Диаметр фюзеляжа надо увеличивать. Только такой вывод напрашивается.моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.
Смешно все и грустно, когда в гражданской авиации страны все так ждали новый отечественный самолет, а получили ФЮЗЕЛЯЖ , напичканный импортными комплектующими.Смешно всё и одновременно грустно учитывая попиленные суммы и новые цеха начиная с земляных работ при готовых мощностях до 72 ВС на "Иркут" и громадном потенциале развития семейства МС-21.
если глобально говорить, то напрашивается серия самолетов:Диаметр фюзеляжа надо увеличивать. Только такой вывод напрашивается.
Вы написали: "Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки."если глобально говорить, то напрашивается серия самолетов:
- ССЖ с дальностью Кемерово - Санкт-Петербург (в городах до миллиона есть потребность летать на таком расстоянии, но нет возможности дать ежедневный поток на большой самолет)
- МС-21-3х с его заявленной дальностью (основные рейсы из Москвы с ежедневной частотой и чаще на расстоянии до Якутска или Иркутска)
- что-то в размерности Дримлайнера (курорты и дальний восток несколько раз в день)
бонусом может быть Ту-214М - осовремененный самолет, который может связывать отдельные точки, курорты и тд по типу того, как работают чартерные авиакомпании
увеличить диаметр в два раза, увеличить вместимость в три раза, в четыре раза сократить количество рейсов - отличный способ потерять пассажира, но иметь большой, хороший, красивый самолет, который не зарабатывает деньги, но в книгу рекордов записанВы написали: "Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки."
Если это так, то "Диаметр фюзеляжа надо увеличивать". Такой вот дилетентский вывод частого пользователя Ил-86.
А суперджет из кемерово в питер - вот прям видимо золотой телёнок с крыльями-)увеличить диаметр в два раза, увеличить вместимость в три раза, в четыре раза сократить количество рейсов - отличный способ потерять пассажира, но иметь большой, хороший, красивый самолет, который не зарабатывает деньги, но в книгу рекордов записан
лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.А суперджет из кемерово в питер - вот прям видимо золотой телёнок с крыльями-)
Это Ваши домыслы. Вы писали 200+, теперь в три раза. Определитесь уже.увеличить диаметр в два раза, увеличить вместимость в три раза, в четыре раза сократить количество рейсов - отличный способ потерять пассажира, но иметь большой, хороший, красивый самолет, который не зарабатывает деньги, но в книгу рекордов записан
Не факт. Ибо как минимум ту-214 может как вариант таскать полезные грузы и успеет в этот день вполне слетать куда-то ещё, а если маршрут окажется абсолютно абсурдным, его легко можно поставить на другое направление. А вот заточенный под один маршрут суперджет в результате встанет под забор.лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.
Зимой он будет полный , а летом придется посылать два Суперджета именно поэтому в Пулково эксплуатировались воздушные суда разной вместимости Ил-86, Ту-154 и Ту-134лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.
Кому лучше? Полный из К в П вовсе не значит, что такой же будет из П в К, а полупустой Ту RT может принести АК дохода больше, чем полный ССЖ. Дилетантские рассуждения ни о чем.лучше полный Суперджет из Кемерово и Питер, чем полупустой Ту-214 на этом же маршруте.
А может и не принести.Кому лучше? Полный из К в П вовсе не значит, что такой же будет из П в К, а полупустой Ту RT может принести АК дохода больше, чем полный ССЖ. Дилетантские рассуждения ни о чем.
Вы опять ошибаетесь. Или намеренно спекулируйте данными.тут и сравнивать одно позорище и если 214 берет 210 то МС-21 -175.
Может конечно и не принести. Но считают не каждый рейс отдельно, минимум за месяц. Если в убыток, либо тип меняют, либо направление отдают заинтересованным. Другие варианты тоже могут быть. Каждый рейс по своему уникален, разная загрузка, заправка, цена билета вплоть до разницы на утро и на вечер, при всем остальном идентичном. Даже число паксов может быть одним, но в одном случае все взрослые, в другом половина РБ да еще и РМ. Так что именно дилетантские суждения. И уж совсем дико может прозвучать для кого то, но АК может годами летать направление в убыток, покрывая его хорошими доходами от других направлений.А может и не принести.
Дилетантские суждения ни о чем
а зачем?но АК может годами летать направление в убыток, покрывая его хорошими доходами от других направлений.
А включить моск?а зачем?
А вы как думаете?а зачем?
Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245А МС-21-310 до 211 тоже в одноклассной экономом (163 в типовой двухклассной).
А ширина салона на Ту-214 позволит? Как считаете?Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
Конкурентные преимущества МС-21 — ориентированность на пассажира » Авиация России
Конкуренцию дуополии А и Б можно составить, если учитывать и реализовывать все доступные возможности, чтобы улучшить не только технические и аэродинамическиеaviation21.ru
А что, так можно было?-) хотя конечно - где «транспортная доступность», там вопросы эвакуации пассажиров и всякие там нормы - взять и растереть-)Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
Конкурентные преимущества МС-21 — ориентированность на пассажира » Авиация России
Конкуренцию дуополии А и Б можно составить, если учитывать и реализовывать все доступные возможности, чтобы улучшить не только технические и аэродинамическиеaviation21.ru