Ту-204 (214, 204СМ...)

Похоже, высота маленькая, раз чемоданы "на боку" не помещаются.
А глубина, возможно, излишне большая.
 
«Аэрофлот» предложил сделать подножки у кресел в новых Ту-214
Интересно. На хр..на это нужно? А для рук то же самое предусмотрено?
Что-то я не помню, на каких это УФ самолётах Аэрофлота чемодан на полку можно поставить на бок?
 
Все УФ делятся на старье, у которого полка вверх открывается, и опускающиеся вниз мегаполки. У вторых чумадан бочком можно вбить, возможно, не афлотный, но точно Бедовый
 
Зависит от того какие подножки имеются в виду. Есть такие подножки, маленькие только у кресла в проходе сбоку, чтобы на них одной ногой привстать и положить чемодан наверх, либо привстать и посмотреть что лежит в overhead bin для тех у кого рост не позволяет. Я думаю это имеется в виду.
 
Мне кажется, что со стороны Аэрофлота что совершенно бесполезная подставка для ног, что чемоданы забитые на полку боком стройными рядами, чистой воды откорячка. Если каждый придёт с чемоданом на борт, самолёт может и не взлететь.
 
Чёт мне сдается, что кратное увеличение количества чемоданов на полках никак не поспособствует ускорению эвакуации пассажиров, если все они ринутся за своим барахлом.
 
Хз, может, так, а может, чего по мелочи и улучшат. Не думаю, что подставка для ног - недостижимая технология. А полки для боинга вроде в России проектировали, у нас сильнейшая в мире школа
 
Ну если действительно полезные новшества вроде УСБ порта то я только за!
 
Предусмотрено ли снятие багажа из багажных полок при аварийном покидании?
В начавшемся бардаке можно и сгореть всем.
 
По этому поводу, перед каждым полётом, настойчиво рассказывают. И если что-то аварийное случилось - повторяют перед посадкой
 
Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но при аварийной ситуации раньше всем пассажирам предписывалось немедленно покинуть ВС, оставив ручную кладь на полках.
По факту конечно многие на это требование плюют. Наверное и в ШРМ в 19-м тоже плевали, и это не одному и не двоим стоило жизни. Я бы лично закрывал на ключ багажные полки до полной остановки самолёта.
 
На этапе взлета и посадки закрывать централизовано, электрическим замком. Включилось табло пристегнуть ремни и полки закрылись. Погасло табло, багажные полки разблокированы.
 
Вроде простейшее и логичнейшее решение, однако ни на одном типе и ни в одной АК это не реализовано. Во всяком случае, я ни о чём подобном не слышал. В чём проблема? Смехотворная сумма на разработку и установку такой системы вкупе с не менее смехотворным увеличением массы ВС на несколько кг дороже жизни пассажиров?
 
Начнут ломать полки. "Ай! У меня там айфон18!"
 
Реакции: SDA