Ту-204 (214, 204СМ...)

1)Не морочьте голову дилетантскими графиками из не понятно каких источников, внизу в приложении скан из РЛЭ по Ту-214



считайте загрузку и дальность сами (если конечно сможете), или см. таблицу ниже тоже только в другой форме и для простоты граф выше приведенный .

2) Для тех кто на бронепоезде повторяю в СТ МС-21-300 черным по белому написано максимальная пассажирская загрузкам МС-21-300 175 креснл и баста.
211 это фентези рекламщиков.
Главное надо понимать и мнение стороннее

Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21​

Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТ





 
Последнее редактирование:
При творческом подходе можно впихнуть и 280 и 300 если постараться проблема только в том что по массе пройдет только 175 пассов.
 
По нормам эвакуации - нельзя 7 кресел с одним проходом.
 
757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и по размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.
 
Так ведь дилетантский график я взял из вашей же статьи.ж, которая морочит голову. О нем и идёт речь.

МС-21 300 не будет! Чего вы на нем застряли? Вы для 310го реальные данные имеете?

Да и смысл во всем этом, когда на первом плане должна быть топливная эффективность? Удельный расход.

И вы ещё сколько угодно фактов можете нарыть. Вопрос лишь каких, ну и заодно откуда Но я пока что конкретики от вас так и не услышал. Вам понятные вопросы были заданы. Информация от вас поступает фрагментированная, ответов конкретных на конкретные вопросы так и нет. И типа, сами уже посчитайте. Отмазки пошли.
 
Последнее редактирование:
757 - это 38 метров великолепного алюминиевого крыла (Ту-2х4 больше), а все остальные из "собирательного образа" - меньше 36. Это принципиальная разница
 
Вам шашечки или ехать? (c) )))
Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
 
А добавить аварийные выходы в голову не приходит? За 2 тысячи дайте 2.
 
уже был эксперимент по вывозу людей из таиланда в ковид. Все страны возили людей домой на нормальных самолетах, наши - с туалетом-палаткой в хвосте
 
Я не знаю как там в нормальных странах, а испанские туристы собирали денег на пропитание по телевизору и согласны были хоть на воздушный шар, но и его не было.
 
Не принципиально. Там больше бюрократии, а не проблем с габаритами. Даже если к гейту не подъехать, грузиться можно на стоянке. Главное чтобы колея в рулёжки вписалась. Чай не А380.