и, учитывая темпы производства наших, надеяться, что получится ими закупиться до того момента как импортные каюкнуться. Причем облегчение ни одной из этих задач не находится в прямой компетенции АК. А вы хотите их мотивировать доп поборами одной рукой (другой при этом давая дотации, чтоб не сдохли раньше времени). У вас очень странная, сложная схема. Не проще сразупристрелитьнационализировать и отдать АК на растерзание чиновникам?
В умелых руках - и болт балалайка. В принципе, я не утверждаю, что Ту-204/214 такой отстой. что совсем невозможно пользоваться. Нет, это не ТУ-334, на нём вполне можно летать. Вопрос в том, с какими ухищрениями можно добиться нужной эффективности и какую бизнес-модель нужно для этого применять.Здесь уже тыщу раз обсуждалась эта тема. В том числе с пояснениями людей из ВА и Дальавиа о том, что при грамотной эксплуатации и желании летать эти самолёты показывали экономику не хуже АБ. Но сомневаюсь, что вам это будет интересно.
Относительно крупной серией выпускался Ту-204 в Ульяновске, где всё было рассчитано на крупносерийное производство. Но оборудование для производства Ту-204 в Ульяновске давно демонтировано и распилено, сейчас в тех цехах работает линия для производства Ил-76 МД-90А. А в Казани массового производства Ту-214 никогда не было.Ту-214 уже выпускался такой серией, в отличие от МС-21 который пока вообще никакой не выпускается.
Это лишь вопрос времени. ПД-14 начали производить совсем недавно и крупные косяки были пофикшены ещё на этапе летающей лаборатории. На 73055 движки отлетали 2 года без снятия, а недавно их сняли, но не по отказу, а для обследования у производителя. В общем, никаких препятствий для их производства нет.И сколько же ОДК уже серийно наделало этих двигов?
cамолеты (кроме тех, что уже выкуплены) остаются в собственности иностранных лизингодателей.Я предлагаю налог + дотации. Не задним числом. Налогов два:
1. На самолеты которые были в лизинге, а сейчас, как я понимаю, с росчерка пера оказались в собственности АК совершенно бесплатно? (не знаю честно в чьей они собственности оказались, и платятся за них лизинговые платежи или нет, но если нет, то надо чтобы в виде налога платились государству).
Ну так подарите им, возьмите на себя риски и издержки. Если и тогда им будет невыгодно, ну тогда скорее всего проблема не в АК, а если АК увидят, что самолёт замечательный так скажут "дайте два" и в очередь встанут. А вы почему-то хотите риски и издержки свалить на АК, как будто они виноваты, что им выгоднее на А и Б летатьМне показалось тут были сообщения, что не стремятся АК брать Ту-214