Ту-204 (214, 204СМ...)


Оборудование о котором мне известно, не из области навигации.
Попроще.
Могли и без ОГИ обойтись.
 
А надо именно ОГИ? По каким критериям Вы определили ОГИ?
Есть стандарт АР РФ, согласно которому основанием для перевода "простого" изменения в ГИ является, в числе прочего, "изменение процедур работы экипажа".
 
СПАСИБО. Меня интересует именно конкретныи вопрос roron: "Каким ОГИ СТ Ту-214 внедрено оборудование с
204СМ?"
 
Так это и есть прямой ответ на этот вопрос, бо переход с трёх на двух членов экипажа приведёт к тому самому "изменению процедур" - причём весьма существенному изменению. Соответственно, без ОГИ (и без дополнительных сертификационных испытаний) здесь не обойтись.
Понятно, что у нас в части сертификации (особенно с момента появления АР РФ вместо АР МАК) "закон, что дышло" - но "по делу" должно быть именно так.
 
В Росавиации считают, чтос если модификация не оказывает существенного влияния на лётную годность, то изменение является второстепенным.
Определение оооочень растяжимое и обычно все определяется договоренностью, когда очень надо, то Росавиация разрешает делать очевидное главное изменение второстепенным
 
Могли и без ОГИ обойтись.
Ну так СУОСО и КСЭИС с Ту-204СМ, насколько понимаю, пока на Ту-214 и не ставили. А замену метеолокатора и инерциалки на аналогичные по функционалу и характеристикам отечественные, не говоря уж про аккумуляторы, вероятно, можно оформить и без ОГИ?
 
не релюшки, электроника, блоки.
Сначала поставили на борта для СЛО.
Сейчас для пассажирских бортов заказали то же.
Какие там были изменения в сертификате спрашивайте у Туполева, я не в курсе.
 
Знаю ещё один аэроплан (не Ту), где замену одного блока на другой проводили второстепенным изменением.
 
А где там про два члена?
Ну, если вы полагаете, что модернизацию 214 "по образцу и подобию" 204СМ будут производить, типа, из спортивного интереса, оставив в составе экипажа БИ, то тут у меня аргументы кончаются.
 
По моему, он писал что некоторые элементы (комплектующие) с 204СМ переползают на 214. Что вполне логично. То что из 214 нельзя сделать 204СМ не переделав там пол самолета, и так понятно. И не думаю что будут делать 214СМ хотя шанс и есть если он нишу найдет.
 

Тоже самое по смыслу, в целом, сказал бы несколько иначе...

Ниша у Ту-214 есть и сейчас, но...
Делать Ту-214СМ без существенного её расширения не имеет никакого практического смысла.

Ту-204СМ помимо двух-членки получил новые двигатели ПС-90А2, поскольку тогда ещё были вопросы к ПС-90А. Сейчас этих вопросов к нему уже нет.

Вот если бы появился новый двигатель на 18 тс, внедрение которого существенно бы расширило нишу Ту-214, вот тогда бы смысл появился бы прямой в появлении модификации Ту-214СМ.
На котором бы стало вполне правильным переделать пол самолета, а то и побольше.

Внедрение же ПКИ от Ту-204СМ в Ту-214 имеет смысл исключительно в качестве функциональной альтернативы, никак не влияющей на функционирование текущего "борта" и существующих в серийном производстве.

При наличии возникновения каких-либо нюансов - "В сторону" (ц)

UPD: Кстати, на ковре у Мишустина Чемезов доложил, что производство Ту-214 может быть расширен до 20 самолетов в год, но потребует дополнительного вливания денег. Сказано это было в "комплекте" с докладами и о Суперджет, и о МС-21.

Премьер-министр России Мишустин резюмировал доклад Чемезова также "комплектно" тем, что Правительство будет поддерживать Российское авиастроение.
На что некоторые издания сразу же отреагировали тем, что расширение производства Ту-214до 20 самолетов в год, есть дело уже решенное.
А вот "Не факт" (ц) ...
Считаю пока сильно преждевременно это утверждать.

Расширение производства Ту-214 до 20 самолетов в год НЕ имеет смысла без получения его модификации в лице Ту-214СМ.
В конфигурации с новыми двигателями на 18 тс.
А иначе, Зачем?
150 самолетов вполне можно сделать и темпом в 10 самолётов в год.
Причем за горизонтом 2030 года, более половины производимых самолетов уже будет в Спец. модификациях.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214

«Аэрофлот» предложил изменить багажные полки и сделать подножки у кресел в новых Ту-214

«Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214, текущую стоимость которого эксперты оценивают в ₽500 млн на самолет. Не все просьбы заказчика выполнимы, но согласование интерьера находится на финальной стадии, говорят в ОАК

 
Аэрофлот полностью в своем стиле - куча претензий и доп. условий, а летать не собираются
 
Верьте мне, а можете не верить,
Снял изменения Аэрофлот свои 99,
В салон одно добавить просит лишь, не лажа,
А что? Да кресло из кабины экипажа
 
"Сейчас размер полок Ту-214 такой же, как у зарубежных машин аналогичного класса, утверждает представитель ОАК."

"Увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size (по требованиям «Аэрофлота», не больше 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту). Но это возможно при выделении дополнительного финансирования, а эргономика доступа к креслу при этом ухудшится, следует из переписки."


Объясните мне, пожалуйста, как эти взаимоисключающие параграфы возможны?

Объем полок у Ту такой же, но при этом те же самые чемоданы, как на Эйрбасе, не помещаются?
 
Объем фюзеляжа у а320 классик такой же, как у нео, а емкость полок в нео даже на глаз сильно больше (а может, граница этой переделки не по нео была, а пораньше, больно мало сейчас машин с маленькими полками). Очевидно, что то можно замутить с геометрией полок