Ту-204 (214, 204СМ...)

Я может конечно и не прав но 16й и 22й всегда были разными заводами, и кмпо и сейчас работает по установкам на базе авиационных двигателей. Но тут могу ошибаться.
На одной территории, которая к тому же теперь разделена заборами и, говорят, уже и дорогой между этими заборами.
Да, КМПО продолжает с давних времен производство ГПА "Волга" и приводов к ним НК-16СТ и НК-16-18СТ.
А также тыренного у СНТК привода НК-38СТ на базе ГГ авиадвигателя НК-93.
Создавая при этом никому не нужную внутреннюю конкуренцию ГПА "Урал" роскосмосовской "Искре" на основе Приводов ростеховского ОДК на основе авиадвигателей: ПС-90ГП1/ГП2/ГП3/ГП25, и АЛ-31СТ, АЛ-41СТ, а также НК-36СТ и НК-14СТ.
И даже ростеховскому УЗГА в части ремонтов НК-12СТ.
При этом ранее КМПО было предложено участие в кооперации по производству двигателей ВК-2500/ТВ3-117, но они только изобразили бурную деятельность.
Ожидали, что им "бабок подкинут" под это дело?
А в "авиацию" они уже давно не играют. Поскольку в крайний раз могли только в НК-8У и НК-86 и потенциально в неслучившийся НК-93.

Лично мне очень сложно понять, зачем это самостийное недоразумение до сих пор существует в состоянии самостийности.

Есть, например, еще такой самостийник, как "Металлист-Самара".
Так они пашут как и в интересах роскосмосовского ракетного двигателестроения, так и в интересах авиационных и вертолетных двигателей ОДК.
Мало того, освоили ремонты Морских ГТУ производства николаевской "Зори-Машпроект" - ДО90.
Причем вкладываются в собственную модернизацию и расширение производства, вдвое увеличивают персонал.
А это "совсем другая картина маслом"(ц).
Это предприятие работает в единой связке с Роскосмосом и ОДК, а не вопреки им.

Ну и кому реально в таком состоянии нужны те казанские "самостийники"? Их бы уже давно "сожрали" и к Полезному делу пристроили в ОДК, но ...
Это бы случилось уже лет 5 как, если бы не один самоуверенный региональный руководитель.
Он безусловно, большой молодец. Республика прет вперед и добивается результатов, но ...
Не потянет он сам КМПО. Уровень технологий и их стоимость сильно превышает возможности Республики их потянуть.

Вот нахрена он это делает? Чтобы что?
 
Последнее редактирование:
Реклама
На одной территории, которая к тому же теперь разделена заборами и, говорят, уже и дорогой между этими заборами.
Да, КМПО продолжает с давних времен производство ГПА "Волга" и приводов к ним НК-16СТ и НК-16-18СТ.
А также тыренного у СНТК привода НК-38СТ на базе ГГ авиадвигателя НК-93.
Создавая при этом никому не нужную внутреннюю конкуренцию ГПА "Урал" роскосмосовской "Искре" на основе Приводов ростеховского ОДК на основе авиадвигателей: ПС-90ГП1/ГП2/ГП3/ГП25, и АЛ-31СТ, АЛ-41СТ, а также НК-36СТ и НК-14СТ.
И даже ростеховскому УЗГА в части ремонтов НК-12СТ.
При этом ранее КМПО было предложено участие в кооперации по производству двигателей ВК-2500/ТВ3-117, но они только изобразили бурную деятельность.
Ожидали, что им "бабок подкинут" под это дело?
А в "авиацию" они уже давно не играют. Поскольку в крайний раз могли только в НК-8У и НК-86 и потенциально в неслучившийся НК-93.

Лично мне очень сложно понять, зачем это самостийное недоразумение до сих пор существует в состоянии самостийности.

Есть, например, еще такой самостийник, как "Металлист-Самара".
Так они пашут как и в интересах роскосмосовского ракетного двигателестроения, так и в интересах авиационных и вертолетных двигателей ОДК.
Мало того, освоили ремонты Морских ГТУ производства николаевской "Зори-Машпроект" - ДО90.
Причем вкладываются в собственную модернизацию и расширение производства, вдвое увеличивают персонал.
А это "совсем другая картина маслом"(ц).
Это предприятие работает в единой связке с Роскосмосом и ОДК, а не вопреки им.

Ну и кому реально в таком состоянии нужны те казанские "самостийники"? Их бы уже давно "сожрали" и к Полезному делу пристроили в ОДК, но ...
Это бы случилось уже лет 5 как, если бы не один самоуверенный региональный руководитель.
Он безусловно, большой молодец. Республика прет вперед и добивается результатов, но ...
Не потянет он сам КМПО. Уровень технологий и их стоимость сильно превышает возможности Республики их потянуть.

Вот нахрена он это делает? Чтобы что?
Не оспаривая что вы написали, раз кмпо в таком режиме существует значит имеет свою нишу и прибыль. Если так то приносит свою пользу, зачем ломать. Переход в крупные федеральные структуры череват тем что конкуренция переходит от изделий к определению в московских кабинетах что кому дать и сколько. Вертолетный спасает только высокий спрос на вертолеты, стали им лучше после потери независимости для меня вопрос, но тему доподлино не знаю. А так по региону в Челнах безработица по сути обнулилась, Когонин (ген. Дир. Камаза) года два назад уже заявлял что новые проекты будут не в Челнах так как тут под рих нет людей. Поэтому мне больше интересно сколько под расширение выпуска Ту214 нужно людей и где их будут брать.
 
Поправочка: УЗГА не ростеховский, а частный сектор.
Юридически возможно и частный, а фактически ростеховский.
Недавнее назначение руководителя УЗГА на место Артюхова в ОДК мне в свидетеля.
Не говоря о том, что текущие проекты УЗГА напрямую зависят и встроены в работу предприятий Ростеха..
Вот бы КМПО было бы таким же самостийным частником.
 
Последнее редактирование:
Не оспаривая что вы написали,
Я каждый свой тезис могу подтвердить "погружением в глубину этих глубин", но думаю не стоит. Главное знать главное об этом сегодняшнем состоянии КМПО.
раз кмпо в таком режиме существует значит имеет свою нишу и прибыль.
У них, в лице "проклятого частного собственника", захватившего предприятие в результате развала, была своя ниша.
Еще с Советских времен. И эта ниша обычно называется - Монопольной.
Это они после развала Союза вместе с еще одним поставщиком Приводов на базе Морских ГТУ - николаевской "Зоря-Машпроект", для ГПА "Волга", производства того КМПО ...
Яркой голубой звездой горели на небосводе "Газпрома" и других газовиков. Наверняка надеясь, что так будет всегда.
Поставляя десятками ежегодно им свои ГПА.
Упиваясь при этом собственным ЧСВ, нихрена не вкладывая в развитие и производство, а также складывая огромную выручку в свою личную "тумбочку".
Борьбу с этим их ЧСВ а Приемной Газпрома предприятия Рыбинска, Перми и Самары начали еще в до-ОДК-шные времена.
В ОДК-шные эта борьба пошла семимильными шагами.
НЕТ теперь у КМПО никакой ниши. Теперь они ведут боротьбу за свое, проклятого частного собственника, выживания, причем исключительно демпингом.

А у самого КМПО, как предприятия Машиностроения, в случае вхождения в ОДК, а конкретно в кузнецовский "куст" двигателестроения, как это и было в добрые Советские времена, есть Перспективы просто прекрасные
Как по производству новых современных моделей Приводов для ГПА, так и в тему "Авиационного двигателестроения".
Если так то приносит свою пользу, зачем ломать.
Не ломать, а строить.
Ломать, это исключительно в случае сохранения этого предприятия в руках "проклятого частного собственника".
Которому по теме развертывания производства в России двигателя ВК-2500, было сделано Афигительное предложение.
И не будь он Конченным Жлобом, он бы это вполне понял. И вполне имел бы возможность сохранить такое свое самостийное положение, работая в связке с ОДК.
А на нет и суда нет.
Переход в крупные федеральные структуры череват тем что
"Череват" исключительно для некоторых персоналий из верхушки самостийного предприятия.
Но ... Никак не для самого предприятия и его персонала.
Особенно если речь идет о таких федералах, как в нашем случае, об ОДК.
конкуренция переходит от изделий к определению в московских кабинетах что кому дать и сколько.
Частный собственник, прихвативший в "мутное время" КМПО уже проиграл кункуренцию с ОДК.
И сохраняется исключительно поддержкой из "казанского кабинета". Сколько это ему стоит в бапках? - Это мне неизвестно. Но очень не мало.
Вертолетный спасает только высокий спрос на вертолеты, стали им лучше после потери независимости для меня вопрос, но тему доподлино не знаю.
Ему бы уже пришли кранты, еще в 2014 году, когда БУ отказалась поставлять в Россию двигатели для вертолетов, если бы он не входил в состав ВР.
Поэтому мне больше интересно сколько под расширение выпуска Ту214 нужно людей и где их будут брать.
Это вопрос товарища Минниханова, который он Нагло и Публично отказывался решать, до выполнения выдвинутых им "предъяв".

Лично мне интересно другое, когда ЭТО "недоразумение" в лице "проклятого частного собственника" отпустит КМПО из своих "объятий".
Чтобы само предприятие в составе ОДК перевернуло эту страницу "проклятого прошлого" и открыло новую страницу своей Славной истории.
 
Последнее редактирование:
Какой ещё бред. Как раз в свете Ту-214 работают по капиталке, причём с возведения новых цехов
Найдите в своей ссылке хоть слово по Капитальному строительству . И Видео просмотрите снова и снова.

Там есть только:
а) очередная имитация бурной деятельности (которая имитируется в видео уже второй год подряд) в Агрегатном цехе по производству фюзеляжа 64535
б) а также Строительные и Подготовительные работы в этом цехе.
в) а также Строительные и Модернизационные работы по цеху (которые уже должны быть закончены) в котором в этом году должны быть развернуты 8 стапелей для производства Ту-214.

А вообще, т.е. в принципе, модернизация в КАЗе началась еще в 2016 году, сразу после вхождения КАПО в состав ОАК.
Начиналась она с сетей Водоснабжения и Водоотведения, с новой Энергоподстанции и электросетей, с модернизации Котельной и сетей теплоснабжения.
Все было в Жутком состоянии.

Напомню, что ОАК был организован в 2006 году.
Но один региональный руководитель почти 10 (десять) лет упирался "всеми точками" от вхождения КАПО в его состав.
Его туда "забили ногами" только после того, как Министр Обороны России товарищ Шойгу в 2015 году предложил возобновить производство Ту-160.

И запомните, Модернизация НЕ есть новое Капитальное строительство.
Да, за счет модернизации существующих капитальных объектов вырастает их балансовая стоимость, но в результате этого НЕ появляется новых балансовых объектов.
Поскольку введение нового объекта капитального строительства - это еще тог Геморрой, с песнями, с плясками, с бубнами, и даже с шаманами и чумак-кашпировскими.

Бапки отстегивать различным Муниципальным "поставщикам" и регистратором (на верхней точке которой - сами догадаетесь кто?) ... "рука бойцов колоть устала"(ц)

UPD: Позволю себе в очередной раз повториться ...

"Московских" так достали выходки "казанских", что они были готовы просто похоронить Ту-214, чтобы не участвовать в этом реальном Мракобесии.
И вполне бы его похоронили. В чем с ними я бы вполне согласился, сам для себя, тяжело вздохнув.
Но, Слава Всевышнему и его Божьему промыслу.
У нас Верховный есть Мудрейший из самых Мудрых. Умница и Самодержец всея ... И далее по тексту Титула императора Российской Империи ...

Он выше всех этих низменных и быдлячьих по сути свар. Решение по самолету Ту-214 принято - Единственно верное, поскольку оно Правильное.
Без него это бы было невозможным.
 
Последнее редактирование:
Руководитель отделения посольства Белоруссии в Казани Виктор Щетько:
В ближайшее время состоятся визиты белорусских делегаций в российские центры авиастроения – Казань, Ульяновск, Иркутск. "Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий – Минский завод гражданской авиации 407 и 558, Авиационный ремонтный завод в Барановичах".
--------
Так что всё согласно ранее озвученных планов Казани по Ту-214:

То есть сначала было принято политическое решение подкармливать заводы у соседей, а потом отправляют специалистов "ну вы там посмотрите, что можете выпилить".
 
А вот только не надо весь творившийся бардак первым лицом прикрывать, покуда можно сказать Президент ОАК слил совсем не бесплатный свой пост
Рустаму Минниханову: https://m.business-gazeta.ru/article/522032

Сколько раз можно говорить, что БизнесОнлайн это казанское издание.

И пользоваться ею, как и Википедией, разрешается НЕ всем. Вот Вам НЕЛЬЗЯ однозначно.
 
Я бы и рад что-то предположить, но, увы. Мне нечем.

Оно и заметно....


Ил-62 с диаметром фюзеляжа 3.75м. другая крайность с мучениями в многочасовых полётах (если компоновка не VIP), но и его пассажирские версии Ту-214 не кроют ни по комфорту, ни по дальности.

ну да, +55 тонн к взлетному весу, при меньшем числе пассажиров. Как тут крыть по дальности. Так какая задача стояла при создании Ту-204-200? А насчет комфорта вопрос спорный.

Зато спец борта Ту-214ПУ и Ту-214СП с дополнительными топливными баками имеют дальность от 10000 км. и выше с чем уделывают МС-21 в требованиях МО и СЛО, хотя казалось бы применение более экономичных двигателей клонов ПД-14, лучшей аэродинамики и больший процент композитов предлагающиеся в МС-21 просто созданы для дальних версий, тем более при имеющимся диаметре фюзеляжа 4.06м способствующему комфорту.

1. ПД-14 слабее чем ПС-90, следовательно меньше взлетный вес.
2. ПД-14 имеет большее значение двухконтурности, значит больше потеря тяги при росте высоты (вроде так, мотористы пусть поправят).
3. диаметр фюзеляжа в 4.06, увеличивает аэродинамическое сопротивление.
4. А вообще, насколько МС-31 лучше, по аэродинамике, чем Ту-204? Слухи дошли, что 21-ый, по аэродинамике, хуже чем 204-ый. Если верить интернету, то аэродинамическое качество МС-21, равно 18.2, но эта цифра только от ЦАГИ звучала, у Ту-214, эта самая цифра равна 18-ти, и это из РЛЭ и испытаний. И, если честно, не верю....


Попробую ответить за них:
Потому что нужно было сертифицировать эти а/п на приём/обслуживание импортных самолётов. А оно АФЛ-у надо?!
Когда он нацелился на вкусные международные рейсы, а "на родине" согласился работать лишь в "премиальном сегменте"...
Не боярское это дело - коровам хвосты крутить по тьмутараканям шарахаться!

ТСО работало по всему дальнему востоку, и на иномарках.


ARNO, КМВ это все равно не спасло.
КМВ умерло, после попадания в систему АФЛ/Ростех... А до этого, работали. И некоторые их решения, по рейсам, были очень необычны и интересны.
Здесь много говорили "зачем Казань строит мощности до 20 (а в мечтах до 40) Ту-214 в год" при наличии более современного МС-21, обладающего к тому же большим потенциалом в развитии:

Обоснуйте.
А
Дасс Юрий Слюсарь сидел во главе ПАО "Туполев" c июня 2015 года, и было бы странно, если после всего случившегося кусок бюджета РФ не потянули в Татарстан под предлогом массового производства Ту-214

Можно узнать ,что Слюсарь сделал, как глава ПАО "Туполев", с 2015 года и пока его Миннихановым не заменили?
 
Реклама
планы по выпуску 10+ Ту в год вызывают скепсис на фоне вот таких новостей
 
Флуд, политика
планы по выпуску 10+ Ту в год вызывают скепсис на фоне вот таких новостей: «Ту» прибудут не тогда

А это вообще, является новостью, что "Коммерсант" любую даже маленькую инфо превращает в наброс?
Делать из этого выводы, да еще и скептические?

Ну, а теперь по существу ...
В сием поминается следующее:
Решение о восстановлении всех 11 самолетов ИФК (восемь Ту-204/214, два Ил-96 и один Ан-124) за 15,4 млрд руб. из бюджета в июне 2022 года анонсировал Минпромторг.

Ранее были показаны фото, подтверждающие ведение работ на:
- Ан-124 в цехе ульяновского Авиастар-СН на самолетах бывшего "Полета",
- Ил-96-400Т на выводе из покрасочного цеха ВАСО, также ранее планировавшегося в парк бывшего "Полета".

В данном материале речь идет о первых двух самолетах для а/к "Red Wings":
15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214
Кроме того:
«Мы ждем первые две машины летом и еще две — в 2024 году»

Что свидетельствует о том, что работы вполне ведутся.
Пусть и с некоторым отставанием.
авиакомпания Red Wings ... АО «Ильюшин Финанс» (ИФК, обе входят в «Ростех»)

Далее пишется про эти два самолета:
перевозчик планировал поставить оба «Ту» на рейсы в Турцию. Ту-204–100 рассчитан на перевозку от 176 до 194 пассажиров, емкость Ту-214 — 210 человек.

Вы вот сами задайтесь вопросами:
а) как у ОДНОГО самолета Ту-204-100 может быть ДВЕ конфигурации, и на 176 паксо-мест, и на 194, ОДНОВРЕМЕННО?
б) пусть данный аффтар ткнет меня носом в 14-летний Ту-214 с компоновкой на 210 паксо-мест?

Отсюда вопрос: А что это было?

Тем не менее, в целом:
а) Данный материал содержит в своем теле новости весьма положительные,
б) но поданные в "фирменном стиле" данного издания ...
 
Последнее редактирование модератором:
Далее пишется про эти два самолета:
это не про эти конкретно (первой парой, видимо, будут 64043 и 64518), а вообще про Ту-204-100 и Ту-214. Правда у Ту-204-100В по сертификату типа максимальная пасс.загрузка, как и у Ту-214 - тоже 210 чел. И кстати, у этого 64043, что раньше летал в РВ, так и было - 210 мест. А вот у этого 64518 в ТСО было 184 (8+176). Но, может учитывая пристрастия РВ, судя по ее предыдущему опыту, в процессе "обновления салона" (про что пишут в статье) тоже уберут бизнес и сделают 210?
1437327788_shema-salona-tu-214-transaero.jpg
 
это не про эти конкретно (первой парой, видимо, будут 64043 и 64518), а вообще про Ту-204-100 и Ту-214. Правда у Ту-204-100В по сертификату типа максимальная пасс.загрузка, как и у Ту-214 - тоже 210 чел.

15-летний Ту-204-100 - это, безусловно, Бывший родной самолет той же а/к "Red Wings" производства 2008 года, с соответствующей компоновкой салона.
14-летний Ту-214 - это, безусловно, Бывший самолет а/к "Трансаэро", с соответствующей компоновкой салона.

UPD: В материале, кстати, речь о ремонте "салонов" этих самолетов, но что предполагают эти "ремоны"?
Отсюда есть непонятка:
- это просто ремонты связанные, в том числе, с обновлением в Фирменный стиль а/к "Red Wings",
- или это еще и перекомпоновка "салонов" данных самолетов: или в "монокласс", или, наоборот, в двух-классную компоновку для обоих типов.
 
Последнее редактирование модератором:
когда от разборок перейдут к передаче самолётов Ту авиакомпаниям?

Читаем, источник в "Red Wings":
говорят в авиакомпании, воздержавшись от деталей: «Мы ждем первые две машины летом и еще две — в 2024 году»

Читаем источник в "ИФК":
Лизингодатель планировал предоставить оба самолета перевозчику в апреле 2023 года. Сейчас дата перенесена на 31 июля, о чем собственник предупредил эксплуатанта в апреле. «Информации о следующих переносах пока нет, ...»

Встречный вопрос:
Каким образом некоторая задержка с РЕМОНТОМ салонов ранее построенных самолетов связана (и самое главное ЧЕМ связана) с ПОСТРОЙКОЙ в КАЗе 10 новых самолетов в год?
Четко: Это раз, это два, это три.
 
ок, вернёмся к этому 31 июля

связь самая прямая
ОАК один и руководители там одни. и если они за год даже существующие самолёты не подняли, то их способность делать новые вызывает вопросы
 
У Р.Гусарова этот же, но хорошенько переделанный до адекватного состояния, материал размещен, в связи с чем и совершенно логично без поминания той:
В России пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки

Заголовок, безусловно, так себе, поскольку ремонтные Ту-204/214 сменой Арабобиковв быть не могут, тем более в парках РедВингз и Космоса.
С совершенно дельным напоминанием:
ИФК предложила переделать самолеты Ту-204 и Ту-214 в бизнес-джеты. Год назад стоимость их продажи с восстановлением оценили в 1,5 миллиарда рублей для коммерческих авиакомпаний и в 3 миллиарда — в VIP-компоновке.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот такой, еще апрельский, материал: Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два

Существенные детали:
Стоит сказать, что первоначально руководство «Аэрофлота» поставило перед топ-менеджерами ОАК, вопрос об обязательном уменьшении состава экипажа Ту-214 с трех человек до двух.
Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем.

Первоначальный план НЕ предполагал производства более 10 самолетов в год, таким образом и должны были построены все 70 самолетов до 2030 года:
Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г., темп производства Ту-214 на КАЗ закладывается такой: 2023 г. – три самолета, в 2024 г. – семь авиалайнеров и с 2025г. по 2030 г. – по десять машин в год.

Профинансировано строительство должно из средств ФНБ:
Авиалайнеры Ту-214 будут построены за счет средств (100% суммы) Фонда национального благосостояния (ФНБ). На них Минфин России купит облигации лизинговой компании «Авиакапитал-Сервиса» (входит в госкорпорацию (ГК) «Ростех») со ставкой купона 1,5% годовых. Основной долг по облигационному займу должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в группу авиакомпаний «Аэрофлот», то есть до начала 2044 г.

P.S. Мне вот просто интересно, каким образом "Аэрофлот-МА" набирается "удальства" для заявлений типа: Не сделаете двухчленным - не будем брать!
Когда главный акционер в лице Государства проплачивает выкуп 330 и 777 - это нормально "денег взять" у него.
А как только у него же взять трех-членный Ту-214, так "брать не будем".
"Удальцы" - нечего сказать.

Я бы еще понял, если бы речь шла про модификацию Ту-214 на гипотетический двигатель на 18 тс. Там тогда все сразу можно будет сделать.
Новый двигатель на 18 тс интересен, а не чистая двух-членка.

И, да, материал проиллюстрирован вот этим фото:

scale_1200
 
Последнее редактирование:
Реклама
возвращаясь к теме самолётов Ту повторюсь, что двучленный экипаж выгоден авиакомпании и совершенно логично, что она его требует. а

более того, вполне возможно, что руководители пао аэрофлот сейчас считают, что самолёты Ту им вообще не нужны (будут приносить только проблемы и убытки) и требованием двучленного экипажа (очевидно заведомо невыполнимым) они пытаются минимизировать необходимость покупки этих самолётов.

но предыдущий абзац это исключительно мои фантазии, как там в реальности не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад