1)Не морочьте голову дилетантскими графиками из не понятно каких источников, внизу в приложении скан из РЛЭ по Ту-214Вы опять ошибаетесь. Или намеренно спекулируйте данными.
Вообще-то, Ту-214 берет на борт до 210 пакс в одноклассной компоновке.
А МС-21-310 до 211 тоже в одноклассной экономом (163 в типовой двухклассной).
Ваша сравнительная диаграмма точно показывает, что для 23т полезной нагрузки дальность не превышает 5 тыс.км. Откуда такие цифры? Вы так и не объяснили
А вот, что выложили выше:
Вас ничего не смущает?
Хотелось бы, чтоб вы объяснили такое расхождение по данным в вашей статье. Нет у вас конкретного примера по конкретному маршруту, при конкретных погодных условиях, чтоб можно было вычесть расстояние поближе к реальному. Выше правильно про ETOPS упомянули. Посему, статья ни о чем. Да и график лажа.
По МС-21 тоже пальцем в небо натыкали.
причем у вас же на диаграмме одно:
а в таблице другое. Здесь пишите третье. С какой целью весь этот наброс?
При творческом подходе можно впихнуть и 280 и 300 если постараться проблема только в том что по массе пройдет только 175 пассов.Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
Конкурентные преимущества МС-21 — ориентированность на пассажира » Авиация России
Конкуренцию дуополии А и Б можно составить, если учитывать и реализовывать все доступные возможности, чтобы улучшить не только технические и аэродинамическиеaviation21.ru
По нормам эвакуации - нельзя 7 кресел с одним проходом.Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду. 210 делим на 6, умножаем на 7 = 245
Конкурентные преимущества МС-21 — ориентированность на пассажира » Авиация России
Конкуренцию дуополии А и Б можно составить, если учитывать и реализовывать все доступные возможности, чтобы улучшить не только технические и аэродинамическиеaviation21.ru
Вам шашечки или ехать? (c) )))А что, так можно было?-) хотя конечно - где «транспортная доступность», там вопросы эвакуации пассажиров и всякие там нормы - взять и растереть-)
По какой массе?При творческом подходе можно впихнуть и 280 и 300 если постараться проблема только в том что по массе пройдет только 175 пассов.
2 прохода.По нормам эвакуации - нельзя 7 кресел с одним проходом.
МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНОЙ (НА КОМПАЗИТЕЛИСЬ)По какой массе?
МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНОЙ
757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и по размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.моно-757 в рф так и не прижилось, нет таких расстояний, на которых надо было бы возить 200+ пассажиров с большой регулярностью. Основной оборот авиакомпаний - это ежедневные рейсы до 3 часов. Раз пять в сутки. А тут уже Ту-214 неудобен.
Так ведь дилетантский график я взял из вашей же статьи.ж, которая морочит голову. О нем и идёт речь.1)Не морочьте голову дилетантскими графиками из не понятно каких источников, внизу в приложении скан из РЛЭ по Ту-214 считайте загрузку и дальность сами (если конечно сможете), или см. таблицу ниже тоже только в другой форме и для простоты граф выше приведенный .
2) Для тех кто на бронепоезде повторяю в СТ МС-21-300 черным по белому написано максимальная пассажирская загрузкам МС-21-300 175 креснл и баста. 211 это фентези рекламщиков.
Главное надо понимать и мнение стороннее
Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
Вывод. Как в физическом так и стоимостном отношении изделие под названием МС-21 не целесообразное. ФАКТЫ ГОВОРЯТЗаслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
Стоимость судна составит 4,3-4,6 миллиарда рублей. Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing.govoritmoskva.ru
Посмотреть вложение 826682
Посмотреть вложение 826683
757 - это 38 метров великолепного алюминиевого крыла (Ту-2х4 больше), а все остальные из "собирательного образа" - меньше 36. Это принципиальная разница757 - собирательный образ данного типоразмера (A321 / 737-900 / Max 10). Эти летают в России десятками. Ту-214 примерно посередине и по общим габаритам, и размерам салона между A321 и 757. Можно с ДВ в Китай, Тайланд, Турция, Египет.
В мс-21 и ту-204?-) то есть проблема даже с определением что такое узкофюзеляжный самолёт?2 прохода.
Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возитьВам шашечки или ехать? (c) )))
Повторяю: Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду.В мс-21 и ту-204?-) то есть проблема даже с определением что такое узкофюзеляжный самолёт?
А добавить аварийные выходы в голову не приходит? За 2 тысячи дайте 2.Тогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
уже был эксперимент по вывозу людей из таиланда в ковид. Все страны возили людей домой на нормальных самолетах, наши - с туалетом-палаткой в хвостеТогда зачем вообще останавливаться? Без кресел и прочей ерунды в ил-76 влезет 1000 человек легко. Транспортная доступность обеспечена. Причём если заставить покупать туда билеты - они без всяких дотаций будут копеечные, от Владика до Москвы тысячи за 2 можно возить
Повторяю: 7 кресел в ряд в однопроходном самолёте устанавливать запрещеноПовторяю: Из этой статьи следует, что в МС влезет 7 кресел в ряду.
А зачем вам в ил-76 аварийные выходы? Рампу открыл - и вперёдА добавить аварийные выходы в голову не приходит? За 2 тысячи дайте 2.
Я не знаю как там в нормальных странах, а испанские туристы собирали денег на пропитание по телевизору и согласны были хоть на воздушный шар, но и его не было.уже был эксперимент по вывозу людей из таиланда в ковид. Все страны возили людей домой на нормальных самолетах, наши - с туалетом-палаткой в хвосте
Не принципиально. Там больше бюрократии, а не проблем с габаритами. Даже если к гейту не подъехать, грузиться можно на стоянке. Главное чтобы колея в рулёжки вписалась. Чай не А380.757 - это 38 метров великолепного алюминиевого крыла (Ту-2х4 больше), а все остальные из "собирательного образа" - меньше 36. Это принципиальная разница