Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Можно сказать в 2.5-3 раза
это, видимо, сарказм такой?
Но я про то, что рисовать красивые цифры в проекте - это одно (тем более, что диапазон условий может быть огромный), а получить их по факту реальной эксплуатации - совсем другое.
Ваш пример про А321 и Ту-204СМ из публикации в Авиапанораме - из этой же области. Чья это статья, кстати? Как получили эти цифры? Что за 215 пассажиров на Ту-204СМ (если он сертифицирован на 194, да и не эксплуатировался, к сожалению)?
 
прокуратор понтий пилат, просто не понял Вашей фразы

(там же речь шла про сравнение Ту-214 и А321)
А про фактические часовые расходы ТКП приводила интересную статистику по результатам эксплуатации в 2009-2011 годах (еще когда никаких нео не было в помине) (можно найти, например, тут)
(Если картинка опять не вставится, попробую потом по старинке залить через ж... сторонний сервер)
Посмотреть вложение 826314
Получается, что в среднем за 3 года: Ту-214 - чуть больше 3,7 тонн, А321 - чуть больше 3,0 тонн в час

Посмотреть вложение 826315
А Вы не в курсе, как ТКП считала эти цифры?
Топливо - вероятно, по данным об объемах заправки ВС - эти данные у ТКП были.
А как считали часы?
 
А Вы не в курсе, как ТКП считала эти цифры?
Топливо - вероятно, по данным об объемах заправки ВС - эти данные у ТКП были.
А как считали часы?
Как конкретно это считали - не знаю. Но то что у них есть полная статистика по налету в часах на каждом типе - это точно знаю. Они получают всю фактуру от авиакомпаний, а потом суммируют. Так что, вероятно, поделили одно на другое :)
 
Как конкретно это считали - не знаю. Но то что у них есть полная статистика по налету в часах на каждом типе - это точно знаю. Они получают всю фактуру от авиакомпаний, а потом суммируют. Так что, вероятно, поделили одно на другое :)
Лично мне эти цифры кажутся несколько завышенными относительно моих данных. Как я понял из реплик некоторых участников, у них аналогичное впечатление. Поэтому и хочется понять причину этого расхождения, - то ли какие-то часы не попали в статистику, то ли топливо "налево сливают", то ли я (и не только я) сам что-то не учитываю...
 
ZmeyGorynych, какие именно кажутся завышенными и на сколько? Думаю, что просто реальность обычно менее оптимистична, чем ожидания... Хотя нельзя конечно исключать, что где-то они тогда и обсчитались. Попадались также средние цифры по А320сео - 2,52 т/ч (расхождение с ТКПшными - не более 4-6%), А320нео - 2,13 т/ч, 738 - 2,51, 737МАХ8 - 2,41.
 
Лично мне эти цифры кажутся несколько завышенными относительно моих данных. Как я понял из реплик некоторых участников, у них аналогичное впечатление. Поэтому и хочется понять причину этого расхождения, - то ли какие-то часы не попали в статистику, то ли топливо "налево сливают", то ли я (и не только я) сам что-то не учитываю...
у Вас по расходу А321 на пасс/км есть что-нибудь?
И Ту-214 хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
это, видимо, сарказм такой?
Но я про то, что рисовать красивые цифры в проекте - это одно (тем более, что диапазон условий может быть огромный), а получить их по факту реальной эксплуатации - совсем другое.
Ваш пример про А321 и Ту-204СМ из публикации в Авиапанораме - из этой же области. Чья это статья, кстати? Как получили эти цифры? Что за 215 пассажиров на Ту-204СМ (если он сертифицирован на 194, да и не эксплуатировался, к сожалению)?
Хм, а сами туполевцы давали у себя в брошюре 20.9 г/пасс*км для Ту-204СМ.
В общем, пока заберу эти цифры Авиапанорамы обратно и гляну FCOM. Если у меня есть А321, можно попробовать посчитать какой-то виртуальный маршрут. Возможно в Авиапанораме данные недостоверны.
tu.jpg
 
Последнее редактирование:
Пи, однако.

А кому "давали", к какому сроку и с каким размером партии

Сколько стоит Ту-214?​

По плану-графику реализации инвестиционного проекта «Проект льготного лизинга отечественных воздушных судов» (утвержден распоряжением правительства РФ от 11 января 2023 года), Ту-214 и МС-21 для «Аэрофлота» стоят 3,144–3,285 млрд рублей (примерно $38 млн), т. е. одинаково. Это загадочно, поскольку на всех уровнях дано понять: Ту-214 — устаревшая конструкция, а МС-21 — суперсовременный самолет.
 

Сколько стоит Ту-214?​

По плану-графику реализации инвестиционного проекта «Проект льготного лизинга отечественных воздушных судов» (утвержден распоряжением правительства РФ от 11 января 2023 года), Ту-214 и МС-21 для «Аэрофлота» стоят 3,144–3,285 млрд рублей (примерно $38 млн), т. е. одинаково. Это загадочно, поскольку на всех уровнях дано понять: Ту-214 — устаревшая конструкция, а МС-21 — суперсовременный самолет.
Ту-214 - проверенный в эксплуатации самолет. Мс-21 - нет ещё. Вот когда зарекомендует себя хорошо, тогда можно и цену поднять.
 
Реклама
Это, кстати
Ту-214 - проверенный в эксплуатации самолет. Мс-21 - нет ещё. Вот когда зарекомендует себя хорошо, тогда можно и цену поднять.
Просто на МС-21 субсидии больше. Это к вопросу о том, что Казань все деньги отжала
 
у Вас по расходу А321 на пасс/км есть что-нибудь?
И Ту-214 хотелось бы.
Какую из версий 321 брать будем?
На какой дальности?
При какой загрузке??
Аналогично с 214. На перелете с МСК на ДВ баки будут залиты под завязку, и масса топлива почти вдвое превысит коммерческую нагрузку
А на перелете МСК-СПБ цифры будут совсем иными.
Далее идет такая мелочь как особенности составления отчетов. Расход взят на эшелоне, за весь перелет, или включая руление и прогрев двигателей?
Кто и что хотел показать предоставляя цифры?
Здесь же пытаются насчитать перевес в пару процентов эффективности.
ИМХО занятие изначально бредовое.
 
Планов громадье
13 млрд — приобретение механообрабатывающего оборудования, клепальных автоматов, прессов и т. д.
4 млрд — изготовление автоматизированных технологических линий в цехах агрегатной и окончательной сборки, дооснащение механообрабатывающего и заготовительного-штамповочного производств.
22,7 млрд — строительство и реконструкцию 100 тыс. кв. м площадей для размещения центра механообработки, линий агрегатной и окончательной сборки, складского хозяйства и гальванического производства.
4,5 млрд. — на цифровизацию процессов
10 млрд — на создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, в том числе на создание тренажеров
25,4 млрд надо для расширения производственных мощностей предприятий кооперации, в том числе входящих в КРЭТ, «Технодинамику» и ОДК.
 
Планов громадье
13 млрд — приобретение механообрабатывающего оборудования, клепальных автоматов, прессов и т. д.
4 млрд — изготовление автоматизированных технологических линий в цехах агрегатной и окончательной сборки, дооснащение механообрабатывающего и заготовительного-штамповочного производств.
22,7 млрд — строительство и реконструкцию 100 тыс. кв. м площадей для размещения центра механообработки, линий агрегатной и окончательной сборки, складского хозяйства и гальванического производства.
4,5 млрд. — на цифровизацию процессов
10 млрд — на создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, в том числе на создание тренажеров
25,4 млрд надо для расширения производственных мощностей предприятий кооперации, в том числе входящих в КРЭТ, «Технодинамику» и ОДК.
миллиард баксов на все про всё, включая развитие смежников и ППО.
Не сказать что шибко жирно за выход на коммерчески значимые объёмы производства..
 
Какую из версий 321 брать будем?
На какой дальности?
При какой загрузке??
Аналогично с 214. На перелете с МСК на ДВ баки будут залиты под завязку, и масса топлива почти вдвое превысит коммерческую нагрузку
А на перелете МСК-СПБ цифры будут совсем иными.
Далее идет такая мелочь как особенности составления отчетов. Расход взят на эшелоне, за весь перелет, или включая руление и прогрев двигателей?
Кто и что хотел показать предоставляя цифры?
Здесь же пытаются насчитать перевес в пару процентов эффективности.
ИМХО занятие изначально бредовое.

Добавьте ещё и компоновку салона :) В той же табличке, что выше, приведены цифры Ту-204-100 и Ту-204-300, отличаются почти на 10 грамм. )))

Планов громадье
13 млрд — приобретение механообрабатывающего оборудования, клепальных автоматов, прессов и т. д.
4 млрд — изготовление автоматизированных технологических линий в цехах агрегатной и окончательной сборки, дооснащение механообрабатывающего и заготовительного-штамповочного производств.
22,7 млрд — строительство и реконструкцию 100 тыс. кв. м площадей для размещения центра механообработки, линий агрегатной и окончательной сборки, складского хозяйства и гальванического производства.
4,5 млрд. — на цифровизацию процессов
10 млрд — на создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, в том числе на создание тренажеров
25,4 млрд надо для расширения производственных мощностей предприятий кооперации, в том числе входящих в КРЭТ, «Технодинамику» и ОДК.

Вы считаете это большими цифрами? Необходимо напомнить, что Казань является не только по Ту-214 головным, но и по Ту-22МХ, Ту-160, ПАК ДА...
 
Так что Казань о возможном выпуске 40 бортов Ту-214 в год не шутила.
осталось узнать, что думают поставщики ПКИ про 40 самолётов в год, и можно супержирным шрифтом с подчёркиванием это выделить
 
а новосибирск-бангкок/пхукет ту-214 сможет? так то очень востребованная линия, с7 под неё максы брали.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
а новосибирск-бангкок/пхукет ту-214 сможет? так то очень востребованная линия, с7 под неё максы брали.

Бангкок - 4900 по прямой, Пхукет - 5400. Для сравнения, Москва - Хабаровск - 6200. И 214-ый, молотил регулярку на этом направлении, ежедневно. Толмачево - Пхукет, всего 6,5 - 7 часов полета. Для 214-го, легко.
 
Назад