да-да.... Вот с этого момента можно как-то поподробнее как это будет осуществляться? Особенно фраза хороша "при хорошей доступности запчастей". Как это может, ну хотя бы теоретически, осуществимо в текущем моменте?A321Neo и Ту-214 в избытке, при хорошей доступности запчастей для A321neo, выгоднее эксплуатировать A321neo
Катать взад-перед 30 т керосина вместо полезного груза?А если МСК-ЕКБ-МСК-СПБ-МСК на одной заправке, с минимальным временем разворота, в компоновке 210 кресел, в пиковое время?
Некогда в развитых странах ввели запрет на полеты шумных самолетов.Конечно, другое, ведь выше предлагали налог для тех, кто УЖЕ взял в лизинг самолёты, причем в других политико-экономических условиях и это не то же самое, что налог на приобретение самолёта. Это как раз и есть аналог того, что вы бы доначислили задним числом налог на приобретение самолёта просто ещё и зависящий от длительности использования
Ок, возможно с Новосибом я погорячился - до туда от МСК более 3000 км.А можно цифры? Я вот слышал, что на линии Владивосток - Новосибирск, 204-300 был как минимум ,не хуже, а временами и лучше чем 320.
Это не так. Никто ничего не платит. Идея со счетами «С» была мертворожденнойcамолеты (кроме тех, что уже выкуплены) остаются в собственности иностранных лизингодателей.
даже если лизингодатель публично списал стоимость этих активов - это всего навсего значит, что они идут с нулевой остаточной стоимостью в балансе, от прав собственности ни один не отказывался.
Добросовестные АК как платили за лизинг так и платят. Разница только в том, что поскольку по-старому они платить не могут из-за санкций, оплата идет в рублях на специально созданные для этого счета - при желании лизингодатели могут распоряжаться средствами с этих счетов
Не надо приписывать воровство стороне, которая соблюдает законы в отличие от другой стороны.
спасибо. значит не взлетело. а что с авансами Аэрофлота за самолеты?Это не так. Никто ничего не платит. Идея со счетами «С» была мертворожденной
И этот запрет свалился на головы прям внезапно? И "большинтсво этих ЛА" (попавших под запрет) к моменту запрета не были давно хламом за который лизинговые платежи были давно выплачены?Некогда в развитых странах ввели запрет на полеты шумных самолетов.
Обратите внимание - не налог, а ЗАПРЕТ.
Хотя на момент покупки большинства этих ЛА такого запрета даже не обсуждалось
Прям стоят на стоянках авиазаводов и никто не берёт? Или самолётов нет, но кто-то (возможно только на форуме) обязательно хочет их произвести независимо от того, хотят ли их купить АК (причем никакой альтернативы купить иностранное все равно нет, так что речь даже не идёт о том, чтобы заставить купить наше вместо чужого)? И ради этого хочет дополнительно обложить налогом тех, кому и так дают субсидии? Может я чего-то не понимаю, но ведь доп налог может ввести только государство, а это государство, внезапно, считает, что АК нужно поддержать, чтобы они хоть на чем-то летали. Если вы считаете, что денег у АК хватит и на лишние налоги, так почему не начинаете с очевидного: нужно просто не давать субсидии АК с иностранными самолётами, пусть вернут их взад. Но, внезапно, то государство, которое должно ввести налог, в текущей вариации Вселенной, напротив, не разрешает АК возвращать самолёты лизингодателям. Сложно тянуть телегу одновременно в две стороны, не находите?Аналогично сейчас произошло изменение условий в России - появились свои самолеты
Одна из самых эффективных компаний страны - S7.В том числе с пояснениями людей из ВА и Дальавиа о том, что при грамотной эксплуатации и желании летать эти самолёты показывали экономику не хуже АБ.
Если производить по 20 Ту-214 в год начиная с 2023, и по 30 МС-21 в год начиная с 2026, то году в 2030-м может сложиться ситуация, что будет избыток самолетов, при этом не будут иметь смысла санкции, как итог и с запчастями все будет ок.да-да.... Вот с этого момента можно как-то поподробнее как это будет осуществляться? Особенно фраза хороша "при хорошей доступности запчастей". Как это может, ну хотя бы теоретически, осуществимо в текущем моменте?
"Око видит, зуб неймет" (с)
Бесплатное развращает.Ну так подарите им, возьмите на себя риски и издержки.
Не можете, пожалуйста, подробнее рассказать, что за российские компании, что за заказы? Понимаю, что это, вероятно, были не контракты с выплатой авансов, а некие ни к чему не обязывающие соглашения о намерениях, но даже в этом случае крайне удивительно, что никто об этом никогда публично не сообщал, как обычно бывает в подобных случаях (особенно сама Мицубиси, всегда афишировавшая все свои новые заказы, в т.ч. весьма и весьма "бумажные" и "мягкие"). Сорвите покровы, пожалуйста, сейчас то уже можно, раз программа закрыта!Особенно умиляет история с японским MRJ. Даже когда стало понятно, что самолётик не вышел, что косяки лезут один за другим, что сертифицировать его не получается по причине безблагодатности конструкции, даже когда все заказчики от него отвалились, несколько российских авиакомпаний (в т.ч. S7) сделали на него заказ и держались до самого закрытия программы.
Чего-чего? Это та С7, которая второй получатель дотаций в нашей ГА после Аэрофлота? Я тут недавно цифры приводил, неохота снова их искать, но там миллиарды.Одна из самых эффективных компаний страны - S7.
Так никто не виноват, а отвечаем все - судьба такая. И вообще-то я предлагал помимо налогов, еще и субсиии/дотации выдавать. Эдак так, чтобы в текущих реалиях у средней АК фин баланс не поменялся, но чтоб при этом этот доп налог в случае с a320neo оказался примерно равен лизинговым платежам по нему, тогда, я думаю, все АК в очередь встанут за Ту-214 и МС-21, при том приоритет будет не какой из них лучше, а какой быстрее произведут и поставят. Потом, по мере роста доли российских самолетов, субсидию/дотацию снижать.А вы почему-то хотите риски и издержки свалить на АК, как будто они виноваты, что им выгоднее на А и Б летать
Менее 3000до туда от МСК более 3000 км.
Если вечно раздавать бесплатно, то конечно. Так то в маркетинге и продвижении товара бесплатная раздача практикуется и приносит результаты, если делать все с умом. Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль. Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся. Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять. Но тогда все эти коммерческие "надстройки" зачем? Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш карманБесплатное развращает.
Чьи ЛА?И "большинтсво этих ЛА" (попавших под запрет) к моменту запрета не были давно хламом за который лизинговые платежи были давно выплачены?
Здорово!Прям стоят на стоянках авиазаводов и никто не берёт? Или самолётов нет, но кто-то (возможно только на форуме) обязательно хочет их произвести независимо от того, хотят ли их купить АК (причем никакой альтернативы купить иностранное все равно нет, так что речь даже не идёт о том, чтобы заставить купить наше вместо чужого)? И ради этого хочет дополнительно обложить налогом тех, кому и так дают субсидии? Может я чего-то не понимаю, но ведь доп налог может ввести только государство, а это государство, внезапно, считает, что АК нужно поддержать, чтобы они хоть на чем-то летали. Если вы считаете, что денег у АК хватит и на лишние налоги, так почему не начинаете с очевидного: нужно просто не давать субсидии АК с иностранными самолётами, пусть вернут их взад. Но, внезапно, то государство, которое должно ввести налог, в текущей вариации Вселенной, напротив, не разрешает АК возвращать самолёты лизингодателям. Сложно тянуть телегу одновременно в две стороны, не находите?
Вот именно. Причём, никто не знает какого.Это лишь вопрос времени
Все отлично в вашем суждении, кроме одного: СВО, санкций, риски 3-й мировой, и гипотетический железныйзанавес, а так же необходимость пассажирам летать, и отсутсвие возможности сделать 500 самолетов в один миг. Так же я полагаю без помощи государства в нынешних реалиях все авиакомпании были бы уже банкротом.Если вечно раздавать бесплатно, то конечно. Так то в маркетинге и продвижении товара бесплатная раздача практикуется и приносит результаты, если делать все с умом. Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль. Получите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся. Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять. Но тогда все эти коммерческие "надстройки" зачем? Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш кармани разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.
О! Это они уже прекрасно умеют:Ну и потом, не обязательно все так буквально, прям дарить целый самолёт. Сдайте в аренду, под какой-то минимальный платёж с правом вернуть самолёт, если не понравится, и компенсируйте те расходы, которых не было бы с проверенными самолётом, чтобы АК знала, что номер не рискует. Научите, причем бесплатно, как работать с вашим самолётом так, чтобы он приносил прибыль.
См п. выше. И скажите зачем АК писать хорошие отзывы на самолеты "убытки" по которым оплачиваются из казныПолучите хорошие отзывы, за самолётом встанут в очередь и затраты окупятся.
Зачетный подлог.Ну а если цель просто в том, чтобы выпускать что-то, ненужное даже на фоне дефицита самолётов, то тогда конечно, ничего не остаётся, как только заставлять.
Довели предложение до абсурда и счастливы?Тогда национализировать да и все. И сразу... ой, а что же тогда будет, если рационализируем? Кто будет платить за самолёт? Вы и будете. На ком будут риски неэффективной экономики самолёта? Так снова на вам, вы же национализировали и теперь это все ваш кармани разница, внезапно, в том, что все равно платите и рискуете вы, только теперь эффективные самолёты и перевозки уже точно никому не нужны, так как чиновники, которые радуют за экономическую эффективность, удовлетворённость пассажиров и все такое прочее, существуют только в сказках.