Ту-204 (214, 204СМ...)

да-да.... Вот с этого момента можно как-то поподробнее как это будет осуществляться? Особенно фраза хороша "при хорошей доступности запчастей". Как это может, ну хотя бы теоретически, осуществимо в текущем моменте?
"Око видит, зуб неймет" (с)
 
Некогда в развитых странах ввели запрет на полеты шумных самолетов.
Обратите внимание - не налог, а ЗАПРЕТ.
Хотя на момент покупки большинства этих ЛА такого запрета даже не обсуждалось.
Просто изменились экономические, технологические а так же политические условия, и указанное решение стало выгодным.
Заметьте, ни о каком "задним числом" ни кто предпочел не вспоминать.

Аналогично сейчас произошло изменение условий в России - появились свои самолеты и изменилась ситуация с закупками зарубежных комплектующих, а так же условия поступления валюты в страну. Однако о запрете ни кто не говорит - предлагается только увеличить налог, а у вас уже гевалт случился...

ПыСы
Если АК предложить самим зарабатывать хотя бы 10% валюты необходимой на запчасти для АрБобиков, они все свои самолеты за месяц "расканибалят" и прислонят к забору. А пока за них это делает в т.ч. та самая злобная ОАК, продавая взакордонье военную технику - ее можно смело говном поливать и говорить про какие то "задние проходы числа"
 
Последнее редактирование:
Ок, возможно с Новосибом я погорячился - до туда от МСК более 3000 км.
 
Это не так. Никто ничего не платит. Идея со счетами «С» была мертворожденной
 
Покрыли лизинг за 3 месяца. Это если о депозитах.
 
И этот запрет свалился на головы прям внезапно? И "большинтсво этих ЛА" (попавших под запрет) к моменту запрета не были давно хламом за который лизинговые платежи были давно выплачены?

Прям стоят на стоянках авиазаводов и никто не берёт? Или самолётов нет, но кто-то (возможно только на форуме) обязательно хочет их произвести независимо от того, хотят ли их купить АК (причем никакой альтернативы купить иностранное все равно нет, так что речь даже не идёт о том, чтобы заставить купить наше вместо чужого)? И ради этого хочет дополнительно обложить налогом тех, кому и так дают субсидии? Может я чего-то не понимаю, но ведь доп налог может ввести только государство, а это государство, внезапно, считает, что АК нужно поддержать, чтобы они хоть на чем-то летали. Если вы считаете, что денег у АК хватит и на лишние налоги, так почему не начинаете с очевидного: нужно просто не давать субсидии АК с иностранными самолётами, пусть вернут их взад. Но, внезапно, то государство, которое должно ввести налог, в текущей вариации Вселенной, напротив, не разрешает АК возвращать самолёты лизингодателям. Сложно тянуть телегу одновременно в две стороны, не находите?
 
Одна из самых эффективных компаний страны - S7.
Во флоте компании даже были Ту-204. Тем не менее, авиакомпания, почему-то, вместо Ту-204, которые "показывали экономику не хуже, чем А и Б" взяла А и Б.
Почему? Директор Эрбаса дал Филёву откат за его же счёт?
RedWings вообще длительное время эксплуатировали монофлот из Ту-204. Ну казалось бы, должны были за эти годы прочувствовать все преимущества Ту-204 и продолжить их эксплуатировать, постепенно обновляя флот. Тем более, всё уже есть: и опыт эксплуатации, и готовые экипажи, и всё остальное. Не, зачем-то вывели Ту-204 и взяли арбузы. Зачем? Ну ладно, Владавиа злобный Аэрофлот заставил от Ту2 отказаться, но Рэды-то зачем?
 
Если производить по 20 Ту-214 в год начиная с 2023, и по 30 МС-21 в год начиная с 2026, то году в 2030-м может сложиться ситуация, что будет избыток самолетов, при этом не будут иметь смысла санкции, как итог и с запчастями все будет ок.
 
Реакции: A_Z
Не можете, пожалуйста, подробнее рассказать, что за российские компании, что за заказы? Понимаю, что это, вероятно, были не контракты с выплатой авансов, а некие ни к чему не обязывающие соглашения о намерениях, но даже в этом случае крайне удивительно, что никто об этом никогда публично не сообщал, как обычно бывает в подобных случаях (особенно сама Мицубиси, всегда афишировавшая все свои новые заказы, в т.ч. весьма и весьма "бумажные" и "мягкие"). Сорвите покровы, пожалуйста, сейчас то уже можно, раз программа закрыта!
 
Одна из самых эффективных компаний страны - S7.
Чего-чего? Это та С7, которая второй получатель дотаций в нашей ГА после Аэрофлота? Я тут недавно цифры приводил, неохота снова их искать, но там миллиарды.
 
Так никто не виноват, а отвечаем все - судьба такая. И вообще-то я предлагал помимо налогов, еще и субсиии/дотации выдавать. Эдак так, чтобы в текущих реалиях у средней АК фин баланс не поменялся, но чтоб при этом этот доп налог в случае с a320neo оказался примерно равен лизинговым платежам по нему, тогда, я думаю, все АК в очередь встанут за Ту-214 и МС-21, при том приоритет будет не какой из них лучше, а какой быстрее произведут и поставят. Потом, по мере роста доли российских самолетов, субсидию/дотацию снижать.
 
Последнее редактирование:
Бесплатное развращает.
Если вечно раздавать бесплатно, то конечно. Так то в маркетинге и продвижении товара бесплатная раздача практикуется и приносит результаты, если делать все с умом. Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль. Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся. Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять. Но тогда все эти коммерческие "надстройки" зачем? Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш карман и разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.
 
Чьи ЛА?
В Африке более 80% самолетов не удовлетворяли новым требованиям, и соответственно те АК потеряли возможность возить СВОИХ пассажиров в страны Европы. И самолеты те были вовсе не бесплатны.
Но ведь это мелочи, не так ли?
"Обезьян кинуть - святое дело!" Так что ли?
Здорово!
Довели чужую идею до абсурда и с треском свой абсурд опровергли!
Браво!!!

А если глянуть чуть более здраво, то в текущей ситуации АК получают достаточно субсидий для того что бы "юзать иномарки и сидеть на жопе ровно". Они НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в российских самолетах. Совсем не заинтересованы. Потому как новый тип это по-любому новые расходы. Расходы на обучение, оснащение служб, закупка расходников и пр и пр.
Что бы они "оторвали задницу" эту "зону комфорта" НЕОБХОДИМО "слегка прищемить". Не нравится вам слово "налог" - ок говорим о снижении субсидий на иномарки. Однако налог для АК удобнее - до его оплаты минимум год - есть время позаботиться о его снижении, а субсидии срежут "прямщас".
И ни кто не говорит что надо "прищемить всех сразу и по-полной", разговор лишь о методе "кнута и пряника" в стимулировании перехода к эксплуатации отечественной техники, которое безусловно должно быть связано с ее доступностью.

P.s. Кстати идея не моя - не надо мне ее приписывать.
 
Последнее редактирование:
Все отлично в вашем суждении, кроме одного: СВО, санкций, риски 3-й мировой, и гипотетический железныйзанавес, а так же необходимость пассажирам летать, и отсутсвие возможности сделать 500 самолетов в один миг. Так же я полагаю без помощи государства в нынешних реалиях все авиакомпании были бы уже банкротом.
 
О! Это они уже прекрасно умеют:
Самолет под забор и кляузы во все инстанции с требованием компенсаций за все убытки, в т.ч. и высосанные из пальца.
А летать? - Да-кому-это-надо? - главное прибыль!

См п. выше. И скажите зачем АК писать хорошие отзывы на самолеты "убытки" по которым оплачиваются из казны
Зачетный подлог.
Довели предложение до абсурда и счастливы?
Таки расскажите для начала - кто из владельцев АК так ратует за авиацию, что сам на запорожце Весте ездит, а все деньги до копья вкладывает в самолеты.- Порадуйте публику!
Только нет таких - все работают за прибыль. Не смотря на все нытьё - работали только за прибыль и только за прибыль работать проолжат. И прибыль эта должна быть такая - чтоб на яхты и аудеями хватало.
В текущей реальности предложен ФИНАНСОВЫЙ инструмент который позволит сохранить АК (т.е. прибыльный бизнес авиаперевозок) и при этом развить собственное авиастроение, тем самым обеспечив бизнесу авиаперевозок "завтра". И это необходимость, потому как у государства и у частного бизнеса, (особенно у того где свои только трусы, а остальное в лизинге) горизонты планирования сильно разные.
Но Вы перепрыгиваете на абстрактную "глобальную справедливость" (впрочем не забыв мантру "это другое") и доводите все до абсурда.
Видимо потому как иначе вам сказать просто нечего
 
Последнее редактирование: