Ту-204 (214, 204СМ...)

На одной территории, которая к тому же теперь разделена заборами и, говорят, уже и дорогой между этими заборами.
Да, КМПО продолжает с давних времен производство ГПА "Волга" и приводов к ним НК-16СТ и НК-16-18СТ.
А также тыренного у СНТК привода НК-38СТ на базе ГГ авиадвигателя НК-93.
Создавая при этом никому не нужную внутреннюю конкуренцию ГПА "Урал" роскосмосовской "Искре" на основе Приводов ростеховского ОДК на основе авиадвигателей: ПС-90ГП1/ГП2/ГП3/ГП25, и АЛ-31СТ, АЛ-41СТ, а также НК-36СТ и НК-14СТ.
И даже ростеховскому УЗГА в части ремонтов НК-12СТ.
При этом ранее КМПО было предложено участие в кооперации по производству двигателей ВК-2500/ТВ3-117, но они только изобразили бурную деятельность.
Ожидали, что им "бабок подкинут" под это дело?
А в "авиацию" они уже давно не играют. Поскольку в крайний раз могли только в НК-8У и НК-86 и потенциально в неслучившийся НК-93.

Лично мне очень сложно понять, зачем это самостийное недоразумение до сих пор существует в состоянии самостийности.

Есть, например, еще такой самостийник, как "Металлист-Самара".
Так они пашут как и в интересах роскосмосовского ракетного двигателестроения, так и в интересах авиационных и вертолетных двигателей ОДК.
Мало того, освоили ремонты Морских ГТУ производства николаевской "Зори-Машпроект" - ДО90.
Причем вкладываются в собственную модернизацию и расширение производства, вдвое увеличивают персонал.
А это "совсем другая картина маслом"(ц).
Это предприятие работает в единой связке с Роскосмосом и ОДК, а не вопреки им.

Ну и кому реально в таком состоянии нужны те казанские "самостийники"? Их бы уже давно "сожрали" и к Полезному делу пристроили в ОДК, но ...
Это бы случилось уже лет 5 как, если бы не один самоуверенный региональный руководитель.
Он безусловно, большой молодец. Республика прет вперед и добивается результатов, но ...
Не потянет он сам КМПО. Уровень технологий и их стоимость сильно превышает возможности Республики их потянуть.

Вот нахрена он это делает? Чтобы что?
 
Последнее редактирование:
Не оспаривая что вы написали, раз кмпо в таком режиме существует значит имеет свою нишу и прибыль. Если так то приносит свою пользу, зачем ломать. Переход в крупные федеральные структуры череват тем что конкуренция переходит от изделий к определению в московских кабинетах что кому дать и сколько. Вертолетный спасает только высокий спрос на вертолеты, стали им лучше после потери независимости для меня вопрос, но тему доподлино не знаю. А так по региону в Челнах безработица по сути обнулилась, Когонин (ген. Дир. Камаза) года два назад уже заявлял что новые проекты будут не в Челнах так как тут под рих нет людей. Поэтому мне больше интересно сколько под расширение выпуска Ту214 нужно людей и где их будут брать.
 
Поправочка: УЗГА не ростеховский, а частный сектор.
 
Реакции: SDA
Поправочка: УЗГА не ростеховский, а частный сектор.
Юридически возможно и частный, а фактически ростеховский.
Недавнее назначение руководителя УЗГА на место Артюхова в ОДК мне в свидетеля.
Не говоря о том, что текущие проекты УЗГА напрямую зависят и встроены в работу предприятий Ростеха..
Вот бы КМПО было бы таким же самостийным частником.
 
Последнее редактирование:
Не оспаривая что вы написали,
Я каждый свой тезис могу подтвердить "погружением в глубину этих глубин", но думаю не стоит. Главное знать главное об этом сегодняшнем состоянии КМПО.
раз кмпо в таком режиме существует значит имеет свою нишу и прибыль.
У них, в лице "проклятого частного собственника", захватившего предприятие в результате развала, была своя ниша.
Еще с Советских времен. И эта ниша обычно называется - Монопольной.
Это они после развала Союза вместе с еще одним поставщиком Приводов на базе Морских ГТУ - николаевской "Зоря-Машпроект", для ГПА "Волга", производства того КМПО ...
Яркой голубой звездой горели на небосводе "Газпрома" и других газовиков. Наверняка надеясь, что так будет всегда.
Поставляя десятками ежегодно им свои ГПА.
Упиваясь при этом собственным ЧСВ, нихрена не вкладывая в развитие и производство, а также складывая огромную выручку в свою личную "тумбочку".
Борьбу с этим их ЧСВ а Приемной Газпрома предприятия Рыбинска, Перми и Самары начали еще в до-ОДК-шные времена.
В ОДК-шные эта борьба пошла семимильными шагами.
НЕТ теперь у КМПО никакой ниши. Теперь они ведут боротьбу за свое, проклятого частного собственника, выживания, причем исключительно демпингом.

А у самого КМПО, как предприятия Машиностроения, в случае вхождения в ОДК, а конкретно в кузнецовский "куст" двигателестроения, как это и было в добрые Советские времена, есть Перспективы просто прекрасные
Как по производству новых современных моделей Приводов для ГПА, так и в тему "Авиационного двигателестроения".
Если так то приносит свою пользу, зачем ломать.
Не ломать, а строить.
Ломать, это исключительно в случае сохранения этого предприятия в руках "проклятого частного собственника".
Которому по теме развертывания производства в России двигателя ВК-2500, было сделано Афигительное предложение.
И не будь он Конченным Жлобом, он бы это вполне понял. И вполне имел бы возможность сохранить такое свое самостийное положение, работая в связке с ОДК.
А на нет и суда нет.
Переход в крупные федеральные структуры череват тем что
"Череват" исключительно для некоторых персоналий из верхушки самостийного предприятия.
Но ... Никак не для самого предприятия и его персонала.
Особенно если речь идет о таких федералах, как в нашем случае, об ОДК.
Частный собственник, прихвативший в "мутное время" КМПО уже проиграл кункуренцию с ОДК.
И сохраняется исключительно поддержкой из "казанского кабинета". Сколько это ему стоит в бапках? - Это мне неизвестно. Но очень не мало.
Ему бы уже пришли кранты, еще в 2014 году, когда БУ отказалась поставлять в Россию двигатели для вертолетов, если бы он не входил в состав ВР.
Это вопрос товарища Минниханова, который он Нагло и Публично отказывался решать, до выполнения выдвинутых им "предъяв".

Лично мне интересно другое, когда ЭТО "недоразумение" в лице "проклятого частного собственника" отпустит КМПО из своих "объятий".
Чтобы само предприятие в составе ОДК перевернуло эту страницу "проклятого прошлого" и открыло новую страницу своей Славной истории.
 
Последнее редактирование:
Найдите в своей ссылке хоть слово по Капитальному строительству . И Видео просмотрите снова и снова.

Там есть только:
а) очередная имитация бурной деятельности (которая имитируется в видео уже второй год подряд) в Агрегатном цехе по производству фюзеляжа 64535
б) а также Строительные и Подготовительные работы в этом цехе.
в) а также Строительные и Модернизационные работы по цеху (которые уже должны быть закончены) в котором в этом году должны быть развернуты 8 стапелей для производства Ту-214.

А вообще, т.е. в принципе, модернизация в КАЗе началась еще в 2016 году, сразу после вхождения КАПО в состав ОАК.
Начиналась она с сетей Водоснабжения и Водоотведения, с новой Энергоподстанции и электросетей, с модернизации Котельной и сетей теплоснабжения.
Все было в Жутком состоянии.

Напомню, что ОАК был организован в 2006 году.
Но один региональный руководитель почти 10 (десять) лет упирался "всеми точками" от вхождения КАПО в его состав.
Его туда "забили ногами" только после того, как Министр Обороны России товарищ Шойгу в 2015 году предложил возобновить производство Ту-160.

И запомните, Модернизация НЕ есть новое Капитальное строительство.
Да, за счет модернизации существующих капитальных объектов вырастает их балансовая стоимость, но в результате этого НЕ появляется новых балансовых объектов.
Поскольку введение нового объекта капитального строительства - это еще тог Геморрой, с песнями, с плясками, с бубнами, и даже с шаманами и чумак-кашпировскими.

Бапки отстегивать различным Муниципальным "поставщикам" и регистратором (на верхней точке которой - сами догадаетесь кто?) ... "рука бойцов колоть устала"(ц)

UPD: Позволю себе в очередной раз повториться ...

"Московских" так достали выходки "казанских", что они были готовы просто похоронить Ту-214, чтобы не участвовать в этом реальном Мракобесии.
И вполне бы его похоронили. В чем с ними я бы вполне согласился, сам для себя, тяжело вздохнув.
Но, Слава Всевышнему и его Божьему промыслу.
У нас Верховный есть Мудрейший из самых Мудрых. Умница и Самодержец всея ... И далее по тексту Титула императора Российской Империи ...

Он выше всех этих низменных и быдлячьих по сути свар. Решение по самолету Ту-214 принято - Единственно верное, поскольку оно Правильное.
Без него это бы было невозможным.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
То есть сначала было принято политическое решение подкармливать заводы у соседей, а потом отправляют специалистов "ну вы там посмотрите, что можете выпилить".
 

Сколько раз можно говорить, что БизнесОнлайн это казанское издание.

И пользоваться ею, как и Википедией, разрешается НЕ всем. Вот Вам НЕЛЬЗЯ однозначно.
 
Я бы и рад что-то предположить, но, увы. Мне нечем.

Оно и заметно....



ну да, +55 тонн к взлетному весу, при меньшем числе пассажиров. Как тут крыть по дальности. Так какая задача стояла при создании Ту-204-200? А насчет комфорта вопрос спорный.


1. ПД-14 слабее чем ПС-90, следовательно меньше взлетный вес.
2. ПД-14 имеет большее значение двухконтурности, значит больше потеря тяги при росте высоты (вроде так, мотористы пусть поправят).
3. диаметр фюзеляжа в 4.06, увеличивает аэродинамическое сопротивление.
4. А вообще, насколько МС-31 лучше, по аэродинамике, чем Ту-204? Слухи дошли, что 21-ый, по аэродинамике, хуже чем 204-ый. Если верить интернету, то аэродинамическое качество МС-21, равно 18.2, но эта цифра только от ЦАГИ звучала, у Ту-214, эта самая цифра равна 18-ти, и это из РЛЭ и испытаний. И, если честно, не верю....



ТСО работало по всему дальнему востоку, и на иномарках.


ARNO, КМВ это все равно не спасло.
КМВ умерло, после попадания в систему АФЛ/Ростех... А до этого, работали. И некоторые их решения, по рейсам, были очень необычны и интересны.

Обоснуйте.

Можно узнать ,что Слюсарь сделал, как глава ПАО "Туполев", с 2015 года и пока его Миннихановым не заменили?
 
планы по выпуску 10+ Ту в год вызывают скепсис на фоне вот таких новостей
 
Реакции: SDA
Флуд, политика

А это вообще, является новостью, что "Коммерсант" любую даже маленькую инфо превращает в наброс?
Делать из этого выводы, да еще и скептические?

Ну, а теперь по существу ...
В сием поминается следующее:

Ранее были показаны фото, подтверждающие ведение работ на:
- Ан-124 в цехе ульяновского Авиастар-СН на самолетах бывшего "Полета",
- Ил-96-400Т на выводе из покрасочного цеха ВАСО, также ранее планировавшегося в парк бывшего "Полета".

В данном материале речь идет о первых двух самолетах для а/к "Red Wings":
15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214
Кроме того:
«Мы ждем первые две машины летом и еще две — в 2024 году»

Что свидетельствует о том, что работы вполне ведутся.
Пусть и с некоторым отставанием.
авиакомпания Red Wings ... АО «Ильюшин Финанс» (ИФК, обе входят в «Ростех»)

Далее пишется про эти два самолета:

Вы вот сами задайтесь вопросами:
а) как у ОДНОГО самолета Ту-204-100 может быть ДВЕ конфигурации, и на 176 паксо-мест, и на 194, ОДНОВРЕМЕННО?
б) пусть данный аффтар ткнет меня носом в 14-летний Ту-214 с компоновкой на 210 паксо-мест?

Отсюда вопрос: А что это было?

Тем не менее, в целом:
а) Данный материал содержит в своем теле новости весьма положительные,
б) но поданные в "фирменном стиле" данного издания ...
 
Последнее редактирование модератором:
Далее пишется про эти два самолета:
это не про эти конкретно (первой парой, видимо, будут 64043 и 64518), а вообще про Ту-204-100 и Ту-214. Правда у Ту-204-100В по сертификату типа максимальная пасс.загрузка, как и у Ту-214 - тоже 210 чел. И кстати, у этого 64043, что раньше летал в РВ, так и было - 210 мест. А вот у этого 64518 в ТСО было 184 (8+176). Но, может учитывая пристрастия РВ, судя по ее предыдущему опыту, в процессе "обновления салона" (про что пишут в статье) тоже уберут бизнес и сделают 210?
 

15-летний Ту-204-100 - это, безусловно, Бывший родной самолет той же а/к "Red Wings" производства 2008 года, с соответствующей компоновкой салона.
14-летний Ту-214 - это, безусловно, Бывший самолет а/к "Трансаэро", с соответствующей компоновкой салона.

UPD: В материале, кстати, речь о ремонте "салонов" этих самолетов, но что предполагают эти "ремоны"?
Отсюда есть непонятка:
- это просто ремонты связанные, в том числе, с обновлением в Фирменный стиль а/к "Red Wings",
- или это еще и перекомпоновка "салонов" данных самолетов: или в "монокласс", или, наоборот, в двух-классную компоновку для обоих типов.
 
Последнее редактирование модератором:
когда от разборок перейдут к передаче самолётов Ту авиакомпаниям?

Читаем, источник в "Red Wings":

Читаем источник в "ИФК":

Встречный вопрос:
Каким образом некоторая задержка с РЕМОНТОМ салонов ранее построенных самолетов связана (и самое главное ЧЕМ связана) с ПОСТРОЙКОЙ в КАЗе 10 новых самолетов в год?
Четко: Это раз, это два, это три.
 
ок, вернёмся к этому 31 июля

связь самая прямая
ОАК один и руководители там одни. и если они за год даже существующие самолёты не подняли, то их способность делать новые вызывает вопросы
 
У Р.Гусарова этот же, но хорошенько переделанный до адекватного состояния, материал размещен, в связи с чем и совершенно логично без поминания той:
В России пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки

Заголовок, безусловно, так себе, поскольку ремонтные Ту-204/214 сменой Арабобиковв быть не могут, тем более в парках РедВингз и Космоса.
С совершенно дельным напоминанием:
 
Последнее редактирование модератором:
Вот такой, еще апрельский, материал: Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два

Существенные детали:

Первоначальный план НЕ предполагал производства более 10 самолетов в год, таким образом и должны были построены все 70 самолетов до 2030 года:

Профинансировано строительство должно из средств ФНБ:

P.S. Мне вот просто интересно, каким образом "Аэрофлот-МА" набирается "удальства" для заявлений типа: Не сделаете двухчленным - не будем брать!
Когда главный акционер в лице Государства проплачивает выкуп 330 и 777 - это нормально "денег взять" у него.
А как только у него же взять трех-членный Ту-214, так "брать не будем".
"Удальцы" - нечего сказать.

Я бы еще понял, если бы речь шла про модификацию Ту-214 на гипотетический двигатель на 18 тс. Там тогда все сразу можно будет сделать.
Новый двигатель на 18 тс интересен, а не чистая двух-членка.

И, да, материал проиллюстрирован вот этим фото:

 
Последнее редактирование:
возвращаясь к теме самолётов Ту повторюсь, что двучленный экипаж выгоден авиакомпании и совершенно логично, что она его требует. а

более того, вполне возможно, что руководители пао аэрофлот сейчас считают, что самолёты Ту им вообще не нужны (будут приносить только проблемы и убытки) и требованием двучленного экипажа (очевидно заведомо невыполнимым) они пытаются минимизировать необходимость покупки этих самолётов.

но предыдущий абзац это исключительно мои фантазии, как там в реальности не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Mavr