а новосибирск-бангкок/пхукет ту-214 сможет? так то очень востребованная линия, с7 под неё максы брали.
1. "За те бабки" можно и 214-й модернизировать, сделать двучленным и поставить новые двигателиМС-21 - это очень современный самолёт. А при его доведении до ума и устранении детских болячек это гарантирует его прибыльность и экономическую целесообразность. И тогда даже в случае возобновления возможности импорта авиакомпании не будутсудорожно стремиться избавляться от МС-21 и переходить на Арбузы и Бобики. А вот с Ту-214, подозреваю, именно так всё и будет. В нём всё "прекрасно" - и гораздо больший расход топлива, и лишний член экипажа, которого не так просто найти сейчас, и нахождение в более "дорогом" классе самолётов из-за размаха крыла, превышающего 36 метров, что автоматически поднимает требования к аэропортам, тарифы и сборы. В общем, набор гирь на ноги. И лишь временное преимущество в дальности полёта как-то его вытягивает. Временное - потому что за те бабки, на которое сейчас будут создавать производство по древним технологиям, можно сделать дальнюю модификацию МС-21, которая сможет без посадки летать на ДВ - и ещё сдача останется на третью модификацию, например, на МС-21-210.
Можно, но он всё равно будет хуже, чем МС-21.1. "За те бабки" можно и 214-й модернизировать, сделать двучленным и поставить новые двигатели
Подозреваю, что эти сомнения в основном обусловлены работой чёрного пиара со стороны казанского лобби. А объективно создание нового производства - штука не менее рискованная, чем доведение до ума МС-21. Потому что для МС-21 уже сделано гораздо больше, чем осталось сделать. В том числе двигатели и композитные материалы собственного производства. Вряд ли то, что осталось, сложнее этого.2. У руководства отрасли, видимо, есть определенные сомнения, что "очень современный" самолет сложно пойдет в серию именно из-за его очень большой современности. Не факт, что так будет, но такой вариант возможен. Чтобы не остаться совсем без самолетов, нужно иметь запасной вариант
Может быть, это и так. Но всё это решается наращиванием серийности. Кстати, если модернизировать Ту-214 так, чтобы он хоть приблизился к МС-21, то он будет если и дешевле по себестоимости, чем МС-21, то не намного. В основном за счёт композитного крыла. А остальное - плюс-минус одинаковое по стоимости.3. Насколько видел информацию, себестоимость Ту-214 примерно в 2 раза ниже, чем у МС-21. "За эти бабки" можно и "третьего члена" потянуть, и аэропортовые сборы, и даже топливо. Пусть компании сами все посчитают и примут решение
Подозреваю, что эти сомнения в основном обусловлены работой чёрного пиара со стороны казанского лобби. А объективно создание нового производства - штука не менее рискованная, чем доведение до ума МС-21. Потому что для МС-21 уже сделано гораздо больше, чем осталось сделать. В том числе двигатели и композитные материалы собственного производства. Вряд ли то, что осталось, сложнее этого.
Может быть, это и так. Но всё это решается наращиванием серийности. Кстати, если модернизировать Ту-214 так, чтобы он хоть приблизился к МС-21, то он будет если и дешевле по себестоимости, чем МС-21, то не намного. В основном за счёт композитного крыла. А остальное - плюс-минус одинаковое по стоимости.
Конечно, нет. Статьи в газетах - это не причина всяческих слухов и манипуляций, а их публичное проявление. А есть ещё и непубличные, кулуарные разборки.То есть, вы утверждаете, что руководство отрасли принимает решение по статьям в газетах ,а не по тем цифрам, которые у них есть, но мы их не видим?
Конкретных цифр тут сходу назвать не могу, но технологии ремонта композитных панелей есть. Как быстрого, экстренного ремонта, так и восстановления в заводских условиях. В случае, если деталь не нагруженная или малонагруженная, то можно налепить латку. А если нагруженная - то тут хоть композит, хоть люминь - деталь всё равно под замену.Один вопрос. Как у композитного крыла с ремонтом? например, вчера, в Улан-Удэ, столкнулись крыльями Ту-204С и Б-757С. Как в таком случае у композита дела обстоят? на долго зависнет борт?
это очевидно невозможноНасколько видел информацию, себестоимость Ту-214 примерно в 2 раза ниже, чем у МС-21.
и получится мс-21. никакого смысла для маленького российского рынка в производстве двух одинаковых самолётов нет.1. "За те бабки" можно и 214-й модернизировать, сделать двучленным и поставить новые двигатели
Опуститесь с небес на землюэто очевидно невозможно
учитывая более старые технологии сборки и большую материалоемкость, я бы поставил на то, что ту-214 сделать дороже. но не в 2 раза конечно. откуда такой большой разнице взяться?
и получится мс-21. никакого смысла для маленького российского рынка в производстве двух одинаковых самолётов нет.
Я тут как то напрягся и решил про калькулировать. куда и за сколько.Какую из версий 321 брать будем?
На какой дальности?
При какой загрузке??
Аналогично с 214. На перелете с МСК на ДВ баки будут залиты под завязку, и масса топлива почти вдвое превысит коммерческую нагрузку
А на перелете МСК-СПБ цифры будут совсем иными.
Далее идет такая мелочь как особенности составления отчетов. Расход взят на эшелоне, за весь перелет, или включая руление и прогрев двигателей?
Кто и что хотел показать предоставляя цифры?
Здесь же пытаются насчитать перевес в пару процентов эффективности.
ИМХО занятие изначально бредовое.
У форума сегодня карма что ли такая, что сюда сегодня говно со всего интернета тащат просмотры оному говну накручивать?Я тут как то напрягся и решил про калькулировать. куда и за сколько.
Ту-214 не ровня МС-21 .
Путин разрешил, Мишустин запустил на форсаж финансирование серийного производства Ту-214, то самое время, когда следует немного углубится в перспективы. Но прежде небольшой экскурс - ликбез.dzen.ru
Вы бы для начала напряглись, и русский язык выучили. "Прокалькулировать" пишется слитно. Равно как и "двухдвигательных", "послевоенные" и т.п.Я тут как то напрягся и решил про калькулировать. куда и за сколько.
Ту-214 не ровня МС-21 .
Путин разрешил, Мишустин запустил на форсаж финансирование серийного производства Ту-214, то самое время, когда следует немного углубится в перспективы. Но прежде небольшой экскурс - ликбез.dzen.ru
Я тут как то напрягся и решил про калькулировать. куда и за сколько.
Ту-214 не ровня МС-21 .
Путин разрешил, Мишустин запустил на форсаж финансирование серийного производства Ту-214, то самое время, когда следует немного углубится в перспективы. Но прежде небольшой экскурс - ликбез.dzen.ru
1)Не ПД-90 а ПС-90АЯ тут как то напрягся и решил про калькулировать. куда и за сколько.
Ту-214 не ровня МС-21 .
Путин разрешил, Мишустин запустил на форсаж финансирование серийного производства Ту-214, то самое время, когда следует немного углубится в перспективы. Но прежде небольшой экскурс - ликбез.dzen.ru
моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.Ну задача АК подобрать сетку, схожую с 757. Средне-дальний сегмент. В общем, Ту-214 конечно выбивается из самой массовой ниши, где самолёты меньше и легче и с меньшей устновленной тягой, ну так и не тысячами выпускаться будут.
Спасибо за замечания.1)Не ПД-90 а ПС-90А
2)Его удельный расход топлива не 0,65 а ~0,60 кг/(кгс·ч)
3)Сравнительная диаграмма payload/range ТУ-214 против МС-21 =мистификация.
По ТУ-214 не понимаю откуда берется дальность 5тыс км при 23т полезной нагрузки.
У меня не сходится по РЛЭ. Но нужно учитывать как минимум и:
Посмотреть вложение 826659
Есть утвержденные правила по доп.запасу топлива.
Не будет у вас 5000км при такой загрузке.
По МС-21 (310) нет необходимых данных.
Такое сравнение в текущий момент бесполезно.
В любом случае, сравнение лукавое. Есть очень важный аспект, который вы так и не раскрыли в статье:
удельный расход топлива самолёта(г/пасс.-км). Он-то по сути и является определяющим.
Какой то винегрет потока умозаключений. Все очень хорошо и для Москва-Владивосток если и будет No ETOPS.Первым самолётом сертифицированным на полёты по правилам ETOPS 120 и 180 минут стал Боинг-767
Боинг-757 с RB211получил ETOPS 120 минут в 1986 году, c PW2000 только в 1992 г.
Ту-214 имеет не особо большую дальность при ETOPS 120 минут проигрывая начисто Ил-96-300, Боинг-767 и Боинг 787 с чем ниша Ту Москва-Владивосток с неполной загрузкой или некоторые подобные маршруты. То есть на более близких маршрутах до 5000 км Ту-214 будет сильно сливать по экономике МС-21-310, а на дальних проигрывать другим ВС с ещё большей дальностью и ETOPS от 180 минут.
И как видим Ту не может подпереть дальние широкофюзеляжники на маршрутах 8-12 тыс км. от слова совсем.
Так что совокупно Ту-214 не рыба, ни мясо - ниша СЛО и МО, но теперь именно этим ВС обещают решить проблемы транспортной доступности.
Смешно всё и одновременно грустно учитывая попиленные суммы и новые цеха начиная с земляных работ при готовых мощностях до 72 ВС на "Иркут" и громадном потенциале развития семейства МС-21.
А зачем нужны "свои графики", если есть график от Туполева?"Не будет у вас 5000км при такой загрузке".
Как же Вы смотрите и не видите? Мак взл вес 110,75 (груза 24 fuel (потребное ) 28,1 тонн, посадочный 84 (дальность 6400 км.
4) " В любом случае, сравнение лукавое." - знаете это классический либералистический подход, если не согласны до лучшей критикой это представить свои графики.
А вы пилот?(Вы точно не пилот).