A_Z
Старожил
Несколько резковатое заявление.возвращаясь к теме самолётов Ту повторюсь, что двучленный экипаж выгоден авиакомпании и совершенно логично, что она его требует.
Двучленный экипаж выгоден компании только в том случае, если затраты на содержание третьего члена экипажа выше, чем затраты на поддержание в работоспособном состоянии оборудования, которое этого самого третьего "заменяет".
Я могу ошибаться (за давностью лет) - но Ту-204 проектировался с двухместной кабиной изначально. Однако в ходе испытаний выяснилось, что отказов слишком много - и тогда в кабину посадили БИ.
В "письме шести", которое я здесь уже не раз упоминал, в числе претензий эксплуатантов к "Туполеву" было и невыполненное обещание убрать из кабины "третьего". Компании спрашивали, намерено ли КБ это выполнять.
Так что не факт, что Ту-214 с двучленным экипажем будет действительно выгоден перевозчикам.