Из перечня ОГИ после 2014 есть вот такое ОГИ от 01.04.2021:
"Самолет Ту-214 с измененной компоновкой пассажирской кабины и модифицированным оборудованием для выполнения требований спецификаций PBN (RNAV 10, RNAV 5, RNAV 1 и RNG APCH). Расширение условий эксплуатации"
Подходит под замену оборудования с СМ?
А надо именно ОГИ? По каким критериям Вы определили ОГИ?Каким ОГИ СТ Ту-214 внедрено оборудование с 204СМ?
Есть стандарт АР РФ, согласно которому основанием для перевода "простого" изменения в ГИ является, в числе прочего, "изменение процедур работы экипажа".А надо именно ОГИ? По каким критериям Вы определили ОГИ?
СПАСИБО. Меня интересует именно конкретныи вопрос roron: "Каким ОГИ СТ Ту-214 внедрено оборудование сЕсть стандарт АР РФ, согласно которому основанием для перевода "простого" изменения в ГИ является "изменение процедур работы экипажа".
Так это и есть прямой ответ на этот вопрос, бо переход с трёх на двух членов экипажа приведёт к тому самому "изменению процедур" - причём весьма существенному изменению. Соответственно, без ОГИ (и без дополнительных сертификационных испытаний) здесь не обойтись.СПАСИБО. Меня интересует именно конкретныи вопрос roron: "Каким ОГИ СТ Ту-214 внедрено оборудование с 204СМ?"
А где там про два члена?Так это и есть прямой ответ на этот вопрос, бо переход с трёх на двух членов экипажа
Если всякую мелочь меняли, типа релюшек всяких, то в принципе могли и второстепенным изменением обойтисьМогли и без ОГИ обойтись.
В Росавиации считают, чтос если модификация не оказывает существенного влияния на лётную годность, то изменение является второстепенным.Есть стандарт АР РФ, согласно которому основанием для перевода "простого" изменения в ГИ является, в числе прочего, "изменение процедур работы экипажа".
Ну так СУОСО и КСЭИС с Ту-204СМ, насколько понимаю, пока на Ту-214 и не ставили. А замену метеолокатора и инерциалки на аналогичные по функционалу и характеристикам отечественные, не говоря уж про аккумуляторы, вероятно, можно оформить и без ОГИ?Могли и без ОГИ обойтись.
не релюшки, электроника, блоки.Если всякую мелочь меняли, типа релюшек всяких, то в принципе могли и второстепенным изменением обойтись
Знаю ещё один аэроплан (не Ту), где замену одного блока на другой проводили второстепенным изменением.Ну так СУОСО и КСЭИС с Ту-204СМ, насколько понимаю, пока на Ту-214 и не ставили. А замену метеолокатора и инерциалки на аналогичные по функционалу и характеристикам отечественные, не говоря уж про аккумуляторы, вероятно, можно оформить и без ОГИ?
См. п. 7.4.В Росавиации считают, чтос если модификация не оказывает существенного влияния на лётную годность, то изменение является второстепенным.
Ну, если вы полагаете, что модернизацию 214 "по образцу и подобию" 204СМ будут производить, типа, из спортивного интереса, оставив в составе экипажа БИ, то тут у меня аргументы кончаются.А где там про два члена?
По моему, он писал что некоторые элементы (комплектующие) с 204СМ переползают на 214. Что вполне логично. То что из 214 нельзя сделать 204СМ не переделав там пол самолета, и так понятно. И не думаю что будут делать 214СМ хотя шанс и есть если он нишу найдет.Ну, если вы полагаете, что модернизацию 214 "по образцу и подобию" 204СМ будут производить, типа, из спортивного интереса, оставив в составе экипажа БИ, то тут у меня аргументы кончаются.
То что из 214 нельзя сделать 204СМ не переделав там пол самолета, и так понятно. И не думаю что будут делать 214СМ хотя шанс и есть если он нишу найдет.
Аэрофлот полностью в своем стиле - куча претензий и доп. условий, а летать не собираются«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
«Аэрофлот» предложил изменить багажные полки и сделать подножки у кресел в новых Ту-214
«Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214, текущую стоимость которого эксперты оценивают в ₽500 млн на самолет. Не все просьбы заказчика выполнимы, но согласование интерьера находится на финальной стадии, говорят в ОАК
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
«Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214, текущую стоимость которого эксперты оценивают в ₽500 млн на самолет. Не все просьбы заказчика выполнимы, но согласование интерьера находится на финальной стадии, говорят в ОАКwww.rbc.ru
Объем фюзеляжа у а320 классик такой же, как у нео, а емкость полок в нео даже на глаз сильно больше (а может, граница этой переделки не по нео была, а пораньше, больно мало сейчас машин с маленькими полками). Очевидно, что то можно замутить с геометрией полокОбъем полок у Ту такой же, но при этом те же самые чемоданы, как на Эйрбасе, не помещаются?