Ту-204 (214, 204СМ...)

"Сейчас размер полок Ту-214 такой же, как у зарубежных машин аналогичного класса, утверждает представитель ОАК."

"Увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size (по требованиям «Аэрофлота», не больше 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту). Но это возможно при выделении дополнительного финансирования, а эргономика доступа к креслу при этом ухудшится, следует из переписки."


Объясните мне, пожалуйста, как эти взаимоисключающие параграфы возможны?

Объем полок у Ту такой же, но при этом те же самые чемоданы, как на Эйрбасе, не помещаются?
Похоже, высота маленькая, раз чемоданы "на боку" не помещаются.
А глубина, возможно, излишне большая.
 
Реклама
«Аэрофлот» предложил сделать подножки у кресел в новых Ту-214
Интересно. На хр..на это нужно? А для рук то же самое предусмотрено?
Увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку»
Что-то я не помню, на каких это УФ самолётах Аэрофлота чемодан на полку можно поставить на бок?
 
Что-то я не помню, на каких это УФ самолётах Аэрофлота чемодан на полку можно поставить на бок?
Все УФ делятся на старье, у которого полка вверх открывается, и опускающиеся вниз мегаполки. У вторых чумадан бочком можно вбить, возможно, не афлотный, но точно Бедовый
 
Интересно. На хр..на это нужно? А для рук то же самое предусмотрено?

Что-то я не помню, на каких это УФ самолётах Аэрофлота чемодан на полку можно поставить на бок?
Зависит от того какие подножки имеются в виду. Есть такие подножки, маленькие только у кресла в проходе сбоку, чтобы на них одной ногой привстать и положить чемодан наверх, либо привстать и посмотреть что лежит в overhead bin для тех у кого рост не позволяет. Я думаю это имеется в виду.
 
Все УФ делятся на старье, у которого полка вверх открывается, и опускающиеся вниз мегаполки. У вторых чумадан бочком можно вбить, возможно, не афлотный, но точно Бедовый
Мне кажется, что со стороны Аэрофлота что совершенно бесполезная подставка для ног, что чемоданы забитые на полку боком стройными рядами, чистой воды откорячка. Если каждый придёт с чемоданом на борт, самолёт может и не взлететь. :)
 
Вертикальная укладка чемоданов где то пересекается с аварийно-спасательным оборудованием, покуда отдельно стоящие чемоданы проще выдёргивать при аварийном покидании ВС, а как показывает практика большинство пассажиров до последнего пекутся о своём барахле создавая реальные заторы в проходах и блокируя этим выход остальным пассажирам.
Чёт мне сдается, что кратное увеличение количества чемоданов на полках никак не поспособствует ускорению эвакуации пассажиров, если все они ринутся за своим барахлом.
 
Мне кажется, что со стороны Аэрофлота что совершенно бесполезная подставка для ног, что чемоданы забитые на полку боком стройными рядами, чистой воды откорячка. Если каждый придёт с чемоданом на борт, самолёт может и не взлететь. :)
Хз, может, так, а может, чего по мелочи и улучшат. Не думаю, что подставка для ног - недостижимая технология. А полки для боинга вроде в России проектировали, у нас сильнейшая в мире школа (y)
 
Реклама
Хз, может, так, а может, чего по мелочи и улучшат. Не думаю, что подставка для ног - недостижимая технология. А полки для боинга вроде в России проектировали, у нас сильнейшая в мире школа (y)
Ну если действительно полезные новшества вроде УСБ порта то я только за!
 
Предусмотрено ли снятие багажа из багажных полок при аварийном покидании?
В начавшемся бардаке можно и сгореть всем.
 
Предусмотрено ли снятие багажа из багажных полок при аварийном покидании?
По этому поводу, перед каждым полётом, настойчиво рассказывают. И если что-то аварийное случилось - повторяют перед посадкой
 
Количество багажа от пассажиров зависит и ограничений принятых в компании, а удобство снятия чемоданов и сумок от конфигурации багажных полок, что в том числе важно при аварийном покидании ВС
Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но при аварийной ситуации раньше всем пассажирам предписывалось немедленно покинуть ВС, оставив ручную кладь на полках.
По факту конечно многие на это требование плюют. Наверное и в ШРМ в 19-м тоже плевали, и это не одному и не двоим стоило жизни. Я бы лично закрывал на ключ багажные полки до полной остановки самолёта.
 
По факту конечно многие на это требование плюют. Наверное и в ШРМ в 19-м тоже плевали, и это не одному и не двоим стоило жизни. Я бы лично закрывал на ключ багажные полки до полной остановки самолёта.
На этапе взлета и посадки закрывать централизовано, электрическим замком. Включилось табло пристегнуть ремни и полки закрылись. Погасло табло, багажные полки разблокированы.
 
На этапе взлета и посадки закрывать централизовано, электрическим замком. Включилось табло пристегнуть ремни и полки закрылись. Погасло табло, багажные полки разблокированы.
Вроде простейшее и логичнейшее решение, однако ни на одном типе и ни в одной АК это не реализовано. Во всяком случае, я ни о чём подобном не слышал. В чём проблема? Смехотворная сумма на разработку и установку такой системы вкупе с не менее смехотворным увеличением массы ВС на несколько кг дороже жизни пассажиров?
 
Реклама
Вроде простейшее и логичнейшее решение, однако ни на одном типе и ни в одной АК это не реализовано. Во всяком случае, я ни о чём подобном не слышал. В чём проблема? Смехотворная сумма на разработку и установку такой системы вкупе с не менее смехотворным увеличением массы ВС на несколько кг дороже жизни пассажиров?
Начнут ломать полки. "Ай! У меня там айфон18!"
 
Назад