То что из 214 нельзя сделать 204СМ не переделав там пол самолета, и так понятно. И не думаю что будут делать 214СМ хотя шанс и есть если он нишу найдет.
Тоже самое по смыслу, в целом, сказал бы несколько иначе...
Ниша у Ту-214 есть и сейчас, но...
Делать Ту-214СМ без существенного её расширения не имеет никакого практического смысла.
Ту-204СМ помимо двух-членки получил новые двигатели ПС-90А2, поскольку тогда ещё были вопросы к ПС-90А. Сейчас этих вопросов к нему уже нет.
Вот если бы появился новый двигатель на 18 тс, внедрение которого существенно бы расширило нишу Ту-214, вот тогда бы смысл появился бы прямой в появлении модификации Ту-214СМ.
На котором бы стало вполне правильным переделать пол самолета, а то и побольше.
Внедрение же ПКИ от Ту-204СМ в Ту-214 имеет смысл исключительно в качестве функциональной альтернативы, никак не влияющей на функционирование текущего "борта" и существующих в серийном производстве.
При наличии возникновения каких-либо нюансов - "В сторону" (ц)
UPD: Кстати, на ковре у Мишустина Чемезов доложил, что производство Ту-214 может быть расширен до 20 самолетов в год, но потребует дополнительного вливания денег. Сказано это было в "комплекте" с докладами и о Суперджет, и о МС-21.
Премьер-министр России Мишустин резюмировал доклад Чемезова также "комплектно" тем, что Правительство будет поддерживать Российское авиастроение.
На что некоторые издания сразу же отреагировали тем, что расширение производства Ту-214до 20 самолетов в год, есть дело уже решенное.
А вот "Не факт" (ц) ...
Считаю пока сильно преждевременно это утверждать.
Расширение производства Ту-214 до 20 самолетов в год НЕ имеет смысла без получения его модификации в лице Ту-214СМ.
В конфигурации с новыми двигателями на 18 тс.
А иначе, Зачем?
150 самолетов вполне можно сделать и темпом в 10 самолётов в год.
Причем за горизонтом 2030 года, более половины производимых самолетов уже будет в Спец. модификациях.