Ту-204 (214, 204СМ...)

Начнут ломать полки. "Ай! У меня там айфон18!"
Может и не начнут. Быстро привыкнут, в каждом полёте дважды ведь придётся проходить через эту процедуру. Так что, в конце концов на подкорке уже будет, как у собак Павлова.
 
Реклама
Вроде простейшее и логичнейшее решение, однако ни на одном типе и ни в одной АК это не реализовано.
Если не реализовано, значит вероятно есть какие то причины препятствующие этому, но которые не очевидны на первый взгляд.
 
Есть риск, что на весь салон найдутся 3-5-6 невменяемых, которые будут упорно с остервенением пытаться ломать закрытые крышки полок, чтоб забрать "своё", и тем самым остановят всю эвакуацию. Их, конечно, другие пассажиры могут смести, но могут и не справиться. В узком проходе напирающую толпу легче сдерживать. Тем более в состоянии афекта. Так что нет тут однозначности. В каких-то случаях может выйти хуже, чем при свободном доступе к полкам.
 
Даже при штатных полётах бывают разборки между пассажирами за полку над головой если места для багажа для всех не хватает и кому то приходится в конечном итоге выходить по проходу дальше в поисках возможности пристроить свой багаж и это естественно неудобно и занимает дополнительное время с ненужной толкотнёй.
Наличие централизованного замка никак не повлияет ни на вместимость полок, ни на скорость выгрузки паксов в штатном режиме.
 
прокуратор понтий пилат, на полках так же размещается аварийно-спасательное оборудование, которое может перемещаться в зависимости от загрузки ручной кладью и которое должно быть легкодоступно на всех этапах полета. Что делать если замок в полете не разблокируется? Или при высадке пассажиров на земле? Не надо создавать искусственно себе проблемы. То что пассажир должен сидеть, когда горит табло "пристегните ремни" уже достаточно.
 
Есть риск, что на весь салон найдутся 3-5-6 невменяемых, которые будут упорно с остервенением пытаться ломать закрытые крышки полок, чтоб забрать "своё", и тем самым остановят всю эвакуацию. Их, конечно, другие пассажиры могут смести, но могут и не справиться. В узком проходе напирающую толпу легче сдерживать. Тем более в состоянии афекта. Так что нет тут однозначности. В каких-то случаях может выйти хуже, чем при свободном доступе к полкам.
Эти "3-5-6 " будут благополучно сметены толпой.
А вот стадо баранов вытягивающие свои чУмоданы и загромоздившее ими проходы - полный коллапс эвакуации
 
прокуратор понтий пилат, на полках так же размещается аварийно-спасательное оборудование, которое может перемещаться в зависимости от загрузки ручной кладью и которое должно быть легкодоступно на всех этапах полета. Что делать если замок в полете не разблокируется? Или при высадке пассажиров на земле? Не надо создавать искусственно себе проблемы. То что пассажир должен сидеть, когда горит табло "пристегните ремни" уже достаточно.
Какое такое АСО размещается на багажных полках, кроме того, что используется для демонстрации?
И даже если там что-то и было бы, то вполне достаточно этого:
-=YU=-, никто не мешает отдать под аварийное одну -две секции и их не блокировать
 
Ну например плоты (при необходимости). И да, что делать если замки не разблокируются после посадки?
Плоты обязательно под замок?
А полок, где вперемешку кладь и АСО мне не попадалось: не там сидел?
 
Реклама
И да, что делать если замки не разблокируются после посадки?
Стюард пройдет и разблокирует спец ключем. В таких замках всегда есть система механического открытия. Это как двери в вагонах метро.
 
T202, Вот вы сами собрали в кучу все претензии, и прекрасно видите - ТУ-214 "аэрофлоту" не нужен совсем. Они не собираются на нем летать.
Так же им был не нужен Ил-96 и ССЖ-100. Один они по сути похоронили, второй мурыжили 10 лет, пока самолет не передали другим эксплуатантам
Перед нами очередная куча отмаз и отписок про всяческие "премиум-классы". И не более того.
Нормальным решением было БЫ передать 214 тем кто готов их эксплуатировать.
По мере производства можно вносить доработки и улучшения.
Сейчас же "аэрофлот" требует полной переработки уже готовых бортов, по сути блокируя программу.
 
А все крики про спасательные плоты и прочую муть можно выкинуть в форточку - к действительности это отношения не имеет
На основании чего Вы делаете такие выводы? Вы работали в службе бортпроводников, сертификационых центрах или разрабатывали интерьеры
 
Последнее редактирование модератором:
Стюард пройдет и разблокирует спец ключем.
Так и представил себе. Зима рейс "Победы" где-нибудь в Иркутске со стоянкой 25 минут, бортпроводник пробирается через толпу разъяренных пассажиров, в середину салона, чтобы открыть спецключом полку.
 
Так и представил себе. Зима рейс "Победы" где-нибудь в Иркутске со стоянкой 25 минут, бортпроводник пробирается через толпу разъяренных пассажиров, в середину салона, чтобы открыть спецключом полку.
Не можно сделать систему чтобы полки открывались не все сразу, а сначала те что ближе к выходу. Чтобы организовать правильный порядок выхода пассажиров, это может даже ускорить выгрузку.
 
Zen432, лучше чтобы ремни привязные разблокировались только по команде от БП.:) Желающие дойти до туалета в полете должны поднять руку нажать кнопку вызова БП и спросить: "можно выйти?" только после этого БП должен разблокировать ремень. :D
 
Zen432, лучше чтобы ремни привязные разблокировались только по команде от БП.:) Желающие дойти до туалета в полете должны поднять руку нажать кнопку вызова БП и спросить: "можно выйти?" только после этого БП должен разблокировать ремень. :D
Airbus работает в этом направлении. У них уже есть система сигнализации состояния привязных ремней. Один шаг остался до вашей идеи😁
#Автоудаление
 
Прикиньте. Если мы чего то не знаем, это не значит, что этого нет.
Вы видели, как выглядит самонадувной плот на 10-20 человек? Если видели, попробуйте мысленно засунуть его в багажную полку самолёта. Но только мысленно, ибо реальный эксперимент такого рода она просто не переживёт.
Насколько я знаю, на пассажирских ВС роль спасательных плотов играют надувные трапы. Никаких надувных трапов в багажных полках не существует.
 
Реклама
Вы видели, как выглядит самонадувной плот на 10-20 человек? Если видели, попробуйте мысленно засунуть его в багажную полку самолёта. Но только мысленно, ибо реальный эксперимент такого рода она просто не переживёт.
Насколько я знаю, на пассажирских ВС роль спасательных плотов играют надувные трапы. Никаких надувных трапов в багажных полках не существует.
Не правильно знаете. Точнее не знаете вообще.
 
Назад